Хорошие у вас цены. Что, щиток в сборе со всеми приборами? Тахограф-спидометр, тахометр, блоки контрольных ламп и указателей? Я бы хотел, если все в сборе и от моей модели - MB-1324L или MB-1424L, в общем, под комплектацию моего двигателя OM-366LA (модель 356.983) 240 л/c. Чтобы разночтений-погрешностей по показаниям не возникало. Тем более, что там все на 24В. Задай, пожалуйста, такой вопрос на разборке. Мой двигатель - 356.983 10 294632, КПП - 714.607 10 294325, модель автомобиля-донора - 79.234 1324 L, VIN - WDB6792341K012664. Если разборка путевая, то данные мной приведенные помогут им в выборе.
Вот, с книги сканировал: Выделил красным, на что нужно обратить внимание. По этим показателям будет видно, для какого двигателя тахометр и щиток.
А что они там на разборах с проводкой делают? Спрашиваю про ответные части приборов - фишки, колодки и разъемы? Они будут на приборке (типа провода от проводки отрезанные, но все разъемы на месте)? Или есть отдельно за отдельную плату возможность закомплектовать разъемами приборку? Вопрос тоже не праздный - у нас за 5 штеккеров-колодок универсальных mercedes'овских двухштырьковых я отдал 200х5=1000 рублей. И не нашел до сих пор фишку с датчика скорости на КПП. Там под электрический разъем, четыре штыречка-контакта. Колпачок пластиковый, с тремя выступами - вставить и повернуть. Если будут вопросы - сфотографирую специально. Спасибо, Игорь, за участие.
1000 это за часть щитка где масло, топливо, температура и воздух.....а за весь щиток чёта я не спросил....попробую Олег узнать про твой щиток и фишку....постараюсь зафотать.
В теме выше уже были фото этого ЗиЛ'а из Кременчуга. А тут на видео случайно наткнулся. Может, кому пригодится, кое-что почерпнуть можно. Что-то спорно, но что-то можно перенять.
Долго не заходил, а тут решил. В общим так, девять месяцев, ежедневно провозился я с этими переделками, что получилось. Рама ЗИЛ 130, с базой 4,5 м. мосты Мерс 1320, двигатель Мерс ОМ 364 ЛА, КПП Мерс, раздатка, вернее демультипликатор ЗИЛ 157, до 1961 го года, на роликовых подшипниках. Вес авто 6 тонн (стоит кран-манипулятор). Три месяца эксплуатируем. За это время. Устраняли детские болезни, патрубки, шланги дерьмо, хоть и ставил всё новое, резина ни какая, кулису переделал, лопнуло три шпильки на переднем правом колесе. Остальное, вроде пока тьфу, тьфу. Расход на круг около 17 литров, пустой 15, гружённый 20, это по городу, по трассе на круг 15. Машина вышла тяжеловатая, так, что бы двигатель был ух, так нет, тянет, едет, как грузовик. Жаба давит за шестакой, зря отдал. Раздатка-демультипликатор, очень к стати, для строек, просто великолепно. Стабилизатор на заднем мосту меня очень порадовал, жалею, что спереди поленился поставить, есть и передний. Машину даже по жёстким буеракам не валит на сторону. Общее впечатление на 4 с плюсом, пять было бы, если бы поставил шестаку с кулером. Теперь о негативе. Это финансовый вопрос. Я записывал расходы по конструированию, и всё откладывал вынесение приговора, когда посчитал, был в шоке. Весь этот проект стал мне около 20 тысяч у.е., не считая вложенной работы. Да, интересно с точки зрения самоутверждения, но по большому счёту мы работаем, что бы зарабатывать. По этому в ближайшее время такими переоборудками, я заниматься не собираюсь. Этот Ваня из Кременчуга, что на видео, инвестора ищет, не знаю как у вас в России, у нас, тем более сейчас, с курсом доллара-евро, вообще нет смысла с этим заморачиваться. И в двадцать штук не влезешь. Проще готовый купить и на следующий день отрабатывать его, а не корячится девять месяцев.
