Большие проблемы назревают пройти техосмотр и оформить ОСАГО на личные грузовики,особенно, если нет тахографа и стоит ГБО.Год назад осилил эту задачу,еще не скоро техосмотр,но начинаю искать варианты,а их все меньше,хотят изжить нас как класс.
Ну, если в перечень (лазейку) не попадаете, то тахограф ставить придется. А вот насчет ГБО не понял. Что, модель не 431610 (или 431810) или еще какая с конвейера газобаллонная? Тогда пройти ТО законно можно только если есть отметка в ПТС о переоборудовании и документы на баллоны (и сами баллоны) в порядке.
Сельская местность,часто работаю с фермерами,на федералку редко выезжаю.К тому же стоит много без работы.Пробовал заморочиться с оформлением,но той фирмы,что ставила метан(20 лет назад)уже нет,менты говорят снимай что нибудь-метан или пропан,я не хочу,пропан у нас 14р50к,сейчас больше на нем,да оба использую.Есть документы и номера на ЗИЛ-431610,газобаллонный с завода,я брал донора на запчасти,но он по документам бортовой.Ставить тахограф на машину,которая пол года до весны стоит под забором,а потом работает как прийдется не вижу смысла.,лучше пару новых колес куплю.Выход один-искать лазейку,чем и буду заниматься,никогда не ездил без страховки и техосмотра.
Вообще в толк не возьму, на кой тогда метановое ГБО возить мертвым грузом? Повторю вопрос о отметке в ПТС о ГБО. Если она есть, зачем вам та контора? А если нет, то о чем вообще речь вести. Сейчас метановое ГБО поставить и узаконить - сразу представление на медаль. А то и на орден. Учитывая условия работы и доходы от деятельности.
Пока над этим думаю,но часто приходится переключаться с одного газа на другой,то заправка не работает,то не успеешь заправиться,а ехать надо,заправки в 10-15км,а в прошлом году пропан у нас доходил до 34 руб,если опять?Были случаи,когда на бензине домой приезжал или на АГНКС.Отметки в ПТС нет,ставилось давно,на маленькую я оформил пропан,путь знаю,а с большой-проблема,менты говорили,есть указание ГБО 2 поколения с карбюратором не оформлять.
https://osago-da.com/index.php?yclid=2417668860154805463 Может полезное что ? Барыги сделали осагу,ну почти 50% взяли сверху (4900 , электронный 3300) Как то не вкусно -бланк не фирмы,и не электронный
Знакомый недавно страховал Валдай,отдал 14 тыс.р,впаривают ДОПы,типа страхование жизни,иначе никак.Можно даже застраховать без карты диагностики,но заразы стали проверять наличие техосмотра на трассе.Но рынок не терпит пустоты,в г Троицк от нас не далеко появилась организация,где делают страхование проблемных грузовиков,телефон взял на всякий случай.
Застраховать грузовик без карты диагностики НЕ МОЖНО. Это не законно. Если кто то говорит и пишет, что это можно и легально, то это лапша на уши. Таких товарищей советую посылать далеко и надолго.
Незаконое навязывание допов. Типа как при оформлении кредита надо оформлять страховку. Очередной развод на бабки.
Главное слово за испытательной лабораторией. Надо искать лабораторию и обрабатывать эксперта. Если они в предв экспертизе напишут что можно — то с гибдд проблем не будет как показала практика. Вызывает сомнения , что у ГИБДД такое указание есть — скорее это слухи.Если лаборатория даст добро - то даже на 508 двигатель с более высоким классом можно ставить гбо 1-2 поколения. Что касается ЗИЛА евро 0,1,2,3 то вообще без проблем. Я полагаю что о такой машине речь и идет?С евро 4 - уже заморочки т к карта переоборудования требут уже рампу форсунки мозги и т д. Это редкий случай и тут как выше замечено орден полагается такое узаконить)) А так- Технадзор не помеха, он будет свою работу отрабатывать — искать номера баллонов модель редуктора клапаны и т д - все по тому списку что от лаборатории, точнее в протоколе испытания после монтажа гбо ( т н заключительная экспертиза) и вот там он докопается если найдут что не то установлено. А проблемы то есть — на редуктор клапаны баллоны и собственно на все — должен быть действующий сертификат ( не просроченный), а у фирмы установщика — в перечне деятельности четко прописано что имеет право такое переоборудование делать. Это ключевые моменты.
По осаго дам наводку — страховая кампания БАСК! Я мучался отказы получал в ингосстрах, альфастразование, гребаный тинькоф, ресо, вск - не регистрируют зилы под разными предлогами. Теперь всех отговариваю даже легковые там страховать. Не фиг кормить этих козлов. В БАСК все с первого раза прошло - рекомендую попробовать! Там есть одна тонкость — при выборе модели нет ЗИЛ и на этом месте может быть стопор — решается так — указываешь марку другая отечественная и вписываешь вручную. Я не сразу догадался , помогли в службе поддержки.