Регулируются при уличной температуре 20градусов на холодном двигателе, у человека спросил у которого машина с 366 уже очень давно, говорит раз в год всегда так регулирует.
Еще один ролик с Ваниной инсталляцией. Можно что-то увидеть полезного по компоновке и послушать звук работы. Правда, ролик довольно старый (комплектация еще с ЗиЛ'овским 157-м кожухом), но наткнулся на него совсем недавно. Мотор - 170-сильный OM-366A.
Наводил порядок в компьютерном хозяйстве, перебирал и раскладывал по папкам фото. Наткнулся на давно сделанные, но неопубликованные, где показан передок в последнем варианте. Траверса-поперечина, буксирные проушины, радиатор и его защита. Фото - как всегда - в миниатюре, но кликабельны, можно рассмотреть подробнее:
Петрович, смотрю на АТИшке загрузки в твою сторону - не платят собаки, а хочется посмотрет на твое "творение", да и пообщадься .
Иван Марченко расширил гамму производимых и предлагаемых им комплектующих для установки OM-364/366 на автомобили с КПП ГАЗ:
Это точно! Когда первый раз переделывали газончика 3307 на двигатель Д-240, то оставляли родную кпп. Раньше в Липецке на рем.заводе, изготавливали кожух для стыковки Д-240 и КПП газ! Долго мы с этой КПП не наездили, не смотря на то что на машине возили по 2,5-3,5 тонны! Коробас газоновский постоянно выносил мозг, то передачи вылетали или включались с хрустом (хотя систему сцепления оставляли родную газоновскую,гидровлическую)! Потом снимали кожух с разграбленного зила 130 и возили его вместе с плитой на рем завод, для центрации! Но это было в далёких 90-х, когда ещё не было не бычков, не зилов с Д-245м! У нас тогда только в селе был всего один газон 53 с двигателем от трактора Т-40 и газонской КПП!