В бытность инженером в областном автоуправлении заведовал топливно-энергетическими ресурсами. Среди всяких прочих масел Минавтотранс выделял фонды и на авиационное селективной очистки МС-20. Выбирали его быстро, потому что выделялось мало, направлялось в местный таксопарк. До таксомоторов доходило, хорошо если треть. Расходилось еще по пути. Супер. Отличные вязкость и давление в широком температурном диапазоне, минимум нагарообразования, отличные пусковые качества при отрицательных температурах и высокая температурная стойкость, минимум зольности и кислотности. В общем, в советские времена - масло для карбюраторных автомобилей, наверное, самое лучшее. Машины не было, поэтому заливал его в компрессорную установку высокого давления, когда организовывали пост ТО и ТР ГБО. Не знаю, не сравнивал характеристики с современными, а надо бы как-нибудь посмотреть, превзошли ли нынешние химики-нефтяники если и не с минералкой, то хотя-бы с полусинтетикой то масло.
Конечно нет.Вырос отморозком,загрязнителем природы Знакомое масло-когда то мы его лили в двухтактную смесь для мотоциклов-в кризис 90-х вояки возили на продажу..там видимо вообще никаких присадок нету-масло древнее.и название-то расшифровывается как "масло самолетное 20")))))
Я вот на "Лукой-Супер"полусинтетику перешел после ремонта,цена подходит,кто нибудь льет?И как оно в жару и с нагрузкой?В старый мотор всегда заливал самый дешевый автол,был расход и подтекания.При каждой замене промывал"Лавром",но все равно вид внутри ужасный,какой-то смолой все покрыто.
Во все свои машины (начиная с Оки и заканчивая ГАЗоном) уже на протяжении больше 10 лет лью Лукойл-Люкс! При замене двигатель не промываю. меня устраивает полностью. Два раза разбирал двигатель ЗМЗ 513 (с ГАЗ 3308) после пробега 100 т.км. и после пробега 70 т.км. на масле Лукойл-Люкс с заменой каждые 8 т.км. и оба раза был доволен состоянием двигателя! Вкладыши были практический без износа и могли ходить ещё минимум столько-же. отложений внутри двигателя было минимум. В общем меня всё устраивало.
Такую же картинку видел на ПАзике - правда мотор Камминз китаец и пробег 500000 . И работал он на Авангарде . Вот по этому сегодня залил в ступу Авангард.
Ну авангард не должен быть хуже!!!! главное же чтоб был не бадяжный!!!! ...просто Люкс можно купить везде а Авангард не всегда есть у нас в деревне, допустим ...