Если воздухозаборный патрубок сзади мотора (что на турбину идет) пустить поверху, передвинуть мотор с креплениями назад, то освободится место впереди под кулер. Примерялись к такому способу. Думается, получить разрешение на облицовку и капот ГЯ всяко легче, чем на такой мотор.
Я же говорю всем пофигу! когда т.о было только через посты то конечно давали взяточку взятулинку а потом вообще то филькина грамота пошло
Друзья, подскажите, кто знает. Как на ОМ366, реализован привод сцепления? На моём, очень тугая педаль сцепления, не прожать, работать не выносимо. Может старый хозяин нагородил чего? У всех на 366, не прожать педаль?
На легких - чистая гидравлика. Как на ГАЗ'онах. Главный под педалью - трубка - шланг - рабочий. На более тяжелых - ПГУ.
Думаю могло быть и как на моем 1425, там гидравлика была с серво-усилителем на педали. Две мощные пружины помогали выжимать сцепление. Мне работа этого устройства не понравилась и я переделал на ПГУ. Педаль была невнятная, ни какой информативности, как будь-то с запозданием. Но то тягач, может на одиночке эта система была бы в самый раз.
Если корзина лапковая, а не лепестковая, то неправильная регулировка лапок приводит к перекосу пятака и выжимной соответственно ходит с перекосом, от того усилие выжима сильно возрастает.
Добрый вечер, вот купил себе такой зилок, был тягач, коробка стоит зил 131,почти год тягали на нем по 10тон,коробка пока еще живая. двигатель частично после ремонта, который обошёлся 2000уе, реально живых двигателей сюда не везут, поляки добивают, потом к нам. Поставил кузов, все хорошо, но скорости нет, стоит тахометр с камаза 2500 - 60 км, мост простой, хочется решить проблему, перечитал всю тему , не могу определиться.
Либо тахометр, либо спидометр, либо оба сразу - врут. Оборотам 2500 с резиной R280 и редуктором 6,32 (или 6,33) соответствуют 80 км/час. Справедливости ради, нужно признать, что проблема не надумана, ибо оборотов дизель развивает все же поменьше зажигалки. Следовательно, нужно либо менять редуктор на 5,29 (если мост гипоидный), либо мост целиком (если редуктор двухступенчатый). Но в таком случае 1-я передача и ЗХ получаются несколько быстрыми, что неминуемо приведет к повышенному износу сцепления при маневрировании, или трогании. Поэтому я бы пошел по пути замены КПП, с большим числом передач и с повышающей высшей. Либо, если высшая окажется прямой, то вкупе с заменой моста. ОМ агрегатируют (и примеры есть) и с КПП КамАЗ, и с 9-ступкой, и оставляют импортные стоковые КПП. Применительно к вашему местоположению, а также тому, что уже имеется картер сцепления под КПП ЗиЛ, я бы постарался найти КПП ЗиЛ-137 с демультипликатором (в Украине они еще есть), заменив мост на гипоидный с редуктором 5,29. Оборотам 2000 будет соответствовать скорость 80 км/час, и добавятся еще 5 передач в низшем диапазоне.