Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Пластиковые тормозные трубки

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Александр111, 22 ноя 2013.

  1. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Их с завода не ставилось,это он от себя поставил.

    Камазисты их выкидывают сразу на новых машинах так как он вредный.

    Остальное поищи про него тут http://kamazautoclub.ru/viewforum.php?id=23
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    На некоторых ЗиЛ'ах они все-таки ставились заводом. Правда, не так, как на фото, а под кабиной. На моем автомобиле он был, но когда я машину восстанавливал, обратил внимание на то, что он отключен и заглушен. Подключил. Шипит. Нашел на таком же списанном автомобиле, с которого мне достались почти все трубки и краны, перебрал и поставил. Для зимы - самое то. Позволяет не заблокироваться на гололеде передним колесам прежде, чем сработают тормоза на задних. ЗиЛ хорошо идет по гололеду, а с этим краном вождение зимой почти не отличается от летнего.
    Не поддерживаю высказывания и действия некоторых теоретиков и горе-практиков по упрощению тормозных систем и категорически не приемлю этого на своем автомобиле. Особенно, когда упрощение во вред. У меня даже система тяг на кране-регуляторе тормозных сил на месте и работает. Конечно, мне легче это соблюсти, чем вам, поскольку дружу 25 лет с воздушником, но твердо знаю, что все равно делал бы так же, даже если бы не имел возможности таким образом обслуживать тормозную систему, самостоятельно. Как тут уже приводились примеры, нужно побывать на волоске, чтобы это понять.
    Трубки и наконечники сфотографирую, выложу.
     
  3. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Олег, тогда эту тягу на кране-регуляторе тоже сфотографируй. А то я даже не знаю какая она и где должна быть.
     
  4. SergTT

    SergTT шофер-любитель Команда форума

    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Ленинградская обл, Тихвин
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Сергей
    Забыли еще один минус пластика, поскольку в обсуждении машинки, которые ездят по асфальту.
    А в лесу как оно будет ? За пенек зацепишься и пластик легко оторвет, а трубку может только помять,
    что не смертельно.
    А как пластиковую трубку заглушить, если понадобится ?
     
  5. Димон

    Димон Механик

    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    41
    Адрес:
    ЛЕН.ОБЛАСТЬ СЯСЬСТРОЙ
    Автомобиль:
    зил -130 audi90 volV
    Имя:
    Дмитрий
    А как пластиковую трубку заглушить, если понадобится ?[/quote]



    Просто согнул, и примотал в таком положении изолентой или проволокой.
     
  6. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Фига се, коллеги, вы тут понаписали, за два дня моего отсутствия :D ..
    Дружище, тебе действительно легче, я бы даже сказал - "совсем по другому" можно эксплуатировать а/м, т.к. в подписи у тебя Майкоп, если бы был Мурманск или Ямал, думаю, разница бы была.. А вообще, конечно , по доброму завидую - надоели эти зимы, хочется тепла и солнышка..
    Т.к. я тоже считаю, что тормоза должны быть в исправности и экономить на этом нельзя - пластик ставить не буду однозначно, слишком много "если" и в результате гарантии никакой, а медные трубки - это конструкция проверенная временем и рекомендованная заводом изготовителем. По крайне мере, для Зил-130...
     
  7. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.807
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    у меня 130й перейти на пластик-это да...но только с лампой уде не полазиеш! :mrgreen: в прошлом году "Пердуна" бумажкой отогревал,открытым огнем.. а всего-то (-5)-(-10)... юга как ни как...,сигнал китайский(электромагнитный клапан) замерзал,западал в открытом положении,гудел как паровоз!,я потом грел его зажигалкой пока он не заткнулся... у меня все трубки родные,в местах возможного перетирания шланги на трубки одел.. да и трубок то там мало,этож не камаз!
     
  8. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Именно так оно все и получается...
     
  9. кразист

    кразист Механик

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    SCANIA TATRA
    Имя:
    Михаил
    Парни, импортный фильтр влагоотделитель и не нужно ничего греть, для уверенности антифриза для пневмосистемы в ресивера плеснуть, и будет счастье :) Все уже придумано до нас ;)
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Поддержу. Хоть и не пользуюсь ни антифризом, ни импортным влагоотделителем.
    Стоит МАЗ'овский влагоотделитель (сам ставил, еще в 2001 году) и КамАЗ'овский ("алкаш", тот, который заводом установлен). Перед зимним сезоном опорожняю ресиверы от конденсата. Спирт заливать не приходилось ни разу. Работает. Ни разу не пришлось ничего отогревать. Тем более пользоваться открытым пламенем. Хотя планирую
    на автомобиль с OM 366, поскольку их сейчас даже КамАЗ ставит в стоке.
    А вот об этом попрошу поподробнее, никогда не сталкивался. Если можно, фото упаковки.
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Вот, что касается наборов-наконечников на пластиковые трубки. Как видите, ничем в принципе не отличаются от тех, что применяются на обычных металлических трубках. Разве что добавлены распорные втулки:

    Вот, что касается трубки. Это та, что применял лично я. В магазинах ассортимент побольше:


    Фитинги (тройники, уголки и прочие переходники) ничем от привычных нам ранее не отличаются, в магазинах, торгующих запчастями КамАЗ и МАЗ, их огромное множество.
     

    Вложения:

  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    По просьбе Азата:




    Спасибо, благодаря запросу, разглядел. :D Вовремя увидел, что мог поломаться кронштейн энергоаккумулятора. Пойду затяну болты.
     

    Вложения:

  13. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Спасибо, спрошу в магазине. Но на прилавке у них таких наборов не видел. Есть трубки метражом разного диаметра, куча пластиковых тройников-уголков (как ты говоришь ремонтных).
    По "колдуну". На мосте куда крепить тягу кронштейна у меня нет, и трубки к нему какие-то заглушены (одна-точно). Сам я туда точно не полезу, поеду к пневматику со временем.
     

Поделиться этой страницей