Нет,стоят на штатных подушках.А подняли,скорее всего,из за проблемы с длиной двигателя.На штатный лонжерон не входит переднее крепление двигателя.Длинноват,все таки ОМ 366.... Немножко совсем....
Да, Александр, OM-366 длинноват несколько. В теме выше я фото приводил, где на карбюраторных рамах видно, как режут переднюю траверсу. На дизельных рамах такой траверсы нет, есть вместо нее снизу другая, с передней опорой под двигатель, дугой, не мешающая поддону. Однако приведу еще фото из той же серии, на виде спереди, не видно по шкиву, что двигатель так уж сильно задран вверх. А задран он вверх, если все же задран, полагаю, из-за того, что он попросту высок. Ход поршня дизеля предполагает и высокий поддон, вот он то скорее всего из-за опасной близости с балкой моста, а на 131-х это еще усугубляется и картером редуктора, поэтому и задран.
Поэтому, в теме выше я писал, что попытался бы не резать поперечину-траверсу, а передвинуть ее вперед. На заклепку-две. И если на 130-х скорее всего, это позволит посадить двигатель ниже, то на 131-х нужно смотреть расстояние от картера ДВС до картера редуктора. Конкретной ссылки на производителя у меня нет, фото взяты с fermer.ru, есть у них аналогичная тема по переоборудованию ЗиЛ на OM-366.
Покрутившись в этой сфере, хочу предостеречь форумчан. Дело это очень серьезное. Озвучив вначале цены ниже, а у меня, например, начиналось все от 165 000 за двигатель с навесным, продавцы-поставщики за каждую дополнительную опцию (кронштейн-фланец-патрубок или, к примеру, КОМ на КПП), нехило накручивают. Ухо держать нужно востро и в том плане, что нужно знать, что берешь. Запросто на нетурбированный двигатель прикручивают коллектора от турбированного и турбину, выдавая его уже за более дорогой двигатель (а сделать таким образом самостоятельно более мощный мотор невозможно, поскольку и блок и поршневая и ТНВД и форсунки уже совершенно другие), или обычную КПП 6-тиступку выдают за КПП с делителем (12-тиступенчатую). Нужно уметь их отличать, а для этого нужно изучать вопрос. Обязательно запрашивать фото с агрегатов, их шильд, VIN и пробивать на соответствие на профильных mercedes'овских форумах. Шильды на двигателе, КПП, ТНВД, выбитые (если есть) номера на блоках.
Сегодня приехали белорусы и привезли двигатель. Кстати, умудрились кроме моего, привезти в Майкоп как и было договорено-задумано, двигатель на MAN, и еще на один бусик-Sprinter вместе с КПП. Тут фото, которое мне присылали белорусы, где двигатель еще на автомобиле в Германии.
А это мои фото после разгрузки. Радиатор, диффузор, интеркулер, кронштейны и подушки, карданный вал приехали тоже, но их фото тут не привожу. Мотор - OM-366LA, 240л.с, 12-тиступенчатая КПП GV/4, агрегаты родные, пробиваются по VIN, каталогам. Пробег 360 тыс.км. Я почти счастлив.
Пробовал. Все хорошо. Я его еще на видео с Германии видел заведенным. Они мне его еще оттуда прислали, я в дороге на iPad принимал и смотрел. Кстати, заводили все три двигателя. Все с полуоборота, как и положено дизелям. Такое условие проверки было поставлено продавцу. Раз привез, значит был уверен в успехе. Так что тут вроде бы все формальности соблюдены. Пока что я всем доволен.
Кстати говоря, сегодня же в том же предприятии, где выгружали белорусы двигатели, увидел двигатель ЗиЛ-157 с точно таким же кожухом. И вспоминаю, что еще сразу, когда эти фото увидел, меня не покидала мысль, что тут что-то не так. Вроде и ЗиЛ'овский кожух, но что-то смущало. Сегодня понял - кожух не 130-го здесь, а именно от рядной ЗиЛ'овской шестерки. Очень похожи. Поэтому, вполне возможно, что с высотой тут все в порядке, все-таки конфигурация кожухов несколько разная. P.S. Так и есть, впоследствии при внимательном рассмотрении выяснилось, что лапы кожуха ЗиЛ-157 выше относительно оси коленвал-первичный вал, чем кожуха ЗиЛ-130 примерно на 5 см.
Олег, молодец, поздравляю с покупкой! Хоть и промежуточный, но успех! Привезли, не обманули, это немаловажно, нервы то не стальные! Деньги конечно немалые, но оно того стоит! Конечно самое трудное-установка, но уверен это наоборот доставит тебе удовольствие! Не спеша, потихоньку, ДОМА, сделаешь СВОЮ машину под СЕБЯ!
Даже не говорите! Спал в последнее время плохо. Да это по моим постам ночным на форуме видно! А вот это в самое яблочко! Это я люблю, я кайфую и тащусь от процесса.
Честно спионерил из сети фото переоборудования ЗиЛ'а-самосвала с Украины. Помните, тот, что с кожухом от мотора ЗиЛ-120? Только тут уже более мощная, наддувная, 170-сильная версия OM-366A. То, что для ЗиЛ'а -одиночки, считаю, доктор прописал. Изучайте. Все фото по прежнему кликабельны: