Есть совсем по детски сделанные синего цвета зажаты хомутом как на шланге насоса от легковой. Концевик алюминиевый.
Взрываются. Щупы улетают и поддоны срывает. ДТ, попавшее в масло, воспламеняется в картере. Сам видел такое. Алексей, а каким образом вразнос при попадании ДТ в масло? Прошу прощения, но дизелист из меня тот еще.
смотря как у них устроена вентиляция картера,если как в 130м,то пары топлива и в разнос могут сделать))
вразнос может пойти ушатанный дизель при больших зазорах в ЦПГ,когда масло попадает в камеру сгорания излишне. Как вариант-при убитой турбине,т е подшипниках её,но тут бывают и случаи просто пожара.Хотя я полагаю,пожар-хуже.Мотор можно и заменить ведь Дизелист я больше по своему мотору,а так-общие познания,общение с бульдозеристом
у старых машин вентиляция открытая,это у меня сапун выведен в заборный коллектор. Кстати,в гбц була трещина,и долго не могли найти ее,опрессовка не показывала,и получилось,что я полностью восстановил гбц с лопиной.Правда,оказалсь трещина выходит из тосольного в масляный канал,сцуко... Так вот,при трещине ездил летом на воде,а когда полез фильтр менять,то весь впуск коллектор-штаны-был залеплен слизью,медузы какие-то..Пары воды с маслом дают эмульсию,и вся срань осела
Уходил у меня в разнос ЯМЗ 236 пару раз..... зрелище не для слабонервных, особенно в моём случае, т.к. дело было на бензовозе (причём новом!) и оба раза при выкачке топлива ....Один раз шланг (диаметром 75 мм.) поднялся вертикально и из него бензин хлестал вверх метров на 5 (со слов очевидцев - мне смотреть некогда было) ....вокруг всё было улито бензином (пару тонн на это дело в итоге списали) ....... а на улице лето, жара ......пары топлива (в моём случае бензина) из передней горловины засаывало в воздухозаборник .... проблема решилась когда перестал оставлять при закачке-выкачке открытой переднюю горловину .