Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Новый штраф для большегрузов после 1 ноября 2014 года

Тема в разделе "Трёп", создана пользователем Oleg65, 28 июл 2014.

  1. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    И тут без господина Ротенберга не обошлось.
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.725
    Симпатии:
    2.845
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Тем, кто ездит на ЗиЛ'ах с полной массой (разрешенным максимальным весом) до 12 тонн, беспокоиться пока нечего. Похоже, опасения, что затянут в эту аферу всех, кто тяжелее Газели, не подтвердились. Остальным (433180, 534330 и трехосным не повезло, - придется платить):

    http://regnum.ru/news/economy/1968165.html
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 11 сентября 2015, 16:07 — REGNUM Антикризисной мерой назвал возможное уменьшение размера оплаты для большегрузов-«12-тонников», отвечая на вопрос журналистов на церемонии открытия движения по новому участку Новоприозерского шоссе на трассе А-121 «Сортавала» (участок с 36 по 57 км) в Ленинградской области министр транспорта РФ Максим Соколов. Как сообщает сегодня, 11 сентября, корреспондент ИА REGNUM, министр заявил, что установленный ранее распоряжением правительства РФ размер оплаты для 12-тонников, скорее всего, будет уменьшен.
    Это решение сейчас обсуждается в федеральном центре. «По распоряжению правительства, принятому в мае 2015 года, размер платы установлен в размере 3,73 рубля за 1 км, но в рамках антикризисных мер, проводимых правительством, сейчас идет обсуждение вопроса о снижение платы с 12-тонников, примерно до 3−3,1 рублей», — сказал министр Соколов.
    Новая ставка будет утверждена до ввода в эксплуатацию автоматических устройств по взиманию платы большегрузов, то есть до 15 ноября.
    Как ранее сообщало ИА REGNUM, по предварительным оценкам, доход федерального дорожного фонда от новой системы взимания платы составит порядка 50 млрд рублей в год. Часть этой суммы планируется направлять на поддержку региональных проектов в сфере дорожного строительства.
    Напомним, 14 июля в правительстве РФ окончательно определились с тем, куда направить доход от платы, которую планируют взимать с большегрузного транспорта по новому закону. По словам начальника ФКУ «Дороги России Федерального дорожного агентства» Иван Григорович, деньги будут поступать в федеральный дорожный фонд, откуда их распределят по региональным проектам.
    По словам Григоровича, проект по использованию средств уже сформирован, и находится в высокой степени готовности. «Мы не сомневаемся, что в установленные сроки, а именно с 15 ноября 2015 года, эта система заработает в полном объеме», — заявил он.
    По предварительным оценкам, доход федерального дорожного фонда от новой системы взимания платы составит порядка 50 млрд рублей в год. Часть этой суммы планируется направлять на выплаты концеденту по концессионному соглашению, а оставшиеся средства пойдут на поддержку региональных проектов, пояснил глава ведомства.
    По данным Федерального дорожного агентства, сейчас рассматривают уже порядка 100 проектов в сфере строительства дорог и искусственных дорожных сооружений, которые планируется реализовать в рамках государственно-частного партнерства. Общая стоимость проектов составляет свыше 1 трлн рублей. Как подчеркнул Григорович, благодаря инициативе с взиманием платы с большегрузного транспорта, уже в 2016 году у регионов появится серьезный источник для софинансирования.
    Напомним также, 19 июня 2013 года премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн». Размер платы в результате составил 3,5 руб. за 1 км пройденного пути.
    Изначально планировалось, что закон вступит в силу 1 ноября 2014 года, но впоследствии дата была перенесена на 15 ноября 2015-го. В мае текущего года правительство РФ повысило размер платы за проезд грузовиков по дорогам до 3,73 руб. за 1 км.
     
  3. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.673
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Все ли авто массой больше 12 тонн обязаны оплачивать свой проезд по федеральной дороге? Что говорит Закон, и кто может не платить? Ответ однозначный, в Законе четко даны определения, какие транспортные средства освобождены от платы за проезд: Большегрузный автотранспорт, предназначенный для перевозки пассажиров, например, автобусы междугородних и международных направлений, но если он имеет характеристику грузопассажирского транспорта, то уже освобождение на подобный тип не действует. Вопрос такой ЗИЛ-4334 Вахтовка по документам категория D автобус . Считается грузопассажирским транспортом или всё же нет ?
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.725
    Симпатии:
    2.845
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Владельцы некоторых типов транспортных средств освобождены от ПЛАТОН'а.
    Кроме прочих в законе говорится:
    • автомобили, эксплуатируемые для перемещения людей (исключением из этой категории являются фургоны, которые можно использовать для транспортировки различных грузов и пассажиров).
    Думаю, несмотря на исключение в скобках, критерий автобус тут имеет приоритет, и ПЛАТОН ему не грозит.
    А если бы и не так, чего всполошился? Разве превышает планку 12 тонн? Или уже в будущее смотришь с тревогой и ищешь, где соломку стелить?

    Думаю, что грузопассажирским назвать ЗиЛ-4334 с автобусным вахтовкой-кунгом не повернется язык. Груз там возить не получится. А вот с любым другим фургоном (или даже тентом), оборудованными на военный манер откидными сидениями - запросто.

    P.S. Вот такое определение нарыл:

    ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ АВТОМОБИЛЬ - автотранспортное средство, имеющее не более 3 мест для сидения, не считая места водителя, и оборудованное платформой для перевозки грузов. К грузопассажирским относятся также легковые автомобили, у которых с целью увеличения размеров площади для размещения в кузове грузов задние сиденья отсутствуют или делаются складывающимися.

    Источник: "Методические рекомендации по проведению независимой технической экспертизы транспортного средства при ОСАГО (N 001МР/СЭ)" (утв. НИИАТ Минтранса России 12.10.2004, РФЦСЭ при Минюсте России 20.10.2004, ЭКЦ МВД России 18.10.2004, НПСО "ОТЭК" 20.10.2004).
     
  5. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.673
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Верно подметил , за ранее на опережение хочу сработать , пока эти ироды ещё чего нибудь нового не придумали . Можно на севере вахтовку взять и зимой рыбаков возить на дальние озёра , даже зимние покатушки по лесу и полям устраивать людям , есть у нас в городе агентства праздники людям организуют , можно к ним обратиться и предложить идею выезда на пикник в глушь на вездеходе с шашлычком и всякими рода развлечениями . Летом само собой можно больше придумать для вахтовки работы в этой сфере .
     

Поделиться этой страницей