Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ПГУ ЗиЛ-433360

Тема в разделе "Вопросы "новичков"", создана пользователем Хзен, 27 апр 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    :wall:снять и перебрать час делов.
    Переделать на механику часа 4.
    А переливать из пустого в порожнее можно бесконечно
     
    МАЗай и Станислав нравится это.
  2. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Золотые слова;)
     
  3. Хзен

    Хзен Ученик

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г тюмень
    Автомобиль:
    ЗИЛ 433360
    Имя:
    Саша
    Игорь ,да именно так там вроде и есть.как на этом рисунке.И я как понимаю через него должен быть сброс воздуха,а я его как у отца на КАМАЗе не слышу,Хотя вроде ранее у меня тоже был а сейчас нет.при отпускании воздух будто внутри играет а не наружу выходит.
     
  4. Хзен

    Хзен Ученик

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г тюмень
    Автомобиль:
    ЗИЛ 433360
    Имя:
    Саша
    Зиломан 215,поршень нормальный цилиндр работает,потому что без воздуха шток одновременно с педалью возвращается.а с воздухом..бяда
     
  5. Хзен

    Хзен Ученик

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г тюмень
    Автомобиль:
    ЗИЛ 433360
    Имя:
    Саша
    Завтра буду вертеть смотреть.
     
  6. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Пока все не разберешь,причину не найдешь
     
  7. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Да 99% причина в поршне следящего клапана, он подвисает и не дает клапану отойти от седла и сбросить воздух. придерживая тем самым сцепление выжатым. Кстати и причной этом мог стать неисправный шланг. Без воздуха ПГУ работать не любит, насилуются манжеты.
     
  8. Хзен

    Хзен Ученик

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г тюмень
    Автомобиль:
    ЗИЛ 433360
    Имя:
    Саша
    Так и получилось
     
  9. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Разобрали ПГУ ?
     
  10. Хзен

    Хзен Ученик

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г тюмень
    Автомобиль:
    ЗИЛ 433360
    Имя:
    Саша
    Да.но менять ничего не стал.пошел новый купил поставил.времени не было ремонтом заниматься
     
  11. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    А что тогда нам было мозги трахать,кстат если старый ПГУ не нужен то готов забрать за пиво,для меня перебрать его делов 30 минут+есть куда пристроить.
     
  12. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    А ты не подумал, о том, что человек хочет разобратся в причинах и следствиях ??? Не хами!!! :moder1:
     
  13. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Я ему предложил свой старый перебрать на меня все зашикали мол лезу не по делу,он купил новый,теперь то что?
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей