Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

OM-366 на ЗиЛ.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем pilot, 21 мар 2013.

  1. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    ом 366А встает прекрасно.
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][/QUOTE]
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2018
    ПАВЕЛ83 нравится это.
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Хотел спросить - с интеркулером? :crazy:
     
    Vlad50075 нравится это.
  3. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    Ом 366LA тоже можно (облицовка ГЯ поможет),разрешение на переоборудование дал бы кто.;)
     
    Vlad50075 нравится это.
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Если воздухозаборный патрубок сзади мотора (что на турбину идет) пустить поверху, передвинуть мотор с креплениями назад, то освободится место впереди под кулер. Примерялись к такому способу.
    Думается, получить разрешение на облицовку и капот ГЯ всяко легче, чем на такой мотор.
     
    Механикус и Vlad50075 нравится это.
  5. Борис Ос.

    Борис Ос. Механик

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    34
    Адрес:
    Краснодарский край Курганинск
    Автомобиль:
    Зил 131 ямз 236 и др
    Имя:
    Борис
    Я катаюсь с такой рожей с 2010 года 120 тыщь набегал ни один ПДРС не спросил почему рожа ГЯ
     
    Oleg65 нравится это.
  6. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Сколко их в ГАЕвне осталось, которые знают шо цэ таке ЗиЛ133ГЯ ? :D
     
    Борис Ос. нравится это.
  7. Борис Ос.

    Борис Ос. Механик

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    34
    Адрес:
    Краснодарский край Курганинск
    Автомобиль:
    Зил 131 ямз 236 и др
    Имя:
    Борис
    Я же говорю всем пофигу! когда т.о было только через посты то конечно давали взяточку взятулинку :) а потом вообще то филькина грамота пошло
     
    Vlad50075 нравится это.
  8. Женя 575

    Женя 575 Шофёр

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Калуга
    Автомобиль:
    Мерседес, Газель
    Имя:
    Евгений
    Друзья, подскажите, кто знает. Как на ОМ366, реализован привод сцепления?
    На моём, очень тугая педаль сцепления, не прожать, работать не выносимо.
    Может старый хозяин нагородил чего? У всех на 366, не прожать педаль?
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    На легких - чистая гидравлика. Как на ГАЗ'онах. Главный под педалью - трубка - шланг - рабочий. На более тяжелых - ПГУ.
     
    Женя 575 нравится это.
  10. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Думаю могло быть и как на моем 1425, там гидравлика была с серво-усилителем на педали. Две мощные пружины помогали выжимать сцепление. Мне работа этого устройства не понравилась и я переделал на ПГУ. Педаль была невнятная, ни какой информативности, как будь-то с запозданием. Но то тягач, может на одиночке эта система была бы в самый раз.
     
    Женя 575 нравится это.
  11. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Если корзина лапковая, а не лепестковая, то неправильная регулировка лапок приводит к перекосу пятака и выжимной соответственно ходит с перекосом, от того усилие выжима сильно возрастает.
     
    Женя 575 нравится это.
  12. Vova

    Vova Салага

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Україна
    Автомобиль:
    Зил 4502
    Имя:
    Владимир
    Добрый вечер, вот купил себе такой зилок, был тягач, коробка стоит зил 131,почти год тягали на нем по 10тон,коробка пока еще живая. двигатель частично после ремонта, который обошёлся 2000уе, реально живых двигателей сюда не везут, поляки добивают, потом к нам. Поставил кузов, все хорошо, но скорости нет, стоит тахометр с камаза 2500 - 60 км, мост простой, хочется решить проблему, перечитал всю тему , не могу определиться.

    dfbsdfb9.jpg bnmgh0.jpg DSC_0130.JPG
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Либо тахометр, либо спидометр, либо оба сразу - врут. Оборотам 2500 с резиной R280 и редуктором 6,32 (или 6,33) соответствуют 80 км/час.
    Справедливости ради, нужно признать, что проблема не надумана, ибо оборотов дизель развивает все же поменьше зажигалки. Следовательно, нужно либо менять редуктор на 5,29 (если мост гипоидный), либо мост целиком (если редуктор двухступенчатый). Но в таком случае 1-я передача и ЗХ получаются несколько быстрыми, что неминуемо приведет к повышенному износу сцепления при маневрировании, или трогании.
    Поэтому я бы пошел по пути замены КПП, с большим числом передач и с повышающей высшей. Либо, если высшая окажется прямой, то вкупе с заменой моста. ОМ агрегатируют (и примеры есть) и с КПП КамАЗ, и с 9-ступкой, и оставляют импортные стоковые КПП.
    Применительно к вашему местоположению, а также тому, что уже имеется картер сцепления под КПП ЗиЛ, я бы постарался найти КПП ЗиЛ-137 с демультипликатором (в Украине они еще есть), заменив мост на гипоидный с редуктором 5,29. Оборотам 2000 будет соответствовать скорость 80 км/час, и добавятся еще 5 передач в низшем диапазоне.
     
    МАЗай нравится это.

Поделиться этой страницей