А почему 4331 взять не хочешь? У него длина рамы точно такая же как на 130Г , только на 4331 она одиночная усиленная изначально и везёт по 8-10 тонн для тех кто не жалеет машину. На него если что и камазовский и мазовский движок поставить сможешь.
это точная информация? у 130го длина кузова 3.80, у 4331 4.20, всего на 40см. длиннее...[/quote] Так ты 130 хочешь или 130Г ? Рамы то у них разные, на 130Г длина 7610 мм выпускался с1964 по 1975 года, потом передали на нынешний Амур. На 4331 длина 7645 мм эти 35см за счёт бампера.
Картинка с инета. Забил "зил 4331 размеры". Мужики ну реально у 4331 кузов 4.70. У меня фургон-изотерм и внутри 4.56. Дак там стенки по 10см. На форуме дальнобойщиков тема есть про зил, дак там я для себя запомнил что максимум для фургона на стандартной базе это 5.2м кузов. Дальше получается вообще урод, или мост двигать. У 4333 3.80 кузов. Это по памяти, здесь могу ошибиться. База у него кстати тоже 3.80, а у 4331 4.50м.
просто получается зад длиннее по твоей картинке на 4331 , вот и спрашиваю от куда картинка? Просто ошибка в чертеже и не одна, такое ощущение что с дипломной работы где то взято.
Так ты 130 хочешь или 130Г ? Рамы то у них разные, на 130Г длина 7610 мм выпускался с1964 по 1975 года, потом передали на нынешний Амур. На 4331 длина 7645 мм эти 35см за счёт бампера.[/quote] 130Г хотелось бы
Походу что на моём чертеже что на твоём ошибки. Cейчас сравнил размеры между двухскаток они отличаются. А каталог сейчас открыл вообще размеры другие, походу это чертежи тех кто дипломы делал и выложил в инет. Больше верю каталогу так как там размеры совпадают по техническим характеристикам. А кузов да на 4331 равен 4700мм.