Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Пластиковые тормозные трубки

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Александр111, 22 ноя 2013.

  1. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    В одной стране живем.. :lol:
     
  2. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Ребята, просто про переделку тормозов с заводских на "колхоз" - у меня это немножко больная тема.. Это, правда, не про ЗИЛы, но тем не менее - после приобретения Урала, лет пять на всех форумах пытался донести до народа, что тормоза там офигительные, просто надо их "знать и уметь" и деньги лучше потратить на качественные оригинальные Ураловские з/ч, чем заниматься дурацкими переделками на "пневму" со 131го Зила, с непонятными последствиями в последующей эксплуатации.. Вроде как за эти годы все более менее сами к этому пришли.. Теперь вот опять - надо со 130го все родное выкинуть и поставить все "не родное" :roll: .. Мне кажется, что это не совсем правильно :) .. Мнение свое никому не навязываю..
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.418
    Симпатии:
    2.609
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А мне кажется, не идет речь о том, чтобы
    Дело скорее в том, что АМО ЗиЛ, зная о проблеме, удосужился ее решать. И модернизировал неудачный, устаревший вариант, сделав автомобиль более безопасным. Поэтому ставим родное, ЗиЛ'овское. Только лишь усовершенствованное.
    А производитель Урал'ов посчитал это лишним. И в плане тормозов выпускает его неизменным. У нас Урал'ы работают в лесу и на бездорожье. Доход везут очень приличный и их владельцы заинтересованы в их исправности. И жить хотят, и от тюрьмы-сумы застраховаться. Но только не продавцы. Им качественные оригинальные Урал'овские з/ч не нужны. Им расходники нужны. Потому то и нет таких качественных оригинальных Урал'овских з/ч. Я мнение свое тоже не навязываю. Я делюсь опытом.
    Про
    Вот если бы проблема не существовала, "колхозить" и не пришлось бы. А коли проблема есть, будет и "колхоз", если решить проблему не удается традиционно. Описывая свой опыт работы в крутой питерской автоартели, вспомните, когда водитель приходил к вам или к завгару с проблемой, к примеру, тормозного крана какого-нибудь шипящего, его ведь все равно заворачивали, как вы справедливо отметили, принуждая к этому самому "колхозу".
     
  4. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.843
    Симпатии:
    477
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Еще как приносит!!!Просто вы работать не умеете товарищ! если деньги не вкладываете,то у вас весь парк на "соплях" передвигается,и у водителя такого будет нос в солидоле руки вечно грязные!такой водитель-чумаход! а я в автомобиль всегда деньги вкладываю,себе пива не куплю,а на зил куплю пару свечек!и пусть он зил.... и пусть ему 40 лет уже,что чем больше в машину вкладываеш денег и души,тем больше она денег принесет и здоровья сэкономит,а на говне ездить и проволкой прикручивать я не привык! я даже на чужой машине когда работал,то делал как для себя,тратил свои деньги,которые зарабатывал продавая топливо и влаживал в автомобиль,когда выезжаю на работу,я никогда не оденусь в грязную одежду!всегда чистый-побритый,в туфельках! потому что знаю что все в порядке!,ничего не отвалиться,и все работает!,а есть такие водители которые целый день как чумаходы грязные,руки в мазуте,машина тоже,на боковом сиденье фуфайка грязная и на полу болты-гайки россыпью!- вот это такие которые смысла не видят!или говорят,да вот хозяин денег не платит,запчасти не даёт! Тут тоже скажу,если "не платят",нужно "не плохо работать",а "вообще не работать"!Смотрю что переводяться нормальные шофера уже! А у правильного водителя пока колесо крутиться,деньги будут всегда,хоть на зилу хоть на газоне!а другие будуть ныть,и из под машины не вылазить!,говорить что тормоза не те,машина старая!
     
    Valik_Z нравится это.
  5. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Чего то мы (с моей подачи) открыли митинг не понятно о чем и обо всем сразу.. Декларируем друг другу прописные истины, которые сами прекрасно знаем, причем давно... и не понятно что друг другу доказываем.. Предлагаю на этой оптимистичной ноте митинг закрыть и вернуться к технической части автомобиля ЗИЛ..
    П.С. Если кто не понял - писал про свой личный ЗИЛ-130, который на данный момент денег мне не приносит и заниматься мне им некогда - машина просто стоИт... и это тоже удовольствие не дешевое в большом городе (одна стоянка, это 150 руб. в сутки) .. А посему, коллеги... даже и не уговаривайте :D .. "вкладывать миллионы" на данный момент в своего ЗИЛа не буду и просто поставлю новые медные трубки с бочонками, без перевода машины на Камазовскую тормозную :) .. Есть сейчас заботы и поважнее :) ..
     
