тоже слышал такие истории. желающих впарить хлам полно. ладно не будем засорять тему расказами которых много
Да, многие так делают, но я считаю что взять за недорого 366 мотор под ремонт это намного лучше, что там с ним жариться, откапиталил его качесвтенно и ездишь. В европе на разбор идут машины с огромными пробегами и большой наработкой моточасов, так еще в 2000ых было, там именно такие машины разбирают, а не безпробежную спецтехнику, там доходяги уже, хоть и работающие пока, чтобы там не втирали продавцы по пробегу. Многие так ставят, сколько уже слышал, все вроде идеально, ставят и через пару тройку лет начинают сапунить и жрать масло, ну да там еще в таком режиме можно и дальше наездить еще тысяч 200-300, они то ездят но уже жор масла и тяги нет, и расход топлива большой, плохо заводятся в холод... в целом они и такие работают без проблем, просто работают совсем не так как должны. Тогда как после нормальной капиталки, они бегают и износу не видно, машину с 366 знаю у которого пробег уже за 700тысяч после ремонта перевалил, турбированый без интеркулера, не в зилу, а в мерседесе родном для него, и он в идеальном состоянии на сегодняшний день, масло не жрет, тяга, расход - все идеально, пашит машина каждый день и еще груз немалый возит до 9тонн. Раз качесвтенно сделал и забыл.
согласен полностью. но есть один нюанс, цена этих работ. не могу сказать за 366 двигатель, так как не сталкивался, а ремонт двигателя ман командор на станции стал больше 5000 дол