130Г хотелось бы[/quote] Их очень мало осталось , если только на Амура наткнёшься, а почему не хочешь 4331 рама то одинаковой длины и крепче на много?
Картинка с яндекса, кто выложил не знаю уж, но по длине кузова так и есть.Себе когда зил искал-запомнил так: 4333-тот же зил-130 с кузовом 3.80, а 4331-кузов 4.70. А 130ГУ я у нас ни разу не видел как и 130Г, но говорят в городе у нас один точно был, с водителем разговаривал, он сказал 2 подвесных но про двойную раму не говорил.
4331 не хочет скорее всего т.к. дороже. Моё мнение-лучше 4331 найти-удобнее кабина, но обязательно на родных ступицах. Нафиг эти камазовские. Если с родными проблемы будут лучше уж камазовские ЕВРОступицы поставить чем эти клинья.
Их очень мало осталось , если только на Амура наткнёшься, а почему не хочешь 4331 рама то одинаковой длины и крепче на много?[/quote] скорее всего так и будет...
Азат это у тебя только эксклюзив такой , это надо постараться найти ещё на камазовских ступицах, их мало и то кто сам делал для себя.
На авито и авто ру постоянно объявы смотрю, примерно 30% на камазовских. Там плюс говорят только в том что колодки шире и запчасти везьде есть. Нагрузки больше они не держат. В гаи узнавал перед покупкой-это изменение даже в техпаспорт не записывают, у меня тоже нет отметки, а про метан и что бак перенесен-есть.
Так на 4331 колодки не проблема они от 133 подходят или вернее сказать это с 133 взяли и на заводе поставили на 4331 по тому как грузоподьёмность увеличилась и потребовалось улучшать тормозную систему.
По двойной раме-даже не знаю что лучше-двойная или более высокая как на 4331. Это считать надо. Но для себя повторюсь выбрал бы 4331. Там при необходимости поменять раму легко её найти можно. Мы вон за 15 тыс её купили, можно было и дешевле поискать, есть они, но далеко-везти тоже недешево.
А на 133 сами накладки не камазовские случайно? Если да то проблем вообще нет, главное за подшипниками следить в ступице чтоб посадку не разбило и колодки клепать, а диски там с америки подходят.