Ну, это у кого как и какой регион под боком. Может, где-то так и получится, но не у нас на юге. Меня от этих экспедиций уже воротит. По рассказам и описаниям, фото ... "машин сафсем новый ваще"... А по приезду, бывает, и не подхожу даже. Бывает, издалека увижу - уже все видно, ближе не подхожу, чтобы совсем уж не разочароваться и хозяину-продавцу слов крепких не наговорить. И потом - топливо нынче дорого, эвакуация - тоже недешевая получается. Помните про телушку за морем? Поэтому я - за местный, пусть и убитый, но купленный по адекватной цене и самолично (саморучно) восстановленный автомобиль. Или не местный, но тогда очень дешевый. Я свой полтора года капиталил после приобретения и десять лет отъездил без проблем, а пробеги в те годы, когда работа шла хорошо, в год до 100 000 км легко делали. Поэтому поддержу и Евгения и Виталия - главное - основа - рама.
вот я не помню на класике ваз лампочка там датчик настроен помоему на 0.8.... если как говориш мерил механическим и оно хоть 0.5 но есть,то это уже лучше чем ничего,там то по сути важно чтобы оно продавливало масло по магистрали и смазывало то что должно смазывать шейки там,коромысла... и центрофугу крутить чтоб масло чистить,вот если оно хоть немного давит,то жить мотор должен....насос менял у себя разницы вообще ни какой не увидел только день потерял...ну пробуй отпишешся...
У меня через тройник стоит аварийный датчик от Волги.Лампочку от него запитал,заодно и приборы дублируются.
Вот-вот.... с рамы и только с рамы.... даже в случае чего,такую машину и продать за "дорого" не стыдно,это же не жоповозка которая в год теряет по 10-15т.р это работяга!!! у нас вот такая ситуация делаеш проэкт "зил-самосвал" обходиться 100-150т.р без проблем потом на нем работаеш сезон без вынимачки,в месяц 100 000р не напрягаясь... отбиваеш деньги,+заробатываеш сверху а зил-с -рамы готов работать еще долго,он тока обкатку прошол.... -и все жизнь удалась! но многие даже зная это не тянут... не хотят... жена не разрешает... спина болит... орентация не та...
Алекс механика конечно круче,но когда порвался шланг и масло полетело на брюки было обидно,я себе тоже поставил через тройник помоему от ваз-2106 два датчика один на лампу другой на прибор
Сейчас стали электродатчики неплохите-а вот помню пришлось мне пару месяцев на СТАРОМ(84года) камазе прокататся-там на холостых стрелка всегда лежала и поднималась только когда резко перегазовку делали,потом заменили датчик и указатель на современные-все ок стало. У меня на зиле нету давления именно на малых-потмоу и подозреваю насос,на средних даже горячий-3 очка стабильно.
знакомому заводили зила,который три года стоял без движения(стоял на базе),на холодную давит 4 кг,на горячую 2,5 кг на хх,проехались и тянет хорошо, но при оборотах с горловины радиатора валит густая пена,толи систему чтото засыпано было,или что может быть?
Может и газы,,, но воду не выперает, при оборотах идет густая пена,только сбросил на хх прекращается.
Забит радиатор, вскрывать и чистить (из собственного опыта, снимал головки возил на опрессовку, прорыва газов нет). Чистил радиатор меньше стало пенить, но он весь бежит и скорее под замену. и еще в качестве эксперимента снимал ремень с компрессора, что бы исключить прорыв воздуха в рубашку охлаждения компрессора, т.к. система охлаждения общая.