Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Пластиковые тормозные трубки

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Александр111, 22 ноя 2013.

  1. SergTT

    SergTT шофер-любитель Команда форума

    Сообщения:
    549
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Ленинградская обл, Тихвин
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Сергей
    [/quote]
    Один придурок ляпнет пьяный, другой в интернете выложит, а третий потом в рацию кричит; Дайте коллейку, Тормоза отказали..........[/quote]

    Хорошо сказано. В точку !
     
  2. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.806
    Симпатии:
    968
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Ну на Камазах энергачи и в самом деле снимают-на Крайнем севере пли плохом снабжении...
    Морозостойких шлангов нехватка была,а обрыв при прыжке на мосту весьма чреват.Но то специфические условия...
    А я машину взял-клапана все под сиденьем лежали,в разобранном виде.Пришлось восстанавливать систему
     
  3. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.785
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Давай фотик,пойду к чуркам на пилораму,таких Камазов там целых два ездят.

    Или приходи в гараж,вывалю тебе кучу потрошенных клапанов которые лично пизди с Камазов в попытке собрать хоть один рабочий.

    Хорошо когда их можно собрать.

    Например с двойного просто выкидывают маленькие шайбы из под крышек боковых(старого образца) или выкручивают винты(нового образца) а вот тройные потрошат выкидывание пружин+колпачков из под крышек,вот их потом уже обратно фиг соберешь.
     
  4. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.843
    Симпатии:
    476
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Толян,ну колейку то даш,никуда не денешся,у всех бывает!сам даже права в зубы зажал,и выпрыгивать уже думал!каждый работает как может,есть и нормальные и не нормальные, :mrgreen: !,я тоже видел как на самосвале оставели один энергик,чтобы на ручник ставить,а остальные камеры,такой в "департаменте городского хозяйства" трудится,с городского парка мусор вывозит а там шарага еще та!нужно будет его сфоткать.... мож тогда повериш,там у водителя оклад 7000,зато солярка рекой! вот и крутят мужики всю воздушку вязальной проволокой,да кислородным шлангом!а на подьемнике кузова у него горшок стоит,шток течет,отработка стекает в горшок,и обратно в бачек... с песком и пылью... так что все может быть!!!
     
  5. lynx6394

    lynx6394 Механик

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Тульская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 450650
    Имя:
    Алексей
    За этих чертеи знаю,рядом стоят,там глянуть волосы дыбом встают,взяли всеи гоп-компаниеи зила сельхозьника,2 месяца отъездил и вчермет,движок на камазе за ночь перетрясают,утром уже на карьере
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.385
    Симпатии:
    2.591
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А видео нашумевшее с КамАЗ'ом, управляемым армянским гастарбайтером, в автобус влетевшим, все видели? А последствия этой аварии знаете какие?
    Мужики, тормоза, вопреки расхожей поговорке, придумали вовсе не трусы! Берегите себя! К окружающим также относитесь! В Wabco, Knorr-Bremze и прочих подобных вовсе не дураки.
     
  7. кразист

    кразист Механик

    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    SCANIA TATRA
    Имя:
    Михаил
    +100
     
  8. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.843
    Симпатии:
    476
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Кто на КРАЗЕ работал,тот даже АБС и Wabco, Knorr-Bremze не поверит! :mrgreen: +500
     
  9. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.785
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Это почему :?:
     
  10. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    699
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Народ, ну нафига тормоза ломать!!! У ЗИЛа по моему вполне достойная система проверенная не одним десятилетием! Вот вы внесете туда свои не зарегистрированные изменения, а потом не дай бог чего случиться и первый вопрос будет КТО это сделал, а потом и небо в клеточку. На мой взгляд самое гениальное решение в ЗИЛовских тормозах это - ручник на коробке. Когда у меня на трассе, зимой при спуске с горы трубка стрельнула между ресиверами и вышел в ноль воздух я 1000 раз сказал спасибо конструкторам за это чудо, которое дало возможность нормально затормозиться и на достаточно коротком промежутке дороги.
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.385
    Симпатии:
    2.591
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ага, достойная система. Подвела в самый неподходящий момент. :( Хорошо, ручник помог. Скорость была невысокой, или груз не очень тяжелым. Смог остановиться. Хорошо.
    Но вы ведь понимаете разницу между ОСТАНОВИТЬСЯ и ЗАТОРМОЗИТЬ? То есть остановиться - это остановить катящийся автомобиль. Можно и вообще без ручника, если дальше дорога пошла бы в горку. А затормозить - успеть обездвижить автомобиль, возникни у него неожиданно препятствие. Первое может быть долгим и на длинном участке. Второе же предполагает экстренную остановку.
    К чему это я? А к тому, что тот ручник, о котором говорите вы, экстренно остановить автомобиль не способен. А тот, который работает посредством энергоаккумуляторов, способен работать эффективно наравне с рабочими тормозами. Согласны?
    В подобной же ситуации на Сочинском серпантине на ЗиЛ-431610 мне также, как и вам повезло, автомобиль удалось остановить, но я понял, что лимит везения может быть быстро исчерпан. Поэтому разделил систему на два независимых контура с установкой ГТК КамАЗ'овского типа. Переделок минимум, надежность возрастает, а вероятность увидеть небо в клеточку, наоборот, снижается. ;)
     
  12. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    699
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Подвела не система, а ее состояние(машину только купил - гнал домой). Скорость была нормальной: трасса с горочки. А машина у меня завсегда под завязку - установка на ней стоит.

    Тогда уж комбинированный или двойной, но уж точно не чисто пневматику. Да и на затяжном спуске, на сколько хватит энергоаккумуляторов? Ну не в стопор же вгонять задние колеса(критическую ситуацию не рассматриваем) на груженном авто.

    Проблема в том что везение действительно иногда кончается и в случае разбора дтп(при осмотре автомобиля) вы будете в любом случае виновны, т.к. внесли несогласованные изменения в тормозную систему и вследствие этого не успели вовремя остановиться и предотвратить дтп. А лучше или хуже стало это вы потом в суде будете рассказывать, да вряд ли кто поверит.
     
  13. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.843
    Симпатии:
    476
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Олег,да все равно у наших машин гавно а не тормоза!тут хоть на каждое колесо один ресивер и контур ставь!Вот был бы горный,ретарда...про зил даже не говорю,а не дай бог на мазе-камазе ехать на сочи,либо на урал с 20й груза,либо,загораються,сколько там на обочинах обугленых скилетов стоит!!!,либо резина бахает!,ручник тянеш,дым идет а машина не тормозит....,да и сам на мазе лазил колодки трещетками подводил перед каждым спуском,прицеп само собой,а передок зимой вообще убирал,ибо рулить не получалось но тут перед спуском передок даже подводил!,двигатель 236 с турбой,вообще не тормозит,и 20 тоннн толкают в прицепе,едиш,и нет той уверености что все хорошо будет... так вот,А кочергой с пятью тоннами зил всегда остоновиш,сидиш и улыбаешся,потому что знаеш что даже если откажут основные тормоза,есть всегда ручник-механический!!! а в случае чего,так его с испугу можно так дёрнуть что колеса на юз пойдут!две независимые тормозные системы лучше, механика это механика!стоп,так тебе можно и ручник без проблем поставить от 130!!!,будет еще лучше надёжность еще возрастет! ;) мне то по городу 40-50кмч ездить! и стандарт устраивает...
     

Поделиться этой страницей