Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Переборка энергоаккумуляторов.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Станислав, 9 июн 2013.

  1. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    У меня зашипел новый,через года 3 ...горшок -ржавый,на фото.это он ещё 3-4 отработал,и в принципе можно було и не трогать...если б не новомодные доебчивые тенденции всяких там надзирателей.Кста,нашёл попутно 5 утечек,и гтц в т ч
     
  2. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    О да, поговаривают это только начало!
     
  3. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Я сколько перебирал никто ни разу не возвращал,правда собирал из трех один рабочий бывало.
     
  4. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    646
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    правильно, поработает он недельку-месячишко другой и опять зашипит. Ктож его понесет назад? Плюнут и пойдут купят новый.попутно обматерив себя что сначала бабло потратили на б/у , а затем на новый.. С бэушкой есть исключения, но они не относятся к пневматике.
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.853
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    В АТП, где много самосвалов, довелось работать. И наблюдать, и участвовать. Вожу дружбу с коллегой, старым сослуживцем, по старинке, воздушником в грузовом АТП. Так что, имеется некоторая статистика, помимо собственного опыта.
    Так вот, специфика карьерной работы подразумевает ремонт энергоаккумуляторов куда как чаще, чем на шоссейниках. Переборка (если ремкомплекты качественные, а слесарь не рукожоп) порой дает фору новым серийным агрегатам. Так что про призрачность экономии не подтверждаю. Совсем никак. Уж извините. :sorry::unknown::oops:;)
     
    Станислав нравится это.
  6. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Я перебирал одному на Камаз,вижу Камаз каждый день считай,и что,как стоял мой энергач с переборки так и стоит,если бы зашипел то сразу ко мне бы прибежал да и что я своего энергача не узнаю что ли,есть отличительные признаки как стоит хомут куда смотрят болты на хомуте итд.

    Статистика одно,если он правильно собран и компрессор не кидает масло и воду то ходит а если собран на от@ебись то новый это не панацея.
     
  7. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Некая система контроля быть должна,но,как водится у нас доводиить до полного абсурда любое дело,на выходе получим опять ахинею .Пример-город на костях.
    А для безопасности это ничего не даст.Пример-фуры на Урале были в т ч и только после ремонта тормозов
     
  8. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Цилиндр взял крашеный,не стал брать как оригинал жёлтый типо анодированный
    Ремнабрры пошли с нормульным пластиком,а то ранее приходилось старые детали оставлять
     
  9. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    390 рублей у нас сейчас стоит акая на тип-20.
     
  10. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Сегодня прикол был,принесли энергач со свежего Камаза три года машине,разобрал диафрагма стоит тип-24,думаю обычный Зил,маз энергач,поехали купили ремокомплект тип-24 а он и не подходит,вернее одна диафрагма только и подходит а все остальное больше размером все резинки итд.

    Короче суть такова,оказалось энергоаккумулятор тип20/24,то есть голова где цилиндр все от 20 энергача и весь низ от 24 энергача и все заводской сборки,вот и пришлось покупать два ремкомплета на него тип-20 и тип-24,хорошо мужик попался понимающий и вник в суть.
    А так собрал без проблем,на нем еще маркировка странная была начинаеться на деталях не как в старых 100-....... а 25-........
     
  11. Егор

    Егор Механик

    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Респ.Коми
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131,45085(Д245)
    Имя:
    Егор
    Новые тоже лотерея или их сразу разбирать просматривать всё ли правильно стоит. Заказывал 4 энергача с Татарии себе и знакомому два поставил на свой зил на аватарке и несколько лет никаких проблемм, а два других они на бортовой 4331 ставили и уже смотрю у одного верх уже меняный а на другом низ, причем "зашипели" практически сразу:unknown:
     
  12. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Там половина рукодельники,другие -фасовщики кетайпродукт
    Я подогрев пт 570 брал в фирме,они займаются переборкой пневмы и скупкой ее же
     
  13. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    А это всегда лотерея тем более если что берешь в Челнах напрямую,здесь хоть в магазин пошел вернул а там увы,никто тебе возврат делать не будет.
    Хотя бывает что компрессор масло кидает в систему и тут никакие новые детали не спасут,они все из строя будут выходить так как от масла все резинки разбухнут.

    Еще видел одного,тот накрутил пердунчик на Камазе на 9,5 АТМ мол ему воздуха мало а потом бегает через две недели у него какой то кран зашипел или диафрагма лопнула.Я ему книгой уже тыкал где написанно что рабочее давление в тормозной системе 7,5 АТМ на край 8 но никак не 9,5 как у него.
     

Поделиться этой страницей