Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Отзыв о СМД-19.07.01 производство БМЗ Белгородский Моторный Завод

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Виктор 24rus, 27 мар 2017.

  1. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.347
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    До вылета заглушки тоже грелся? А то мож подкипятил?
     
  2. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Тут больше похоже на зажигание. Но может и радиатор забит, либо слабый вентилятор. Ну и термостат прокипятить если он стоит.
     
  3. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.107
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Когда греется до максимума, то воду не выкидывает? газы не идут в радиатор?
    ...было на СМД что грелся и газы в радиатор шли ..но по маленьку совсем ... сначала зимой чувствовалось что печка хуже греет, потом пузырьки появились в радиаторе ..потом стало воду выкидывать .... в общем всё это происходило не сразу а в течении нескольких лет ... при первых признаках снимали головкудва или три раза и ничего не нашли .... так и ездили потом чуть не 10 лет по принципу - будем ездить до последнего пока сама трещина наружу не вылезет ... (благо ездили не много и не далеко) ...в итоге вылечилась проблема когда стали менять поршневую ...в одной гильзе была трещина (ну в общем-то так и предполагали уже давно) ...увидели трещину только тогда, когда гильзу вытащили со своего места. так её не видно было..
     
  4. Dimon Baton49

    Dimon Baton49 Ученик

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Магадан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 131
    Имя:
    Димон
    До вылета заглушки тоже грелся
    По поводу радиатора,распаивал при мне медник чистил каждую соту,тоесть чистый.термостат проверял работает отлично.Вентелятор родной выкинул,и поставил электро два шт.т.к.езжу много по воде.Зажигание у меня сейчас стоит где-то 28-29градусов
    Газы не идут в радиатор,на как то попробовал выкинуть термостат и без него проехаться,то после длительного пути,когда останавливаешься выкидывает почему-то тосол
     
  5. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    а патрубки не сжимает при работе двс, с радиатора на помпу(пружина в патрубке стоит),или может передавлен где.
     
  6. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Зря выкинул. Не тянут они остужать двигатель. Ставить их можно как допы, но не вместо основного. В этом и причина нагрева.
     
  7. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.347
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Как то не привычно слышать такие цифры? Не рановато зажигание.
    Не знаю как на СМД, а Д-245 без термостата гонять нельзя не заткнув малый круг.
     
  8. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.347
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Тянут, у Вадима PPV две спарки на Интере ЯМЗ охлаждают, и то в основном только одна спарка вентелей срабатывает.
     
  9. Виктор 24rus

    Виктор 24rus Шофёр

    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Виктор
    У тебя скорее всего помпа воздух подсасывает. Я когда свою делал помпу, плохо был прижат фибро-сальник и подсасывало воздух. Тоже когда глушил сразу воду выкидывало.
    Такая же хрень происходить на насосе гура у зила, как только воздух начинает подсасывать, то масло выкидывает из бачка когда глушишь.
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.747
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А как может подсасывать что-то снаружи, если давление внутри выше? Не поясните физику процесса?
    Склонен считать, что у Вадима хватает встречного напора при движении. Площадь радиатора у него - огромная.

    P.S. Никакой электовентилятор (даже если несколько) не способен(ны) перебороть стоковый механический.
    IMHO
     
    *andrey* и Рамир нравится это.
  11. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.347
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    На дальнобойном форуме есть Алекей, у него КраЗ с накрученным до одурения турбовым 238-м мотором. Как стоит понимать КрАЗюка далеко не быстроход, радиатор у него не столь огромен и тем не менее у него так же стоят электровентили и вторая спарка у него практически не срабатывает. Хотя нагрузки на КрАЗе мама не горюй.
     
    *andrey* и Oleg65 нравится это.
  12. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Я не собираюсь спорить, что кразовский двигатель меньше греется, а СМД наверно больше. Такой назрел вопрос. А что будете делать, если один вентилятор откажет?
     
  13. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.347
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Если бы, да кабы... Эта тема может быть бесконечной. В общем все "бы" не перебдишь. На грузовиках отказывают и гидро и вязко и электро муфты. И поголовно на принудительный вентиль не переходят.
     

Поделиться этой страницей