Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Начинаю форсировку ЛАЗ-699Р двиг-ЗИЛ 375

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем yurkor, 9 май 2015.

  1. ВильданZ131

    ВильданZ131 Ученик

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г Набережные Челны Сармановский тракт
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Вильдан
    Нам же причина важна , у кого какие версии.
     
  2. ВильданZ131

    ВильданZ131 Ученик

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г Набережные Челны Сармановский тракт
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Вильдан
    Сергей , моя версия такая ,разрежение высоким может быть по причине маленького проходноного сечения дифузора карба ,при полностью открытом дросселе разрежение не падает , чтобы упало надо сделать дифузор больше ,что и было сделано на 375моторе карб 89 ,диаметры больше зиловских , проверь эту версию.
     
  3. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    у меня стоит 89 карб,там больше диффузоры на 3 мм по идее.По крайней мере в 91 что готов к установке такие . Иногда падает до 0,4,но это не отпустит диафрагму вакума,пружину буду поджимать и через тройник цеплять ваккууметр в шланг от карба.Меня больше волнуеттеория Юрия о разнице сопротивлений воздуханов сухих и мокрых.звонил мотористу ,у него есть ураловский новый воздухан.Но он сказал что это отстой по сравнению с 131,я нашёл в инете схему,действительно это обычный 130 воздухан только с крышкой и герметичным забором воздуха выше капота. Если поджатие вакума не поможет выкину нах трамблёр,поставлю 131 и отпущу пружинку немного ,либо с 130 тонкую вместо толстой поставлю
     
  4. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    моё предположение что слишком высокое разряжение из з108 гильз. Если не прокатит вариант с пружиной и запиткой ссреднеф части ,буду закольцовывать низ с серединой и брать с этого шланга вакуум для ВР через тройник
     
  5. ВильданZ131

    ВильданZ131 Ученик

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г Набережные Челны Сармановский тракт
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Вильдан
    Да . Сопротивление воздухана тоже имеет значение ,поэксперементируй ,
     
  6. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    все работае правильно. так и должн быть!
     
  7. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    от максимума разряжения до 04 пружина вакуума сдавлена, двигатель работает на частичных нагрузках - дросселирование, смеси двигатель сосет мало, в карбе еконостат не нажат, компрессия при сжатии мала, смесь горит долго и втянутый вакуум дает опережение от 18 до 25 на старых версиях.
    По мере газования приоткрывается дроссель, наполняемость цилиндров растет, разряжение уменьшается, уравновешивается с атмосферным, и, около 04 начинает срабатывать пружина и упознять УОЗ. На одних и тех же оборотах скажем 1500 можно ехать порожняком и в гору с грузом. когда пророжняком то будете ехать на вакууме с ранним зажиганием а когда в гору на полном газу на тех же 1500 об то уоз вакуума будет нулевой. При полном газу вакуум не работает на трамбе потому что разряжения нету. нажми газ до упора и стрелка покажет ноль. И поползет в минус когда при 3200 начнет тормозить воздушный поток система впуска и фильтриции.
     
  8. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    разряжение одинаково на всех двигателях на нашей планете и з разными обемами карбюраторных или газовых.(рабочих, нармальных двигателях) падение на малых оборотах меньше 05 считается проблеммой и двигло идет на капремонт.
     
  9. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    вчера поставил карбюратор бензиногазовый к91 ураловский. подача газа верхняя ,с нижней подачей на ХХ и переходных оборотов. Забор на ВР у него нижний. 2 отверстия ниже дроссельных заслонок. Попробую вывести вакуумометр в кабину и посмотрю с нагрузкой.Спс за пояснение.
     
  10. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Я пробовал пружину пожёще поставить,открывает выжимает ВР на оборотах средних,при и на меньший градус.При резком открытии стоит на месте.Вот только газ в пол или выще средних я давлю при разгоне ,а разогнавшись педаль на 1/4 примерно выжата,следовательно будет разряжение как без нагрузки ,а это 0,6.Поэтому у меня и грелся двигатель .Сейчас центробежный выдаёт на полных около 30° пружинку толстую чуть отпустил.Вакум добавлял на 800 оборотах 15-18 .
     
    K_vladimir нравится это.
  11. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Вакуум не привязуй к оборотам. Он работает от нагрузки на двигло. без нагрузки дает раньше на 18 почти на всех оборотах до 2500 . А при нагрузке вакуум не работает при любых оборотах.
     
    K_vladimir нравится это.
  12. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    ну может мой был бракованый. 60 70 едешь на 5й гружёный на подъёмчик ,греется до 100 и пальцы тарабанят,при 50 втыкаю 4ю ,держу обороты так чтоб не ниже средних были иначе в момент закипает если на 5й ехать 40 Вентилятор 10 лопосной ,с диффузором,без термостать ,малый круг заглушен,4х рядный радиатор ,не забитый.Угол без вакума 4 делал .трамблёр 24,3706 А2 стоит.Сверлил отверстие ,смотрел на тягу как не газуй она до упора вытянута ВР . Без вакума не греется на тех же углах ,с тем же грузом и скоросным режимом.
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2016
  13. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    ещё попробую,как на 91 карбе будет,там забор ниже дросселей и диаметр диффузоров больше
     

Поделиться этой страницей