Попутно разобрался со схемой переключения. С КПП GV4 получается так. То же и с G4. На моем ролике видно, что включена задняя передача.
Спасибо, коллеги! У нас дождь пошел, но у меня сегодня праздник. На ролике мой кум, он на дизелях-иномарках работает, здорово помог мне сегодня. Мы с ним в молодости одну баранку со схожим мотором крутили на MB-1317.
Блин.....классно! рад за тебя Олег! Теперь хоть спать спокойно можешь......а я ещё как на иголках, пока не завёл.
Олег, а ты не мог бы замерить диаметр шкива на своём генераторе.....а то подозреваю что у меня не родной стоит.....ремни 1350 большие оказались и ручейки на шкиве почему то уже чем на других шкивах.
Выше писал, что ремни по мануалу шириной 12,5 мм и длиной 1350. Стояли 1320 шириной 10 или 11 мм, они проваливались в ручьях и оказались длинными. Купил 1320 шириной 13 мм, выше фото есть, но не смог надеть. Поэтому как по мануалу, взял 1350, но шириной тоже 13мм. Они на видео и фото выше. Но думаю, что можно поставить и 1320-1330-1340. Картинка выше с размерами шкива кликабельна.
Не торопись делать выводы про родной-неродной шкив и генератор. Модификаций OM-366 - куча, с разными рекомендованными оборотами. И генераторы вполне могут быть разными. Я про свой тоже не знаю, родной ли - Федя прислал мотор, где почему-то генератор был отпущенный, незатянутый. Может, поменяли, а может и ремни стянули и фуфло поставили. Но в принципе, работать будет любой 24-вольтовый (КамАЗ, МАЗ), думаю. Только обороты тахометра будут разные с разными показывать. Я пока не знаю, как определить истинные обороты, чтобы если что, шкалу поправить на тахометре. На разных автомобилях свои шкивы и свои пара генератор - тахометр, меняя их мы получаем погрешность. Подача внизу на подкачке, обратка - в верхней точке топливного фильтра. С подкачки слева трубка идет на фильтр, с него на ТНВД, с ТНВД обратка на верх фильтра и тут же отвод на бак - слив (на видео на штуцер одет черный резиновый шланг, в него - синяя ПВХ трубка). Обратка с форсунок приходит в насосику, к тому же выводу, где и забор из бака.
Выше я показывал купленные фильтры. Считаю, 160 рублей за топливный тонкой очистки - недорого. Проблем с наличием их нет, наверняка, если повнимательнее поискать, то и других производителей найдутся. Покупал масло в КПП, так там у масленщиков и фильтры топливные и масляные MANN и FIAMM были, и еще какие-то но я не интересовался ими. И голова не болит переделывать или колхозить. А то крепеж изобретать. Трубопроводы переделывать, с резьбами химичить. У меня то на движке все это стоит. А вот у остальных - если нет, то вам приходится выбирать, что туда поставить. P.S. Или ты про фильтр грубой очистки, что возле бака? Этот я поставлю, мне с автомобилем-реципиентом достался, к кронштейну бака прикручен. Только попозже, разберусь, что там внутри.
Электрический. Поставлю наш, поскольку не знаю, что покажет mercedes'овский с ЗиЛ'овским прибором. Резьба там цилиндрическая, как на ВАЗ, под уплотнительное колечко. Но думаю, наш КамАЗ'овский (если переводить на 24 вольта) или наш ЗиЛ'овский (если оставить 12-вольтовое электрооборудование) что под шайбу, что с конической резьбой - подойдут без всяких переходников. И прибор к нему соответственно наш - и голова не болит о правильности показаний.