Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Начинаю форсировку ЛАЗ-699Р двиг-ЗИЛ 375

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем yurkor, 9 май 2015.

  1. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    тепловые зазоры уменьшены. Человек с завода шкода поведал, чтоб не грелся любой двиг надо делать шире фазы и прямоток. У меня почти прямоток (замерян тоже манометром с штатным) А фази как бы стали шире от меньшего зазора на клапанах. Год ездил каждый день и вроде все ок. Правда беднить начал вот как неделю
     
  2. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    пройду тыщу - две посмотрю зазоры.
     
  3. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    а паук запенивать думаю не обязательно.отрезаешь прокладку паука где водный канал ,и с маслобензостойкой резины делаешь глухую заплатку.главное отрезать ровно края чтоб масло не сочилось из под паука.покупал в РТИ кусок 1,5 мм 40×20 см 58 рублей вышло
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ну, допустим, перекрыли доступ ОЖ в паук. А забор на отопитель? Выход на радиатор? Как это реализовывать? Покажите сие изобретение.
    Если взглянуть на паук изнутри, посмотреть на каналы ОЖ, на впускные каналы, учесть скорость всасываемого воздуха, то, ИМХО, я бы пренебрег нагревом. Ну, кто-то задавался целью померить температуру? Есть достоверные данные?
    И почему вдруг, убрав ОЖ из паука, считается, что воздух охладился? Мотор то все равно температуру свою наберет по любому, и паук, как верхняя его часть, прогреется, ибо в картере - горячее масло (и пойдет впуск от карба все по тому же пути, по горячему (от мотора) пауку, ну может, чуть менее (на пару градусов) горячему). Приведите свои доводы.
    Думается, охладить радиатором по типу интеркулера, всасываемый воздух, эффекта больше будет. Не?
     
    K_vladimir и Maks нравится это.
  5. ВильданZ131

    ВильданZ131 Ученик

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г Набережные Челны Сармановский тракт
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Вильдан
    Реализовать не сложно , каналы жидкостные глушатся ,не на границе головка -паук,а в самом пауке,естественно как можно ближе к головке, там удобно особенно с сзади , а выходом и является выход на отопитель с другой стороны вместо датчика температуры ставим штуцер ну и так далее короче жидкости в пауке нет и быть не должно, это закон. Запенивать ,ну если не нравится это слово используйте ,термоизолировать причем по максимуму особенно с низу ,ну я запенил .
     
  6. ВильданZ131

    ВильданZ131 Ученик

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г Набережные Челны Сармановский тракт
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Вильдан
    Конечно ,паук не очень в плане работы на газе ,зигзаги ,прямоугольные преследуют задачу хорошего прогрева бензиновой смеси,при прохождении, этих поворотов , а нам надо наоборот ,вот и приходится извращятся ,по уму лучше сразу другой впуск, без подогрева ,пластиковый с правильной газодинамикой ,для меня кандидатами были от двс м60 м62 БМВ ,
     
  7. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Я уже имею паук для модернизацыи. Резать нах впуск и монтировать трубами впускной колектор. Карб поднимится но мне на ватобусе высота позволяет поднять хоть на пол метра
     
  8. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Как реализовать? Трудоемко...
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ну вот, оба - реализаторы, адепты-самодельщики, представляют себе, как сделать и даже собираются. Но оба, как упертые, вопросы о целесообразности, температурах - пропустили. Зачем обращать внимание на чужое, заведомо ошибочное мнение, да?
    Я не мешаю вам. Делайте. Делитесь результатами. А мы - либо поучимся на чужих ошибках, либо будем голосовать о присуждении Нобелевской премии. А вдруг!? :crazy:
     
  10. ВильданZ131

    ВильданZ131 Ученик

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г Набережные Челны Сармановский тракт
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Вильдан
    Ну зачем ёрничать ,чужое не всегда заведомо ложное,или ключевое слово чужое. а по делу,будет так ,не надо вам карб . Забудьте про него ,вам нужна только заслонка,дроссель например от змз 405 установится красиво с торца двс на ваш впуск ,впуск это либо ваш самодельный рессивер ,либо готовый от м62 например, очень удобно там изаслонка есть , и длину впуска можно будет регулировать за счет шлангов , это верх ,а самое трудоемкое это закрыть блок с верху и входа переделать с прямоугольных на круглые ,фляцы вырезать по форме прокладок паука ,но все это очень даже реализуемо ,прорабатывал. время только надо , ну и здоровье.
     
  11. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    1 - какие вопросы пропустили о температуре и целесообразности? Или мы только ерничать можем не подсказывать?
    2 - все фигня кроме вопроса как прилепить г головам или обрезаному пауку трубы пусть доже прямокутные к стыку у голов? Аргон дорого.
    Просто имею паук и каждый день 6 часов свабодного времени. Слесарную мастерскую... Ну все как в гаражах.
     
  12. ВильданZ131

    ВильданZ131 Ученик

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г Набережные Челны Сармановский тракт
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Вильдан
    Отлично ,так ,сначало надо приготовить флянцы,которые будут прижиматся к головам ,на сегодняшний день ,это просто ,на лазерной резке заказываете две штуки из 5 ки по форме прокладок для паука ,лучше самому сделать шаблон, из фанеры или другого плотного материала ,точнее будет .а вообще забыл спросить свободный то блок есть , для подгонки ,
     
  13. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Свободный блок есть. А в место лазерной резки рашпиль. Вопрос как скрепить к алиминиевому пауку трубы
     

Поделиться этой страницей