Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Начинаю форсировку ЛАЗ-699Р двиг-ЗИЛ 375

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем yurkor, 9 май 2015.

  1. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    это изза прокладки паука может быть.у меня вчера снявши прокладку убедился что свечи "вылетали" именно в тех горшках куда подсасывало через прокладку-видимо масло засасывает из развала и свечи засерает.
     
  2. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    это 100% из-за прокладки впускного коллектора!!!!!
     
  3. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Снял паук, поставил другие прокладки. По следам прокладки проблемма не в них была так как на новых тоже самое.
    Тут после манипуляцый вроде нащупал слабое место. ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ. Примите к сведению что я ставил другой трамблер в зборе с рабочей машинки и тоже троило. Поставив ссвой на старое место (до форсировки) все заводилось но обороты не развивал троил ... Уж от безисходности ( сегодня поставил новые свечи БЕРУ опять троит) залупил трамблер до отказа в раннее - хреново и до отказа в позднее - машинка ожила!
    Если до капремонта с форсировкой тот-же трамблер ставил уже по звуку на холостых то сейчас это не проконало. Хочет значительно позже градусов на 15:crazy:. С этого места буду крутить на ходу до поиска рывка. Понимая что мотор не обкатан и еще надо будет регулировать не раз.
     
  4. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    поменял прокладки паука - троит
    опять купил другие новые свечи - троит.
    НЕ ТЯНЕТ, высокие не набирает!
     
  5. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    кинул трамблер на 15 градусов позже от безисходности и .... стало резвее.
     
  6. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    думаю послабленные пружины под раньшее зажигание на старом не форсированом двигле сюда не подходит! при повышеной степени сжатия нужно позже с минимальным опережением трамблер! Напоминаю что в поисках причины троения я ставил рабочий трамблер в сборе з бензинки и троило.
    , не тянуло.
    Если я найде место зажигания и тягу на средних обототах то думаю на низах от не потянет так как этот трамблер будет много познить.
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Наугад крутить трамблер раньше-позже - это долго можно искать. Вы можете сказать, какой УОЗ у вас выставлен? От края до края бывает, и шкалы не хватает, бывает, что привод на зуб или трамблер на цилиндр переставляют. Уверены, что привод после ремонта выставлен правильно? Почему методом тыка? Почему не поставить зажигание, как по мануалу? В ЗиЛ'овском букваре операция расписана пошагово. Нет букваря? Есть интернет и поисковик. Нужно только учесть какая поршневая, какой трамблер (с разными ГБЦ и степенями сжатия даже марки трамблеров - разные должны быть), что там за ГБЦ, какова степень сжатия. На крайний случай можно воспользоваться стробоскопом и выяснить, какой УОЗ выставлен.
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Склонен думать, что свечи могут быть вполне работоспособными. То есть закидывание их маслом - следствие. Свеча, вполне возможно, что искрит, но из-за нарушения состава смеси в цилиндре вследствие подсасывания картерных газов, просто-напросто ее не поджигает. А если цилиндр не работает, то и свеча не очищается.
    Если случайно спадет колпачок со свечи, а водитель заметит это не сразу, и какое-то время двигатель проработает на 7 цилиндрах, то бывает, что после того как колпачок будет водворен на место, цилиндр не начинает работать. Выворачивая свечу, убеждаемся, что она замаслена. Меняем, или чистим и работа восстанавливается. Бывало такое и у меня, на ЗиЛ'ах - редко, а на ГАЗ'оне - как с добрым утром.
     
    Grunbau и hazan86 нравится это.
  9. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    получает
    Свечи не замасленые!!! выкручиваю а они как новые! сухие! работаю на метане.
     
  10. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Как учесть??????? Поршневая с виемкой 108 УРАЛ. головы 12-20. шлифованые на 2мм. копмрессия 10 - 11 атмосфер , притрется и еще поднимится. Теоретически степень сжатия 8 - 9
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Да ну? Чем измеряете? А компрессометр исправен?
    И пожалуйста, отвечайте на поставленные вопросы, проявите уважение к собеседникам, коль к ним обращаетесь за советом, если уж сюда пришли, а задавая свои - максимально выдавайте исходную информацию, облегчите задачу отвечающему, не заставляйте его вас переспрашивать и выуживать у вас информацию, которая нужна для правильного ответа. Ответ вам нужен или кому?
    Как учесть? А что, разве ваш двигатель - эксклюзив? Разве он не идет на автомобилях, выпускаемых серийно? Смотрите, какой трамблер соответствует вами перечисленным компонентам, находите его и ставьте. Наверняка это будет 24.3706 или 46.3706, а ведь бывают и другие (Р-137, Р-102), тут некоторые и ГАЗ'оновские порываются ставить, не учитывая их разные с ЗиЛ'овскими настройки центробежного и вакуумного регуляторов.
    Такой двигатель с завода имеет степень сжатия 7,7. Возьмите калькулятор, посчитайте с учетом снятия 2 мм. Вы хотите, чтобы это сделали за вас форумчане?
     
  12. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    1 - какие вопросы? вроде все описываю.
    2 - компресометр опробирован.
    3 - двигатель наверное ексклюзив серийно так не делают.
    4 - я не знаю как с калькулятором и формулами... если б смог то б сам высчитал степень сжатия. Думаю форум для того что б кто имеет желание помог, подсказал, подщитал, ткнул в готовое. Вот Вам спасибо! за инфу.
    5 - трамблер незнаю какой, он семдесятых годов покрашен зеленой краской экранирован и герметизирован без вакуумника.
     
  13. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Р-102 у меня.
     

Поделиться этой страницей