Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Новый ЗИЛ 131. Очень много ест.

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем Karina, 25 июл 2013.

  1. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Проблема решаеться очень просто, меняеться всего одна прокладка - да,да та самая между рулем и сидением. На газе нужен не водитель высшей пробы а тот у кого хотябы отвертка из рук не вываливаеться и кто знает с какой стороны ею крутить надо - кто хоть раз ну хотябы ради интереса разбирал газовый редуктор и смотрел как он устроен(или инструкцию читал) со мной согласиться. А дизель, ну все как обычно зависит от доступности солярки, ее качества и наличия зимы в регионе + опять таки водителя знакомого с дизелем.

    Расход 150 литров это очен, очень много, но ведь проверить очень просто: сядьте в машину и прокатайтесь один день с водителем - 150 литров ну значит надо смотреть что с машиной, 50-80 литров надо смотреть что с водителем. Как правило и то и то чиниться, но водитель в ремонте сложнее - в основном только замена :lol:

    P.S. Нихотел никого обидеть, но слова
    очень приятно конечно, но глупость.
     
  2. стас

    стас Шофёр

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    5
    Автомобиль:
    зил
    Имя:
    стас
    На ямз тоже встречал и шатуны оборваные и вал лопнувший,пусть он и толще чем у тебя :lol: :D :!:А с ГБО в лесу главная проблемма не в надёжности, а в отсутствии газовых заправок,когда чтобы газ залить приходиться за 100км. ездить,а солярку естественно в любом ближайшем колхозе найдёшь.
     
  3. ЮРИЙ-ФАЗА

    ЮРИЙ-ФАЗА Механик

    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    14
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130,ЗИЛ-131,ГАЗ-
    Имя:
    ЮРИЙ
    возможно...возможно........
    не в тему задам такой вопрос,а есть ли в армии у вояк машины на газу???
    нет и не будет!
    а почему?
    на этот вопрос каждый ответит по своему,кому то повезло и он хвалит газ,кому то он всю кровинушку выпил, это гбо.........с газом дела не имел,но по общему количеству имеющейся информации,газ это не очень хорошо...но будет возможно хорошо,когда под него разработают свой мотор! :cool:
     
  4. стас

    стас Шофёр

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    5
    Автомобиль:
    зил
    Имя:
    стас
    А давай теперь с другой стороны зайдём - чтобы на Зила поставить ГБО нужно 10000руб.(максимум), а сколько денег нужно чтобы установить дизель?
     
  5. ЮРИЙ-ФАЗА

    ЮРИЙ-ФАЗА Механик

    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    14
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130,ЗИЛ-131,ГАЗ-
    Имя:
    ЮРИЙ
    если руки растут откуда положено,то можно построить мотор смд-18(самый распространённый)за 50,000 руб+10000 доки на переоборудование.итого 60000 руб.
    если на кону большие деньги и проект является коммерческим,тогда будет лучше купить что-то готовое,ибо жадность-это первый шаг к бедности..............
     
  6. стас

    стас Шофёр

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    5
    Автомобиль:
    зил
    Имя:
    стас
    Если покупать готовый дизель и переоборудовать машину в сервисе то я думаю расходы под 100000руб. выйдут,а гбо получается в 10раз дешеле даже в сервисе абсолютно новое с гарантией поставить,а после этого продолжаешь на топливе в 2 раза экономить.Дизель был хорош,когда соляра была почти халявная,а сейчас овчинка выделки не стоит(я так считаю).
     
  7. ЮРИЙ-ФАЗА

    ЮРИЙ-ФАЗА Механик

    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    14
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130,ЗИЛ-131,ГАЗ-
    Имя:
    ЮРИЙ
    ну и хорошо,но я планирую переоборудовать все свои авто на дизель............ :D
     
  8. стас

    стас Шофёр

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    5
    Автомобиль:
    зил
    Имя:
    стас
    Для сравнения одну машину на газ переведи и покатайся,если не понравится,то ставь дизель.Но я думаю если оборудование будет грамотно установленно и настроенно,то останешься доволен.
     
  9. ЮРИЙ-ФАЗА

    ЮРИЙ-ФАЗА Механик

    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    14
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130,ЗИЛ-131,ГАЗ-
    Имя:
    ЮРИЙ
    у меня только спец техника,автокраны,бурилки.........
     
  10. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Верьте нет, но зачастую в деревне легче найти 80, чем соляру - от регион сильно зависит.

