Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

OM-366 на ЗиЛ.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем pilot, 21 мар 2013.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Кому-то вариант переделать воздухозаборник (в стоке он - сзади мотора) может понравиться больше, тогда кабину резать не придется. Места в моторном отсеке хватает как сбоку, так и сверху.
    Варианты такого решения в теме есть.
     
  2. Vlad50075

    Vlad50075 Механик

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    16
    Адрес:
    ua
    Имя:
    Vlad
    Скажите будьте добры кто знает, какой крутящий момент у турбо дизеля мерседес ом 366 на 170 л.с.?
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Таблица в теме на первой странице.
     
    Vlad50075 нравится это.
  4. escimo21700

    escimo21700 Шофёр

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Калуга
    Автомобиль:
    131
    Имя:
    Александр
    Всем привет! На данный момент установлен д245 (как выезжаю на асфальт,вытираю слезы), ЯМЗ для меня не вариант, манипулятор весит 2,5 тонны, и все это на морде! Решено ставить 366 с турбинкой! Начал искать мотор, цена космос. Выходит,что дешевле купить машину вместе с мотором. На данный момент нашел мерина 1617(90гв) с 366 турбо и кпп 8 передач, пока исходных данных больше нет. Вопрос следующий: кпп такая подойдет на 131 или нет?
     

    Вложения:

    • Xp4KK5cM_og.jpg
      Xp4KK5cM_og.jpg
      Размер файла:
      308,6 КБ
      Просмотров:
      561
    • 7DjodV-QM1Q.jpg
      7DjodV-QM1Q.jpg
      Размер файла:
      438,1 КБ
      Просмотров:
      490
  5. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    А наибарот ?
     
  6. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Смотреть надо на длину КПП, чтоб она до раздатки вместилась и кардан не встал на запредельных углах работы. Плюс у 131-го вроде еще траверса в раме есть за коробкой.
     
  7. Sasha25

    Sasha25 Знаток

    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    86
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Саша
    траверса между РК и КПП
     
  8. Avto_1

    Avto_1 Механик

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    4
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Сергей
    Если стоит дешево целая машина то мотор хоть и рабочий будет но давно по хорошему требующий ремонта. Поэтому лучше смотреть или изначально дорогой мотор хороший или покупать дешево мотор требующий капиталку(лучший вариант)
    Кстати хватит движка и без турбины, с головой хватит, и в капиталке такие дешевле.
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Такой вариант (автомобиль целиком) привлекателен тем, что он - комплектный. То есть, в таком случае, под рукой есть все. Мелочевка (ее отсутствие, поиски, приобретение) сильно выносит мозг и бьет по карману.
     
  10. Avto_1

    Avto_1 Механик

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    4
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Сергей
    мерседес 1617 сам по себе отличный экономный и дешевый в обслуживании 10тонник, можно купить и работать на нем, мотор правда скорее всего откапиталить потребуется, а ради мотора не выгодно так как если дешево полностю автомобиль то прийдется опять таки капиталку делать, выйдкет гораздо дороже чем взять мотор за недорого который изначально под ремонт.
     
  11. escimo21700

    escimo21700 Шофёр

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Калуга
    Автомобиль:
    131
    Имя:
    Александр
    Машину смотрю на Беларуских сайтах, есть цена от 1000 до 3000! Тут цена - 3000 только за мотор и коробку! Есть 814 с коробкой 5ст за 2100. Если брать мотор и коробку под перебор,это будет уже 1500. Да и не вариант для меня собирать болтики по всей стране. Так как у меня вездеход, у которого нет понятия-сезон, не сезон,то есть чем дольше машина на ремонте,тем сильнее бьет по карману.Уже задумался - может 4310 взять?! Зил+мерс+переоборудование-выходит цена Камаза с хранения. Но как посмотришь цены на агрегаты, колеса, и что-то не хочется, да и расход топлива большой, но зато комфорт как никак. По коробке 8ст отпадает? нужно искать 5-6???
     
  12. Женя 575

    Женя 575 Шофёр

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Калуга
    Автомобиль:
    Мерседес, Газель
    Имя:
    Евгений
    5-ти ступки по своему опыту скажу мало, очень не хватает промежуточных передач между 3 и 5, кроме одной только 4-й. Да и по трассе, повышающей 0,8, тоже не помешало очень бы, а то мотор к 2500об подходитревёт, а максималка всего 85км/ч:unknown:.
     
  13. Vlad50075

    Vlad50075 Механик

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    16
    Адрес:
    ua
    Имя:
    Vlad
    Скажите, а 366 с турбиной влезает в облицовку 130?
     

Поделиться этой страницей