Oleg65, Огромное почтение! Столько проделанной работы: информационной, технической, инженерной. Уважение и почёт! Столько полезного материала для форумчан! А на счёт двухдискового сцепления, то Мерседес не использовал его уже на ОМ352. ( ОМ-366-- дальнейшее развитие двигателя ОМ-352, 353). А эти моторы выпускались с 60-х годов. Хотелось бы увидеть твоё творение в готовом виде.
Петрович, привет! Ты обещал выложить схему установки ПГУ. Два дня поездил на своём МерсоЗиЛе по пробкам, нога теперь болит. Надо ставит ь хошь не хошь.
Кто тебе такое сказал?! Делают они двухдисковое и по сей день. Конечно не на таких малых моторах. В основном на тягачах и самосвалах с колесной формулой 6*4, 6*6 и 8*4. Жаль я книгу с Мерсом отдал, а так бы и картинки показал. Там если память не изменяет, три вида двух дискового сцепления. ,
Да если бы не надорванные связки колена, то не заморачивался бы тогда. Со здоровой ногой терпимо было.
Сцепление на ОМ-366 имеет гидравлический привод, так что 2 цилиндра (главный и рабочий), вполне могу подойти. Главный на Мерседесе 817 у меня стоял от W124, а вот рабочий, только свой. Работало всё идеально, и педалька была мягкой.
Вернусь с рейса, дам сканы с моей книги. И найду старые заготовки. Я писал тебе, что заготавливал на старую кабину педальный узел с ГЦС от кабины 133ГЯ. Где-то лежит, ждет своего часа. Бачок пластиковый (ВАЗ, КамАЗ), ПГУ ЗиЛ прежних выпусков (КамАЗ'овский), кронштейн самодельный сварной конструкции.
Моя конструкция переходника под ПГУ КаМАЗ, мож кому пригодится. Внутри переходника самодельный регулируемый шток, который ходит во втулке. Сделал так, чтоб не удлинять родную тягу, которая закреплена на вилке.
Oleg65 К Вам у меня есть большая просьба, пожалуйста не могли бы Вы измерить расстояние между двумя любыми крепёжными болтами КПП к двигателю как показано на рисунке.