    Ну это на самом деле "элементарно Ватсон":
    1. Для армии нужна унификация, посмотрите на современные разработки для БТР, там движок и на дизеле и на бензине работать может(и на чем то третьем, может даже и газ но точно не помню врать не буду).
    2. Газ просто так с канистры в канистру не перельешь, и с подбитого авто не сольешь.
    И кстати у нас в стране бензин распространен поболее чем дизель, покрайней мере чисто бензиновых заправок полно, а чисто дизельные редкость жуткая. НО зависит конечно и от региона проживания.

    С этим спорить не буду просто нужно искать нормальных-рукастых установщиков, а не гнаться за квалифицированными и чистым боксом. Мне тоже поставили через одно место еле до дома доехал, но прочитав инструкцию от ГБО исправить это проблемой не стало. На легковую газ ставил уже самостоятельно купив все что надо и проблем потом небыло.

    Вот в этом основная проблема, сам не пробовал но тебе посоветую.
    Вот верьте нет, но куча народа(90% из рассказчиков) кто никогда не сталкивался с машиной на ГБО ходит и травит про это самое ГБО сказки мол и взрываеться и горит и не тянет и жрет и ..., а спросишь: ты сам ездил? Так ответ: ну не доводилось, но вроде говорят....
    Вы попробуйте, а уж потом на своем опыте: да хорошо или нет плохо. А так на заборе ... написано, а там дрова лежат.

    P.S. Без обид, но просто надоело что те кто не пользуют жалуються.
     
  11. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.803
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Что тут мужики? опять война с трактористами начинается :lol: :lol: :lol: ... у меня складываеться такое впечатление что кое у кого, свой завод по производству дизелей,и он пытается в каждой теме их втюхать людям.... сразу скажу автор(ше),дизель не нужен! если вы конечно до конца жизни не собираетесь на нём работать,вложите деньги(сами ичего не сзделаете,потому что сама перестановка двигателя работа для рукастых парней)с установкой вас так же нае...ут как с расходом бензина!!! отдадите кругленькую сумму в автосервис,а на зилу эти деньги не оправдаете,потому что наёмный водитель,от досады что слындить нечего,т.к расход по словам здешних спецов около 15л! начнёт вам мстить,поламает раму,перегреет двигатель,мосты порвёт,потому что чтобы ездить по болотам,лесам нужно машину любить как свою! не рвать её, а "чужое не жалко,шеф новую купит у него денег много!" -тут ничего не поделаеш менталитет в стране такой...а дизель не дизель все равно ушатают машину очень быстро,это такая техника что под ней после каждого рейса в лес валяться нужно,с вашей то работой...вот был бы у вас муж бывшый завгар,механник,водитель "зилист"и знал бы эту машину,вы бы свой первый "милион!" за пол года заработали а так только долги и головную боль... машина будет постоянно ломаться простаивать,водительи бензин воровать,на окладе на ремонте сидеть пиво пить...а вы все равно будите нанимать машины,потому что дрова нужно возить...
     
  12. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Вообще именно на зил найти толкового водителя большая проблема. Это я уверен во всех регионах так. Потому что в силу небольшого объема кузова и длины в стандартном варианте ставки на него чуть ниже других пятитонников (зубренок например), заказов меньше по количеству. А расходов зачастую больше (например на резину, на топливо если это пропан или бензин). Вот и получается что прибыли меньше. А работать на нем сложнее-комфорта меньше, управляемость не та что у современных машин. Зарплата как правило идет с прибыли либо с км, а если заказов меньше то и получает водитель соответственно меньше. Но есть такие водители кто за километражем (зарплатой) не гонится, им лишь бы спокойно по знакомым местам крутиться неспешно. Как правило они к этому приходят после бессонных ночей в дороге когда хозяин постоянно подгоняет. Ни поспать нормально ни выходных нет. Не редки аварии.