Да, действительно, в Украине дешевле купить готовое. Это мы знаем. У нас в России - к сожалению, все дороже. И намного. Спасибо нашему родному правительству за заботу об отечественном производителе. Вот только о нас заботиться приходится только нам самим. Построить переделку получается - дешевле. К тому же рассчитываю сэкономить на ежегодных ремонтах 508-го двигателя. Сейчас опять ремонтирую. Сначала менял очередную лопнувшую гильзу, теперь буду менять поршень, ГБЦ (выпала заглушка выпускного клапана). Опять прокладки и опять разборка и сборка. Надоело. Хочу сделать и ездить. Амортизаторы и стабилизаторы планировал ставить на обе оси. Спасибо за подтверждение. Теперь точно так сделаю. Хочется R6 с интеркулером? Теперь я больше не сомневаюсь в своем выборе. Спасибо.
Судил-рядил, прикидывал и так и этак, сделать кулису по типу Сергея П, сохранив схему движения рычага КПП как в оригинале, сложно. Места мало. К тому же, реализаторы такого метода его критикуют. Вибрации и риск самовключения. А сделать как в последнем варианте, с самоделкой на крышку КПП по типу капотных Варио, не представляется возможным. Крышки КПП как таковой тут нет. Поэтому обратил внимание на то, что на япономарках типа Исудзу-Форвард и им подобным, привод КПП - тросовый. Есть ли кто на форуме, кто знает эту схему, сталкивался с ней? Что там за тросы? Что конкретно они из себя представляют (материал троса и оболочки, размеры)? Можно ли их приобрести? Можно ли что-то приспособить из отечественного? Правильно ли я понимаю, что там всего 2 троса (один качает маятник влево-вправо, второй толкает его вперед-назад) и это хороший вариант?
Привет, Олег. Посмотри в сторону "хюндаев" не знаю как на HD серии сделано, а сталкивался на "портере" когда менял двигатель, все сделано легко, просто и доступно сама кулиса в кабине и пара тросов...может посмотришь и скопируешь как вариант)
Да, именно так и хочу. Сейчас выбираю-соображаю, с чего тросы приспособить. Наверное, самоделку сделаю. Все, что видел - для бескапотников, длинные. А у нас КПП под кабиной, тросы короткие должны быть. На рынке продают разного диаметра стальные оцинкованные тросы в оболочке из прозрачного пластика. Это будет сердцевина. В гидросканде подберу шланг по диаметру с металлической оплеткой и пластиковой трубкой внутри. Это будет оболочка. Остается обжать на нем резбовые наконечники и выточить на резьбы регулировочные-крепежные втулки и концы на трос. Так вот пока думаю.
Сегодня в Ростове-на-Дону на авторазборке прикупил бачок ГУР, прозрачный, как на видео выше украинского самосвала. Дешевле, чем у Игоря в Казахстане. Обычные - 500 рублей, прозрачные - 1000 рублей. Их там много. Даже угловые ( типа фляги изогнутой под прямым углом) есть. И кабель бронированный с фишкой под тахограф-спидометр и разъемом на датчик КПП взял. Не ожидал, вещь сейчас в тренде. И тоже 500 рублей. А вот приборов никаких нет. Тахо-спидометр и тахометр пока нужны, впрочем, сказали, что завоз будет, обращаться позже. Посмотрим.
За ваш конкретный случай не скажу, но вообще про коробки с тросиковым приводом скажу, т.к. сам хотел когда-то такое чудо замутить. Тросики называются: трос управления. Основная идея что ими можно не только тянуть но и толкать. Думаю разницу с обычным тросиком поймете сразу(он будет сгибаться при попытке им толкать). Купить можно, но найти в основном в интернете получается зато какие хотите. Можно найти их и на разборке, но там от конкретных машин конкретных размеров будет. Из отечественного ставилось только на последние гранты и приоры. Тросиков действительно 2-а, если по аналогии с обычным приводом то: 1-й вперед-назад, 2-ой влево-вправо.