  6. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Кстати.. не знаю как в других регионах, но в Питере ЗИЛ, по цене з/ч в магазинах является, пожалуй, самой дорогой машиной из грузовиков.. Уже писАл, за родной бак 170л, попросили (дай бог памяти) около 22-24т.р, еще и на заказ и ждать пару дней :shock: .. За Ураловский 300л, платил 5т.р... Так что в большинстве случаев и смысла никакого нет в серьезных и дорогостоящих переделках.. Это просто экономически нецелесообразно.. Халявные з/ч тоже остались в прекрасном советском "далЕко" - у военных уже мало что есть и ценники пипец, а б/ушные машины предприятия давно целиком посдавали в метал.. Поэтому проще прикупить ЗИЛа уже сразу с нормальной тормозной, нового образца, чем маяться дурью с переделками..... а покупать машину целиком, так уже и задумаешься - нужен ли ЗИЛ? Такой вот замкнутый круг размышлений :roll: ..
     
  7. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.843
    Симпатии:
    477
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    как вариант купить идеальный зил в ростовской области,одного такого зилка хватит на три года,если каждый день работать,пригнать в питер пусть на бензин 30т.р уйдет,так можо и запчастями загрузить для себя.... было бы желание работать и зарабатывать!Ну а про переделки это верно!Что то у вас в Питере зилы не работают вообще? у нас с самосвала зила за сезон грубо говоря пол-лямона снимают,даже те кто не хотят работать!а кто работает те больше,а у кого метан стоит те еще больше....
     
  8. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Метана у нас практически нет, сжиженный газ уже по 19руб.. По городу 130ые совсем сейчас редкость, квадратных Зилов еще много , но это Спецтранс (мусорка) - они всегда пользовали Зилы, но теперь тоже от них отказываются, переходят на корейцев.. В области 130ых тоже совсем мало вижу - самосвалы у частников в ходу Камазы, по дачам тоже все на Камазах возят.. Из Зилов реально востребованы только 131ые - альтернативы такому не дорогому внедорожнику просто нет, самосвальные кузова на них тоже часто ставят..
    Со 130ым транспортные компании связываться не хотят - не престижно и перед заказчиком не ловко, да и не вытянуть Зилу не по городу, не по межгороду перед современными иномарками, а по пробкам в городе 130ый - это пипец :shock:.. Поэтому остается очень узкий рынок дачников, но там, блин, такая давка - не протолкнуться.. Гастарбайтеры понабрали "ведер" - готовы за бесплатно работать.. Теперь они тоже Питерские :lol: ... привыкаем к новым реалиям, пора учить таджикский и узбекский :mrgreen: ..
    По 100тыс. в месяц у нас можно и на Газельке по городу зарабатывать (зная местА :) ), но это с утра до вечера пробки, безумное движение, психбольные городские "участники движения", ДТП и пр... Хочется гармонии уже какой-то.. природы.. Годами в бесконечной гонке, стрессе и дерьме людских отношений мегаполиса тоже надоедает крутится...
    П.С. Работа есть и ее очень много, но не у всех и не всегда.. Денег платят тоже хорошо.. но тоже не всем.. Конкуренция безумная везде и во всем.. Новые машины вытесняют старый хлам со страшной силой во всех сферах автоперевозок..
     
    Valik_Z нравится это.
  9. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.843
    Симпатии:
    477
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Да уж,получаеться у вас там круче чем в москве! Вот у нас в городе тоже узкий круг дачников,так в питере дачников как весь ростов наверное!.... ну ниче вроде хватает всем работы,а как же на хундае по карьерам?по грязи? а стоит он сколько?+ремонт....ставить тогда дизель раз с газом проблемы,можно составить конкуренцию... хотя цены на запчасти кусаються...да уж... весело у вас...
     
  10. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.806
    Симпатии:
    969
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Я от рейсов в Спб отказываюсь...И так было тяжко,а щас эта сутолока просто убивает моцк.
    Что поразило впервые-ночью,мне в центр надо было,так то что движуха поперла апосля 20:0нуль.Моска после-бааальшая деревня :lol:
     
  11. Инквизитор77rus

    Инквизитор77rus Ученик

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    дэу нексия
    Имя:
    Владимир
    А причем здесь Моска?
     
  12. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.806
    Симпатии:
    969
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    сравнение темпов...Моска ночером спит,Питер гудит как улей,особенно острова
     
  13. Инквизитор77rus

    Инквизитор77rus Ученик

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    дэу нексия
    Имя:
    Владимир
    Если в 3 или 4 часа ночи стоять в пробке это спит то согласен
     

Поделиться этой страницей