А по камменсу в нашей местности тоже опыт знакомых говорит что судьбу не обманешь-он редко ходит больше сотни т.км без ремонта а потом резко стаёт неприлично дорогим. Первое время у всех восторженные отзывы как он тянет и как экономичен. Дак извините он и стоит не менее чем на 100тыс больше (а скорее всего и больше, мне его цена не интересна с этим курсом даже). Бензинка с гбо дешевле в эксплуатации однозначно. С 4 поколением гбо работает изумительно и заправиться можно на любой газовой заправке не опасаясь качества топлива. Попадется плохой газ-просто будет хуже ехать и будет больше расход. Если говорить за 405 моторы то 100 тыс без поднятия головы на газу это норма а не рекорд, некоторые пишут и про 200 и 300 тысяч. Про умз не знаю но вроде как они сейчас качество подтянули есть моторы с головками под газ. Цена притирки и замены клапанов да даже их седел покажется воистину смешной после покупки одной форсунки к камменсу. Вообще мотор по крайней мере если это 405-самая беспроблемная часть в газели (ну и соболе). Самый геморой там с кузовом который гниет и трещит по швам на цельнометалле. Вот это да. После трех лет рыжики точно полезут даже в регионе без соли. Сам металл такой и покраска. Так что если брать соболь с камминсом и молиться на него то после трех лет его либо продавать нах чтоб глаза рыжиками не мозолил либо перекрашивать. А за три года наездить 100тыс чтоб хотя бы окупить на топливе разницу в цене при покупке-это ещё надо постараться. У меня вот больше 20-25тыс в год даже на легковой чето не получается а жена ругается типа много ездишь из машины не вылазишь. Выше там хвастали про свои пробеги-не, мне оно такое счастье даром не надо.
нет, ещё и дизельным! посчитайте для примера,сколько бензина сожрёт уазик по весенней грязи на путь 25 км = 25 литров,а это примерно рублей 800 будет,в месяц 4-5 поездок и зарплаты колхозника не хватит,думаю дизельный 131й,даже с самым капризным дизелем будет дешевле в эксплуатации.
нива - единственный автомобиль в мире,который при заведённом моторе,стоя на месте разбивает передние шрусы.
99 процентов автовладельцев играют в лотерею покупая авто,но не осознавая этого - это факт. машина ведь красивая и не важно какая в моторе грм,правда? и что лучше-ремень,цепь/или две,шестерни?осознание этого происходит потом,позже....мне по жизни повезло,я изначально имел дело с моторами ямз 236/238 доволен,сосед юзал камазовский,тоже доволен,правда под капот нырял каждый день,постоянно что то ремонтировал.вот как бывает.