Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Нужен совет бывалых!!!

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем Юрий82, 16 фев 2012.

  1. Юрий82

    Юрий82 Ученик

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Елабуга
    Автомобиль:
    Их 8
    Имя:
    Юрий
    Азат,если не пригодятся ты первый на очереди,а теперь есть еще вопрос,если машину берешь как шасси то имеешь право ставить на нее АГП(в заводских условиях,с гарантией)без переделки доков в соответствующих конторах?просто приезжаешь в РЭО,предъявляешь сертификаты по монтажу и самой АГП и на основании этого вносятся изменения в ПТС?
     
  2. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    Привет Юрий82.Извиняюсь за вторжение в ваше общение. Для установки АГП понадобится разрешение на переоборудование, из транспортного отдела ГИБДД.
     
  3. ЮРИЙ-ФАЗА

    ЮРИЙ-ФАЗА Механик

    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    14
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130,ЗИЛ-131,ГАЗ-
    Имя:
    ЮРИЙ
    ...............и ещё с завода-изготовителя АГП+20,000-30,000 руб.
    проще брать готовое.ценник почти такой и будет,на переоборудование 131 го под дизель доки 10,000 руб стоят.
    задумал я зила 131 автокрана прикупить,машина без проблем,а вписать кран не получается,хлопотно это,краны и агп- агрегаты повышенной опасности и прямой уголовной ответственности,что то случится и будут искать крайнего,а крайним никто быть не хочет.
     
  4. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    На сколько я знаю машина должна стоять на учете на тебя. А шасси продается только организациям. По переоборудованию найди форум ПТИА-ФОНД, там достаточно подробно объяснено. От себя хочу сказать у нас например на деле как-то попроще. Мой земляк удлинял газель-фермер до 4м, само удлинение обошлось в 20 тыс с документами, фургон с воротами вписали он делает их сам.
     
  5. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Вот чтобы это разрешение получить и должна стоять машина на учете. Само разрешение бесплатно, но ты должен им принести бумажку "заключение о возможности переоборудования" от уполномоченной организации. Стоит оно в птиа-фонде от 3 до 5т.р. Потом ты должен типа в сертифицированной организации сделать это переоборудование чтоб они тоже дали тебе бумажку и копию своей лицензии. А вот тут цена может гулять. Если бумаги 100% чистые то гаи направляет на техосмотр и регистрирует, просто пошлины платишь, если нет то начнут мозг выносить и взяток требовать. Тебе деваться будет некуда-переоборудование сделано, регистрировать надо. Так что обо всем заранее договорись.
     
  6. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Вот сейчас прочел все с начала и подумал знаешь ли ты что и топят там машины и рамы выворачивают, там и бросают их...Сам работать то хочешь? Если сам то ладно. А наемники любую прикончат. У друга коллега по гаражу сканию за 5 лимонов под лед пустил, и прикольно так рассказывает. Говорит полчаса померз пока попутка не подобрала да премии лишили. И другую дали дальше работать)))
     
  7. ЮРИЙ-ФАЗА

    ЮРИЙ-ФАЗА Механик

    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    14
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130,ЗИЛ-131,ГАЗ-
    Имя:
    ЮРИЙ
    Это точно.нахожусь на том самом севере,если есть вопросы пишите,живу почти на 65й паралели(полярный круг),до тюмени строго на юг 2000 км.
    А из планов творческих видно,что человеку машины нравится строить.ему бы где нибудь в сочи или краснодаре эксклюзивные кабриолеты строить.....а здесь на севере жить тяжко,ритм жизни другой,стемнело-день прошёл, темнеет в декабре в 12 часов,а светает в 10!с мая по август месяц светло 24 часа в сутки и летом приходиться отрабатывать за всю зиму............................дорог мало болот много.................
     
  8. Юрий82

    Юрий82 Ученик

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Елабуга
    Автомобиль:
    Их 8
    Имя:
    Юрий
    Всем спасибо за ответы,на север сам уже 4 года мотаюсь и знаю все его невзгоды,хобби мое заключается в коллекционировании японских авто 70-80х г.в.(их 5 красавиц),заводское АГП(новое)выйдет в 2раза дороже,хочу попробовать эту тему,ибо кто не рискует,тот не пьет шампанского)))!
     
  9. ЮРИЙ-ФАЗА

    ЮРИЙ-ФАЗА Механик

    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    14
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130,ЗИЛ-131,ГАЗ-
    Имя:
    ЮРИЙ
  10. ПРО113Й

    ПРО113Й Шофёр

    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    Зил-131
    Имя:
    Антон
    Итересно, где запчасти искать потом на ДВС? особенно колено, или этот двс крепок?
    http://www.e1.ru/auto/truck/70466.html
     
  11. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    Привет Антон. В Челнах,как в Греции, всё есть.)))
     
  12. vs_

    vs_ Шофёр

    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Ульяновская обл.
    Автомобиль:
    Зил-131,Патриот 3163
    Имя:
    Владимир
    А так как родной моторчик стоит,интересно как по надежности,и размером вроде как меньше 236?
     
  13. ЮРИЙ-ФАЗА

    ЮРИЙ-ФАЗА Механик

    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    14
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130,ЗИЛ-131,ГАЗ-
    Имя:
    ЮРИЙ
    моторчик резиновый,дорогой,ненадёжный как все камазовские,связываться не советую,как многое ненадёжное уже не выпускают....................д243-д245 выпускать будут ещё лет 200!
    у нас колонна уралов с камазовскими моторами была(30 машин),не было ни одного дня что-бы у 3-4 машин с утра не потекли бачата.......зима однако :D
     

Поделиться этой страницей