Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Переделка бортового в самосвал (варианты конструкции).

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем Механикус, 15 дек 2016.

  1. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.347
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Ну ты сам подумай, многоштоковый при схожей длинне и диаметре, битком набит железом, а одноштоковый имеет большую полость внутри. И какой должен быть легче?
     
  2. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.674
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Многоштовые тонкие специально , чтобы легче было и на большую длину вылет . А одноштоковый сам цилиндр толще и поднимать хоть и через рычажно балансирную систему . При схожей работе они могут быть одинакового веса в зависимости от заданной им задачи по поднятию тоннажа .
     
  3. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.347
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    С чего они тонкими стали? На тех же Китайцах, многоштоковый еще большего диаметра как правило, нежели одноштоковый, что с рычагами. У нас много китаезов работало, было где понаблюдать. Толщина стенки у каждой секции мм по 12-15. А у одноштокового стенка цилиндра мм 15 и шток мм 60-80. Вот и прикинь.
     
  4. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.674
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Они с запасом ставятся многоштоковые , кузов стоит под 25 тонн , а цилиндр на 37 тонн . Обрати внимание на всех Китайцах толстое основание и сами штоки полые они не толстые сами по себе , они входят друг в друга , а вот последний нижний они у них к верх тормашками ставят , он цельного проката . Если брать одноштоковый цилиндр , то у него шток цельный а не пустой . Вес в сборе многоштокового пустотелого как раз равняется весу одноштокового полноцелого . Я разбирал гидроцилиндры и проще катать многоштоковый по раздельности в разобранном виде чем , одноштоковый . У них обозначения идут FEE с двумя проушинами , FEE с двумя проушинами и нижняя усиленная , FE с проушиной , FC с внешним кожухом , обратного подьёма . Он выглядит толще чем обычные одноштоковые . Но ещё раз говорю , надо смотреть по каталогу , одни больше , одни меньше . Но вес у них под 200 кг , мы в двоём ворочали гидроцилиндр еле еле , хотя до этого экскаваторные я мог в одного передвигать по земле . Самосвальные очень тяжёлые .
     
    Механикус нравится это.
  5. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Какой вариант гидроцилиндра дешевле? Возможно с горизонтальным цилиндром чем то даже лучше.
    Или в такой схеме мало смысла?
     
  6. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    Который, гидроцилиндр, распостранённее. И таки да - один одноштоковый горизонтальный всё же лучше многоштоковых.
    Тебе, как инженеру, наверное не составит труда нацарапать на листе бумаги кинематическую схему подъёмника "привет узкоглазым":oops:
     
  7. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.347
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Летом буду делать другану самосвала с Японкого 2-х тонника. Задачи: Сделать самосвал на основе родного кузова. Достичь максимальной скрытности переделки. Делать буду именно по рычажной схеме, с применением гидроцилиндра от трактора, и электрогидронасоса от аппарели (гидроборта) от японского бортовика.
     
    ayab11 нравится это.
  8. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.347
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    А многоштоковый всборе, как? Катать легко?
     
  9. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Залачи примерно как у меня.
    Мазай, какой размер кузова у того японца?
     
  10. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.347
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    3.20*1.70*0.6м
     
  11. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Примнрно как мой, только у меня шире (3,15*2,25*0.6).
    У него КПП автомат?
     
  12. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.347
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Да, в этом и проблема с установкой КОМа, его просто некуда ставить. Остаетсся либо вместо компрессора кондиционера, либо электонасос.
     
  13. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Мазай, а как у него сделано днище кузова и подрамник? Реально этот аппарат сколько груза везёт?
    У моего соседа хендай портер на тонну, у него днище кузова из листового металла на каркасе из квадратных труб. У японца видимо похожая конструкция?
     

Поделиться этой страницей