У вас регион почти второй после Москвы ,в т ч по ценам на жилье и т д ,инфа несвежая,был я в Йошке давно уж .. Ну лай то боХ
Кстати, ужесточение норм прохождения техосмотра отодвинули с марта на октябрь! ...ну еще-бы - в сентябре выборы в госдуму и многие областные и местные думы - надо ведь народу радость сделать ...типа народ не понимает что с октября так закрутят гайки, что план по наполнению бюджета от техосмотра и штрафов выполнят за три оставшихся месяца по любому!!! Ведь сто процентов цифры доходов от ужесточения мер по ТО уже просчитаны и занесены в доходы бюджет на этот год. а бюджет надо выполнять. .... вот и выполнят ..после выборов ...
Это уже никто не отодвинет. Это мы уже "проглотили" ... как и платон .... сейчас будут только ужесточать, чтоб извести частных перевозчиков на корню
Андрей, согласен, именно такую цель преследуют, плюс вывести из тени, тех кто на плаву останется. Я приметил несколько вариантов выхода из этого положения. К сожалению придется избавляться от старых добрых 130х. Один Зилок оставлю, на всякий пожарный. Сейчас с ростом цен на метал и общим удорожанием, раздербанить машину выгодней чем продавать. Учитывая дизельный мотор, кусками машина получается в полтора раза дороже, чем по рынку.
ну да .такие-же мысли, но у меня дизель д550 и он не особо пользуется спросом. Зато доки хорошие - вписан и дизель и маниуплятор. При чем просто запись "установлен гидрокран" без указания номера и модели, что тоже плюс... ... у меня еще для хозяйства УАЗик бортовой, но вот боюсь что с ним еще больше проблем - там тюнинг внедорожный и усиление ходовой части + номер двигателя не совпадает, так что, боюсь, узаконить колеса размерностью 33х12,5 на УАЗике выйдет не дешевле тахографа на ЗиЛа ..ну УАЗик пока хоть техосмотр раз в год проходит ... ...смотрю в сторону китайских грузовичков категории "В", которые по факту рассчитаны на 3 тонны, но тоже боюсь что пока куплю, пока сделаю что хочется, то и эту лавочку прикроют ...
Как сообщал ранее портал Avtospravochnaya.com, в конце октября 2021 года ЦБ предложил расширить границы тарифного коридора по ОСАГО. Это нужно для того, чтобы страховые компании могли снижать тариф хорошим водителям и увеличивать стоимость страховки для автомобилистов с повышенным уровнем рисков. Соответствующий проект указания ЦБ был опубликован для оценки регулирующего воздействия. 28 декабря 2021 года Минюст зарегистрировал соответствующее указание Банка России №6007-У от 8 декабря 2021 года. Согласно документу, с 9 января 2022 года расширение базовых ставок тарифов ОСАГО составит: 10% - для легковых автомобилей физических лиц; 4,9% - для общественного транспорта (автобусы, совершающие регулярные перевозки пассажиров, троллейбусы и трамваи); 30% - для других категорий транспортных средств, в том числе и такси. Так, согласно поправкам, базовые тарифы для наиболее популярных категорий транспорта в 2022 году составят : для легковых автомобилей физлиц 2224-5980 руб. (было 2471-5436 руб.); для автобусов на регулярных перевозках 3714-7762 руб. (сейчас 3905-7399 руб.); для такси 2014-12505 руб. (сейчас 2877-9619 руб.); для мотоциклов 438-2013 руб. (сейчас 625-1548 руб.).
Коэффициенты теперь тоже новые: https://avtospravochnaya.com/pdd/17477-tarify-osago-s-9-yanvarya-2022-goda
Чудеса чудесатые ....захожу в кабинет Альфы -а я оказывается владелец Хундай Солярис,застрахерил и допустил (кого то там),знать не знаю ...авто без номера,по вину бьетца 163 регион
Пилять.А я уже третью неделю пытаюсь застрахуятть ЗИЛ . ОН ,сабака, безномерной весь.И онлайн не пущают. Видно придется опять к барыгам идти на поклон.Все номерные застрахел,а самый любимый , никак
И вновь начинается бой И в кажной ОСаге сбой Везде я не я ,машин не моя Карочи,везде посылают вслед за кораблем