    Авторше же посоветую решить сколько она ещё собирается эксплуатировать машину. Если долго-то ставить дизель. Если нет-тогда пропан, два баллона, можно даже три. При желании место найдете, у меня вообще пропановый баллон над крышей под спойлером стоит + по 6 метановых по бокам висит. В лес заезжаешь на одном баллоне, как он кончается-пора выезжать, ну а третий-страховка т.к расход на груженом всегда выше. Ставить один большой баллон не вариант. На пропановых баллонах никогда нормально не работают указатели уровня (поплавки то перетирает то западают они). На счет того что в лесу мотор не потянет на газу-считаю что не правда. Очень много зависит от регулировки. Больше расход-лучше тянет. У меня легковая на газу тянет сейчас лучше чем на бензине, и пробег на ней под 100тыс без ремонта ГБЦ. А если экономично настроить то и тянуть заметно хуже будет и клапана прогорят быстрее.
    Если газ в лесу кончится-бензин есть. Да и пропан перелить совсем не проблема. Я сам со стандартного бытового 50л баллона одно время переливал. Берешь кислородный шланг, у токаря заказываешь переходники. На машине должен быть пустой баллон (я вообще там пары до нуля стравливал). Бытовой баллон ставишь вентилем вниз и выше баллона на машине. Открываешь бытовой. Чувствуется как газ перетекает если взять шланг в руку-пульсирует как бы. Если на машине баллон больше чем 50л-то жидкая фаза с бытового перетечет вся (при одинаковой температуре баллонов-на солнце важно). Я же переливал из бытового 50л в жигулевский 50л, там делал за 2-3 приема. Перелил-израсходовал-потом сначал сливаешь остатки с первого и дополняешь вторым. Пшикает когда отсоединяешь шланг, ясен пень в это время лучше не курить. Метан перекачать из машины в машину ещё проще. Только шланг нужен специальный высокого давления. Берешь их 2 шт по 1м. По маркировке там вроде до 300атм они. 1м стоит 350р в тракторных запчастях. У токаря точишь 2 заправочных штуцера и переходник между шлангами. Соединяешь, краны открываешь и давление уравнивается. Всё перелить не получится. Потом чтоб сбросить давление потихоньку ослабляешь соединение между шлангами где переходник. Если взять цельный 2м шланг то делать это у заправочных штуцеров неудобно-можно расшатать их. Делать всё это надо в плотных перчатках, особенно с пропаном а то можно обморозить руки.
    Зачем я это тут написал. Обычно если машина на газу то на бензине она уже нормально не работает. Тупо лень следить за карбюратором. У меня вообще бензобак для виду только, а с бензонасоса к карбу трубки нет. Последнюю зиму вообще без бензина заводили, а прошлой зимой с бутылки. Пришли к тому что если поддон погреть то он и с метана заведется. С пропаном сложнее, там бензин нужен а то редуктор быстро обмерзает и машина глохнет.
    Ясен пень исправный дизель лучше, не спорю. Но он стоит зачастую дороже зила.Там только топливная на него стоит как пропановое гбо. И из-за плохой солярки легко можно попасть на дорогой ремонт. А на газу машина просто будет чихать, не тянуть, но редуктору ничего не будет. Да и стоит он 3500р.
    Кстати, дизелисты. Я не в курсе. Сколько стоит тнвд на мтз без интеркуллера? Форсунки почем? Сколько отдаете за ремонт-регулировку? Сколько стоит то же самое на СМД? На КАМАЗ, на ямз-236? Просто рейсы есть в те регионы где метана нет, а на пропане не выгодно. По подсчетам дизель выгодней идет туда. Если ещё одну машину брать то думаю о дизеле. Пока склоняюсь либо к камазовскому движку с ГЯ (был на примете-упустил, дурак), либо к СМД, уж больно Юра его разрекламировал))) На ЯМЗ у нас запчасти дорогие в регионе, он тяжелый. А мтз слабоват и 100% как нибудь да подкинет сюрприз в виде колена пополам. Кстати на камаз у нас запчастей полно и спецов тоже, самый ходовой движек у нас. Но цены после зиловских конечно ахтунг. И сами они дорогие, и коробки на них тоже. Ещё вариант с японца или с немца чего подобрать, но боюсь-спецов нет, сам не знаю про них ничего.
     
  13. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.803
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Братиш,ну ты сейчас научиш.... в бытовой балон до полного накачают,а потом взорвуться,особено на жаре летом!!!я обычно ставлю бытовой балон на весы,и заправляю столько килограм сколько на балоне написано по допуску даже чуть меньше... ну его нафиг,пусть лучше меньше,ко мне дети приходят да и самому очково... а весов не было,я два -три подхода делаю выпуская паравую пока обмерзать не будет и хорош,ну литров 15-20 задавливоло,еще есть переходник выточил для маленьких балончиков,походных))))
     

Поделиться этой страницей