Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Отзыв о СМД-19.07.01 производство БМЗ Белгородский Моторный Завод

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Виктор 24rus, 27 мар 2017.

  1. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Не помойка ,а склад новых двигателей для БМЗ.
     
    Grunbau и Sany 161 нравится это.
  2. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    Моторы некомплектные по 20 кРуб. можно найти
     
  3. Виктор 24rus

    Виктор 24rus Шофёр

    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Виктор
    Да моторпал чешский. Но он самый простой, нет диафрагмы на турбонаддув, и нет рычажка глушилки. А у тебя какой тнвд?
     
  4. Виктор 24rus

    Виктор 24rus Шофёр

    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Виктор
    Как понять что блок нормальный?
     
  5. Виктор 24rus

    Виктор 24rus Шофёр

    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Виктор
    Ну так то вообще они там должны быть. Просто есть один ньюанс. Для СМД-22 поршня идут особой формы. С вырезами для этих самых форсунок. В тяжелые времена колхозы испытывали проблемы с запчастями и ставили все что есть. Так вот, что бы поставить поршневую от СМД-18 нужно аккуратно ножовочным полотном спилить эти самые форсунки. Возможно так и сделал бывший хозяин твоего "нового" двигателя. Посмотри внимательно, возможно увидишь следы от "спила форсунок".

    Ты когда заводил мотор, тосол заливал в систему охлаждения?
     
  6. Виктор 24rus

    Виктор 24rus Шофёр

    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Виктор
    Сегодня наш ремонт увенчался успехом. Сделал колечки разной толщины. И подкладывая их под гильзы, вывел все гильзы в одну плоскость. Правда я заеб-ся гильзы туда сюда тягать. В общем вывел все гильзы в одну плоскость. Но 2 цилиндр на бок заваленный, с этим уже ни чего не сделаешь. Вот собственно видео. Собрали затянули головку, вроде газы не идут. Уже сегодня поздно вечером испытывали двигатель под нагрузкой.
    Вот как то так все это происходило.
    Завтра будем протягивать головку, и регулировать клапана, а ну и самое главное нужно проверить что бы вода в масло не шла, а то я помоему с выступом гильз переборщил слегка. Прокладка плохо прижалась к поверхности блока.
     
  7. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Виктор,есть хороший форум мотористов.Не поленись,зарегистрируйся и создай там тему с выкладкой ссылки и видео.Мужики там хорошие ,отзывчивые.Помогают советом,опытом делятся с обычными водителями ,.Много уже тем как и у нас по всяким нюансам.Обращался лично за консультацией не раз уже. Тем более они должны знать что есть такой завод ,и что можно от него ожидать .Вот ссылка
    https://www.ab-engine.ru/phpbb/
     
  8. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Не знаю как на этом двигателе допуски в гильзах.На Баф Фениксе евро2
    0,16-0,32 Прокладку в масле можно было замочить в моторном,я на 2 раза от руки смазываю всегда когда ставлю.она впитывает и помягче становится,отходит легко потом от блока.
     
  9. Dimon Baton49

    Dimon Baton49 Ученик

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Магадан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 131
    Имя:
    Димон
    Получается точно такой же как у тебя.а ты обороты добавлял уже?и их поднятие только Топливщик это может сделать,у нас Топливщики такие что отдаёшь с опаской
     
  10. Dimon Baton49

    Dimon Baton49 Ученик

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Магадан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 131
    Имя:
    Димон
    Пор
     
  11. Dimon Baton49

    Dimon Baton49 Ученик

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Магадан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 131
    Имя:
    Димон
    Поршневая стоит с вырезами под форсунки а их нет,я снял потере,на старом двигателе видно их даже с наружи гайки эти видны.Вот и получается что блок маркировка 22й ,а он получается 14й.смотрел уже несколько раз.
    Вопрос остаётся прежний на сколько это плохо?
    И что может возникнуть без них?
     
  12. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    Ну значит бирка от 22 на 14 блоке.
    А это печально, я тебе как керосинщик говорю.
    при работе турбодизеля бОльшую часть тепла получает поршень и вЫпускной тракт с клапаном. Но, если в головке вокруг клапана канал с ОЖ, то вокруг поршня его нет. Поршень достигает определённой температуры и увеличивается в размерах. Заканчивается тепловой зазор и поршень начинает зажимать в гильзе. С последствиями от несильно печальных - обрыв поршня до очень печальных - полное разрушение двигателя.
    Но, это на высокофорсированных моторах. СМД если к примеру на 18 нет форсунок охлаждения поршней, то у него меньше мощность из-за настроек топливной, в отличие от 22. Пожтому настраивай ТНВД как на 18 мотор. И не тяни его на низах очень долго, несмотря на то, что он едет.
     
  13. Dimon Baton49

    Dimon Baton49 Ученик

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Магадан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 131
    Имя:
    Димон
    У меня стоял смд18 и там масленные форсунки были
    Сейчас у меня смд17 и их нету
     

Поделиться этой страницей