Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Начинаю форсировку ЛАЗ-699Р двиг-ЗИЛ 375

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем yurkor, 9 май 2015.

  1. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    пружинами и грузами регулируется скорость реакции а сам величена УОЗ регулируется окном в котором ходит штырь в трамбе.
    нужно срезать заклепку вынуть весь привод с грузами . пластина имеет 2 окна на новых трамбах под 35вроде для старых голов и под 22градуса под новые.для газа надо третье а для форсировке по сжатию еще четвертого размера.. я вбил медную трубку в штырь уменьшив ход УОЗ. а пружинами уже ... писать много с тел...
    короче. напиши мне какая компресия у тебя на манометре. какие 100проц головы ! где что пилено. я теме напишу какие цифры надо достигнуть на трамбе чтоб не грелось, тянуло, економично,+ вакуум для частичных...
     
  2. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    На форуме было описание и с подгибанием ,ослаблением пружинки,и навариванием грузиков ,вот и попробовал .По компрессии пока не мерил,было до 9,5 на 500 км после сборки. Но щас намного лучше после 2000 поехал. Головки 1220 сточены 0,8 от номинала, одна когда их покупал была поведена и 0,6 пришлось снять как сказал шлифовщик.Зазоры 0,3 вп 0.35 вып.вытеснители 3 см куб добавляют чтоб не пилить головки .Поршня плоские.В трамблёре есть сбоку отверстие ,разбирать не приходится для подгибания,это радует. А вот военный в топку,он качается ,толи вал подогнутый,хз,втулки неразбиты,что с ним делали ,я даже непомню кто мне его отдавал,крышка уже была спилена ,алюминевая, для зажима которая
     
  3. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Какая поршневая? И компресия.
    Я уже писал тебе. Твой родной трам Р 351. Чтоб долго не мучится поставь такой как был с вакуумом типа ...3706 начальный УОЗ около 10° при 3000 об максимум30° . Натяг пружин стандартный
     
  4. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    я и оставил с вакумом,351 вал качает трамблёр.Но есть новые ,надо будет взять и померить его углы,настроить и в ящик кинуть в запас. Непонятен вопрос про поршневую,очередной раз повторюсь,108 ,поршни плоские. Завод изготовитель неизвестен,производство СССР. Компрессия скорее всего выше 10 уже,так как при раннем зажигании слышна детонация.
    10° ты имеешь в виду после вмт установочный угол? У меня сейчас стоит- 3° до вмт.попробовал на 2500 об ,опережение 40 ° крутить до 3000 без нагрузки нехочется ,но думаю под 48-50 примерно выдаст
     
  5. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    3706 ставь. И такой который умельцы не крутили и на разстраивали. Установочный угол +10°до вмт. На октан коректоре 0° . Тоисть сначала ноль на коректоре потомболтом м6 под ключик на 10 ставиш 10 до вмт. И имеешь запас для настройки жопометром +- по 15° в каждую сторону. Если поставиш 3706 то у него 22°уоз. Тоисть если 10 до вмт то на 3000 будет не более 32° Это все под пропан твой и ст сж бболее мение лучший вариант.
     
  6. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Ок,спасибо.А траблёр 351 под эту углы настроить можно или у него в грузиках ограничители большего диапазона?
     
  7. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Можно но ты ничего не ппонял разжованое и сказаное. И по этому не лезь туда. Просто поставь 3706 и добейся его положения самого тяговитого.
     
  8. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Да как тебя понять то если ты объяснить правильно неможешь,но понимаешь что я тебя непониаю.Я к сведению, тебя услышал и понял что надо не более- 32 ° а устоновочное -10
    В моём понятии +10° это 10 после вмт
    -10 это 10 до вмт
    Ненадо считать остальных дурнее паровоза
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Пожалуй, поддержу. Учитель из Юрия - никакой.
    Наверное, плохо разжевано, если вопросы остаются. Не так ли?
    Например, в моем понимании, разжевано - это примерно так:
    - вот это - так-то и так-то, потому что вот то-то и то-то должно быть вот так, а не так, потому что... из этого следует то-то и то-то... и так далее, с цифрами, ссылками, цитатами.
    И пожалуйста, еще раз напомню про тон и благожелательность. Если вы хотите поделиться знаниями - делитесь, честь вам за это и хвала. Ведь и вам на ваши "почему" и "как" - по мотору, сцеплению, газу и еще чему-то же разъясняли тут? И - терпение, ибо не все схватывают на лету, ибо не в теме, или соображалка тугая, не у всех есть время, литература, интернет для такой систематизации знаний по теме. Вам спасибо скажут.
    Что касается меня, то у меня вопросы тоже есть. Точнее, хотелось бы видеть графики УОЗ применительно к нашим моторам. По видам топлива, с учетом разных объемов и СС. Почему вы не выложить, если работа по сбору информации сделана, лабораторно проверена, внедрена и испытана? Не стесняйтесь, обсудим, зададим вопросы, может и огрехи какие найдутся, исправим и примем к руководству.
     
  10. kola

    kola Механик

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Мос. обл.
    Автомобиль:
    131
    Юрий, дай совет по углам:
    головы 12-20, не пилены, трамблер с датчиком холла и вакуумом, коммутатор К561.3734, 92 бензин.

    Спасибо!
     
  11. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Да нмхрена вы не поняли. Дело не в цифрах. Там мы друг друга поняли. Дело в том что я писал про окна и штырь для уоза а ты опять про грузы.... Перечитай внимательно. Я тоже не всегда имею время и с телефона шкрябать неудобно и не вижу даже что уже написал. Графики как мне вам рисовать нету их есть под каждый трамб в нете. Есть мой но он только под мо
     
  12. ВильданZ131

    ВильданZ131 Ученик

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г Набережные Челны Сармановский тракт
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Вильдан
    Да.я тоже хочу их увидеть ,В диапозоне от 500до3000 оборот.на гбо ,509 мот.
     
  13. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    И опять я на меьане. Чисто интуитивно я уже написал. Потому что в голове графикиуозов с инжекторов и карбовых и поправки на все это гавно. Ст сж само больше дает отклонений.
     

Поделиться этой страницей