на майские опять перебирал двигло. всё как всегда, сломало поршевой палец, но, дел наделало немало - поршень в горох, шатун загнуло, гильзу задрало, клапан скорее жив чем мёртв, проехал уже после ремонта 500 км за 3 дня, немного конечно, но, вваливал под 90... суть в чём, первый день тихонько. осторожно проехал 140 км . заехал на базу, всё айс. утром вытаскиваю щуп- СУХОЙ! долил 5 литров- уровень! хороший расход((( ни дыма ни течи, кудой оно ушло непонятно. вчера. сегодня по 200 вёрст, немного. НО, уровень стоит на месте! чё за оно? не припомню такой оказии... на камазе после замены поршневой из глушителя лилось дня 3, потом устаканилось, но, тут то всего одна гильза с поршнём поменяна! может кто объяснит?