Который? Ставропольский или Тольяттинский? Красный, Синий или Белый? Если Красный, с установкой КПП Renault, то видео ни о чем, слайд-шоу из фото... Ставим рычаг, прикручиваем кулису... а пошире осветить - никак. Если другой - показывай, или носом ткни, пожалуйста.
Олег Добрый день у вас на КПП стоит ПГУ или просто рабочий цилиндр если ПГУ то можете выложить пару фотографий посмотреть что за проставка стоит между пгу и колоколом?
ПГУ. Стоковый. Никакой проставки. Картер маховика по SAE2 и КПП GV4. Недавно коллега поделился фото, как он решил этот узел с применением ПГУ ЗиЛ/КамАЗ. Вечером доберусь до компьютера, выложу.
По кулисы КПП у меня ничего не получилось 2 дня на это потратил напомню у меня КПП 4G 6 ступка без делителя такая же лапка поворотная как и у вас ездил смотрел на шакмане тросовое переключение у него на рычаге переключения слишком длинные узлы под кабиной навряд ли они там поместятся траверса крепления КПП помешает авто от renault более компактная Но на самом КПП Так и не идёт пока ничего в голову
КПП у Валентина (ЗиЛ'ист из Екатеринбурга, который поставил себе на ЗиЛ-4331 ОМ-366A), не такая, как у нас с вами, но принцип перенять можно. Сама конструкция - проста до безобразия (плюсую автору и говорю ему спасибо за разрешение поделиться его наработками тут). Что из фото останется невыясненным, спрашивайте.
Если пользуетесь WhatsApp (предпочтительнее, ибо коллеги преимущественно на нем) или Viber (тоже пойдет, но тогда просто отправлю авторское видео, кстати, судя по IP, вы земляки, есть возможность пообщаться накоротке), пишите номер в ЛС, беседа будет возможна непосредственно с автором способа. Тут же про привод ПГУ. Да, у нас с вами ПГУ окажется с другой стороны, возле КПП. Кстати, в теме Игоря (писал выше) есть фото с таким ПГУ КамАЗ/ЗиЛ вместо немецкого, с кронштейном наподобие этого, с нужной нам стороны, ибо КПП на его МВ тоже была серии G4/GV4.
Подводной шланг к ПГУ, лежит буквально на раме, удивительно как его не отломило до сих пор. Или мотор сильно заневолен подушками? Ага, был у меня такой опыт Только ПГУ на нем как такового не было. На кожухе стоял просто рабочий цилиндр. а усилитель был пружинный, прям на педали сцепления, редкостная гадость в плане информативности.
Подвеска силового агрегата - трехточечная, как на доноре. Выше на одном из фото видны пустые, незадействованные родные ЗиЛ'овские кронштейны по бокам от КПП в раме. Писал как-то выше в теме уже, что себе я там кронштейны на картер маховика поставил таки, сделал как на КамАЗ'ах, пятиточечную подвеску, ибо у моего кума в рейсе такая трехточечная подвеска сыграла злую шутку, сломался задний кронштейн подушки на КПП и весь силовой агрегат провис почти до земли, благо вентилятором радиатор не порубило.
Переключение КПП у Валентина идет по ходу движения вперед назад а сбоку крутится по оси у наших КПП 4G другая особенность у нас что походу крутится по оси что сбоку крутится по оси вот это и есть загвоздка если делать жесткую кулису то 1 3 5 включаются хорошо А выключить их сложно. Особенно пятую.
Не должна она жесткой быть, только на шарнирах. Посмотрите, как сделаны оригинальные приводы. Они на крестовинах (и на рисунке Валентина там указана крестовина от классики). Установка на ЗиЛ отличается лишь в том, с какой стороны приходит тяга (в оригинале спереди, у нас - сзади). И уяснить принцип (на фото и рисунке Валентина) работы нижней опоры. Вертикальный рычаг в ней имеет только продольный ход. Кстати, приводы разных КПП МВ серий LK, по большому счету, отличаются друг от друга лишь собственно конфигурацией тяг. Количество шарниров у всех одинаково - три. Все получится.