Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Переделка бортового в самосвал (варианты конструкции).

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем Механикус, 15 дек 2016.

  1. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    У него кузов родной еще, поперечины деревянные прям на раму прикручиваются, полы из фанеры, поверх брошен лист 3 мм стали. Все это будет переделываться. Угля в него пузырим с шапочкой по 2500-2800 кг.
     
  2. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Нормально так, 3 тонны. Думал что предел для него тонны 4.
    Мазай, у вас есть скайп? Мой Mexanikus19 буду рад пообщаться.
     
  3. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Мы на нем сырого песка один раз около 5 тонн перли 110 км. И это еще не зная, что рама у него лопнувшая, с обеих сторон по задним кронштейнам передних рессор :crazy:
    Нету, увы.
     
  4. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Мазай, как думаете делать подрамник и рычажный механизм? Себе думаю подрамник из швеллера 160 мм делать. А на платформе сделать продольные лонжероны из прямоугольной трубы.
     
  5. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Чертежей я не делал. Так мысли конструктивные в голове собираю. Детально буду думать когда увижу голую раму.
     
  6. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Нафига такой высокий? У КаМАЗа ниже профиль.
     
    Гуран нравится это.
  7. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    У меня брус такой высоты.
     
  8. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Ну то брус, швеллер то покрепше будет. А 16-й будет лишком тяжлый.
     
  9. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Мазай, какой цилиндр думали ставить на японца?
     
  10. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Еть пара цилиндров, один от задней тракторной навески, второй от излома лопаты бульдозера. Оба весьма мощные.
     
  11. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Какой у них ход штока? И какое усилие они развивают?
     
  12. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Точно не мерил, мм 400 гдет-то.
    Тут от давления зависеть будет, но думаю кузовок поднять хватит, тем более через систему рычагов.
     
  13. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Во, по картинке нашел, это Ц-100*400-3
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей