Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Пластиковые тормозные трубки

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Александр111, 22 ноя 2013.

  1. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.807
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Только тяга идет на прямую минуя кронштейн на раме! у меня такой экземпляр есть!воздушка отличаеться сильно,собрана с нуля,все камазовское и на один ресивер больше! +кран ручника+энергики+панель приборов другая...дорогой зил! как руки до него дойдут,поставлю зиловский кран,и манометр,больше ниче не нужно!,все должно быть просто!
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Вот так вот:
     

    Вложения:

    • 83537747f.jpg
      83537747f.jpg
      Размер файла:
      63,8 КБ
      Просмотров:
      689
  3. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Простота хуже воровства.Это поговорка народный такой есть :lol:
    У одного видал на 130м взади-сбоку над запаской баллон уваренный,и манометр,-за него и зацепился глазом.Сказал.что это запас воздуха для утреннего запуска с веревки :idea: .С вечера накачал,закрыл вентиль,а утром все на мази уже :!:
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    КамАЗ для этих целей имеет специальный клапан. Называется кран аварийного растормаживания. Ничего плохого в том, что такая система присутствует на автомобиле, нет. На ЗиЛ ее тоже нет.
    Но, раз попробовав ее в деле на КамАЗ'е, сделал отдельный ресивер с защитным клапаном и кнопкой в кабине. Правда, с момента реализации идеи прошло уже почти 12 лет, пригодилось это лишь однажды, лет пять назад, когда после ночной стоянки, при мерзопакостной (мокрый снег) погоде, не удалось утром завести мотор (работающая ночью автономка и мокрая электрика), посадив аккумулятор почти в ноль. Последний воздух, какой еще был в системе, был израсходован на продувку высоковольтных проводов и крышки распределителя. Но остался запас в этом независимом контуре, что и избавило от малоприятной в такую погоду стандартной процедуры растормаживания. К тому же, когда воздуха в автомобиле нет уже совсем, такой способ растормаживания лишает автомобиль возможности остановить его сразу после заводки. В общем, на мой взгляд, аварийное растормаживание воздухом - это плюс.
     
  5. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.807
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Ну а шланг перекачки прокинуть и накачаться не вариант?,тем более на трассе,на стоянке,там всегда ребята помогут!еще ни разу мимо никто не проезжал,да и я всегда помогал,все равно если кто будет дергать,то только грузовик...воздушный!так что бесполезный набор трубок и лишний вес все это,тем более зилу,у которого и так грузоподьемность не айс!! у меня был шланг подкачки с быстросьемом,на нем подкачка перекачка,удлинитель чтобы прицеп качать,лежал в мазе под пассажирским сидением,тоже любил увлекаться автономкой))))да и акб говно были от мороза померали,так то прогревал каждые 3-4 часа,но бывало так уставал,что вырубался и забывал... и частенько с буксира заводили,а место стоянки специально расчитывал чтобы утром тянуть,было даже с вечера договаривался чтоб утром растолкали,чаем напоили и завели...
     

    Вложения:

    • DSC00028.jpg
      DSC00028.jpg
      Размер файла:
      413,2 КБ
      Просмотров:
      726
  6. евгений

    евгений Ученик

    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    санкт-петербург
    Автомобиль:
    130.131
    Имя:
    евгений
    итак народ..все ваши опасения полная чепуха.обьясню почему..во первых пластик нужен качественный и фитинги и трубки я лично брал в спец конторе .не жалуюсь..второе -пластик не любит влаги .ставьте осушители..и третье следите за системами ..нет ничего вечного.....а регламент не отменяли)...кто в питере..может в гидросканде всё найти..очень качественные вещи по воздушке..но дороговато..остальным порекомендую ..вьюрт... компы есть полазьте найдёте...
     
  7. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.807
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Правильно женёк! Зубов бояться-в рот не давать!так что не бойтесть следите за машиной и ездийте не заморачивайтесь!!! верно? ;)
     
  8. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Ребята, со всеми соглашусь.. Все правильно... Как гласит народная чукотская мудрость - лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным :lol: .. Это про теорию, с чего начинали.. Теперь возвращаемся на землю и немножко поговорим о суровой прозе жизни - то бишь о практике.. Ну нет смысла вкладывать "миллионы" в Зил-130, тем более который постоянно денег не приносит, а больше норовит их у хозяина урвать.. Бред это все.. Еще раз повторюсь.. ШТАТНАЯ тормозная система должна быть в исправном состоянии и работать КАК ЕЙ ПОЛОЖЕНО.. , Т.е, как предусмотрено ЗАВОДОМ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ.. Вот как то так :roll: ..
    ПС. По роду деятельности пришлось выпускать на линию (в командировке) 15 штук годовалых Сканий и Вольв, самосвалов 4 ех- осников, работающих в две смены без выходных.. Пипец.. Инструмента нет, з/ч нет, слесарей нет. Водителям задержка по з/п 2-3 месяца, холодная ремзона (бетонная яма) зимой, без отопления и света.. Техника свежая, а ей уже кранты.. Половина машин без тормозов, работа с серьезным перегрузом.. Носятся по трассе ( по федеральной трассе) от карьера до завода с мин. скоростью в 90км/ч .. Послал всех на хрен и отказался там работать, но контора и после моего ухода работала замечательно :mrgreen: .. никому и ничего я не доказал.. Контора - по рейтингам и рекламе одна из очень крутых в Питере.. Офис - 3 этажа в небоскребе манерных девиц в миниюбках, все "на пальцах" - менеджеры, логисты и прочие б... При обращении к ним по вопросам организации работы и обслуживания автотранспорта, даже не понимают о чем их спрашивают.. Что очень грустно и на удивление, многие конторы ,при капитализме, так работают.. А вы говорите, клапан на Камазе распотрошить :roll: ... Детский сад..
     
    Valik_Z нравится это.
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    И че? Сначала выразил мысль, что тормозная система должна быть и работать. А потом привел пример, как плюют на это "должна". Так и работают, пока жареный петух в ж... не клюнет. В теме приводили примеры, что сделать с системой, чтобы до петуха дело не дошло, а он про то, что в ЗиЛ вкладывать смысла нет. :? Вот так и живем.
     
  10. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.679
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Как будто в одной конторе работали , читаю и себя узнаю . Тоже через это прошёл на севере при отсыпке трасс . Видимо везде так лиж бы деньги в контору капали , а там сами крутитесь как хотите .
     
  11. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Каждый видит в написанном тот смысл, который он хочет там видеть.. даже когда там этого смысла и "не написано" :) ...
     
    Valik_Z нравится это.
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Я не хочу видеть в написанном никакого такого смысла, который можно и так и этак, двояко понять.

    Я отметил, что вами выражена мысль, с одной стороны что тормоза - это серьезно, что должно работать как положено. С другой стороны, что вкладываться в ЗиЛ смысла нет. По моему, так это противоречие.

    Спорить не буду. Вполне допускаю, что сам не вполне правильно понял написанное.
     
  13. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    :) :) :)
     

Поделиться этой страницей