Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Отзыв о СМД-19.07.01 производство БМЗ Белгородский Моторный Завод

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Виктор 24rus, 27 мар 2017.

  1. Божко

    Божко ПроЗиЛ

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    г. Тверь
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Александр
    Еще раз повторю, для тех, кто не читал всего: если у вас есть конкретные дельные предложения или конкретные отзывы о моторе - пишите, выкладывайте.
    А пустобред ваш бестолковый к чему?
    Можешь посоветовать, что конкретно кто-то сделал в подобной ситуации - пиши
    Можешь сказать, что у тебя было с таким же мотором, что мне от него еще ждать - пиши
    А вот это все "отстрелить ему яйца" или "подать с суд, что он указал твой адрес" - это от неграмотности и неспособности. А вот это "вас поимели, а вы ничего не делаете" - это провокация на необдуманные и безрезультатные действия
     
  2. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    а ЧТО мешает сделать для начала с их сайта, потом - написать им ДОСУДЕБНУЮ претензию?
    По крайней мере ответ по ПИСЬМЕННОЙ претензии они ОБЯЗАНЫ дать. В случае отрицательного ответа - исковое заявление, техническая экспертиза в рамках судебного производства, подтверждение убытков в виде расторгнутого договора на оказание услуг.
     
  3. Божко

    Божко ПроЗиЛ

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    г. Тверь
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Александр
    претензию нужно будет написать, но она пишется на основе договора поставки и накладной.
    К ней полезно будет приложить результат независимой экспертизы товаров. Это доп. расходы. Потом как ответчик, он может отвечать по месту своей регистрации, это значит ехать туда, и не раз. + заниматься этим самому не хватит жизни, значит, доп расходы на юриста.
    Вот эти доп расходы то тут, то там. А я еще мотор свой "ремонтный" не отремонтировал, сейчас опять головку снимать, попробую отдать её на опресовку, вода бежит с неё.

    Китайская в Твери в магазине новая стоит 20 тыс. руб. Говорят, готова к установке, протяжку выдерживает. Но тут кто-то писал, что при протяжке с неё куски металла отваливаются. Сколько тянули? 240 Н-м надо вроде.
     
  4. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    То есть 200+ на кусок говна ты нашёл а 50 найти не смогёшь?
    Зы. Исковое заявление подавай по месту нахождения ИСТЦА и БАСТА.

    Для досудебной претензии НЕ ТРЭБА результаты экспертизы. А Икспертиза только подтаердит, що ты купляол кусок гомна по ибеняччей цене. Отсутствие экспертизы - не есть основание для отказа в претензии...
     
  5. Божко

    Божко ПроЗиЛ

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    г. Тверь
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Александр
    Если не решится вопрос путем переговоров, то так и сделаю.
     
  6. Dimon Baton49

    Dimon Baton49 Ученик

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Магадан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 131
    Имя:
    Димон
    Подскажите на что б сделать зажигание по раньше,обязательно снимать топливную трубку на шкиву риску делать и т.д.?
    Там рядышком у меня 2 отверстия подойдут если чуток раньше сделать,на какую поставить?или все таки придётся как выше написал?
    За ранее спасибо
     
  7. Божко

    Божко ПроЗиЛ

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    г. Тверь
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Александр
    я не специалист по смд, поскольку являюсь счастливым обладателем этого дизеля от Белгородского Моторного завода не более полугода, но расскажу что знаю.
    Трубку топливную лучше снять, это просто. Дальше прокручиваешь коленвал, останавливаешь в момент начала впрыска в первый цилиндр. Ставишь метку на шкив. Потом выставляешь ВМТ по первому цилиндру. Если зажигание хоть какое-то стоит, то это недалеко от начала впрыска. Потом измеряешь уголь опережения или расстояние на шкиве от метки до метки.
    Если пораньше, то крутишь шайбу в сторону "+", там набита стрелка. Это по часовой стрелке.
    Если переставишь болт в следующее отверстие в права, чуть двинешь коленвал и вкрутишь, то получиться + 3 градуса.
     
  8. Божко

    Божко ПроЗиЛ

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    г. Тверь
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Александр
    если просто хочешь поставить зажигание на СМД пораньше, то можно просто открутить два болта, крутануть коленвал на 3-6-9-12 градусов по часовой и закрутить болты соответственно в следующее-через одно-через два-через три отверстия.
     
  9. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    Дима какой мотор?
    Найди в сети руководство по эксплуатации...
     
  10. Dimon Baton49

    Dimon Baton49 Ученик

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Магадан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 131
    Имя:
    Димон
    IMG_4923.JPG
    Желательно
    Смд 17
     
    Последнее редактирование: 31 май 2017
  11. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    нндааааа.....я таких табличек могу налепить....сам жнаешь, на каждый болт...
    Держи
     
  12. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    Пардон, предыдущая ссылка - ХЛАМ,
    есть немного литературы непосредственно от СМД,

    Засада в том, что эта книга по 14 мотору, но допуски по ГБЦ, блоку и много чему ещё - те же, что и у тебя, эту я не смог скачать, но она тебе и нужна....
     
  13. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    зы. Другим телепоном скачал. Так что качай, листай.
     

Поделиться этой страницей