МАЗ'овский - не плох. Он даже покрепче будет. Но не забываем о разнице ширины рам доноров. МАЗ'овский несколько более громоздок. Чтобы такое реализовать с мостом с бортовыми редукторами, нужно попотеть, что-то переделать, у меня в буквальном смысле слова, - каждый сантиметр на счету. С американцем было бы проще.
Да, мазовская задняя подвеска очень громоздкая, америкосовская намного проще и на мой взгляд надежней.
В теме уже мелькала эта картинка пару раз: Поскольку на фото ни разу не ЗиЛ, именно такой реализации мешают кронштейны тормозных камер (либо энергоаккумуляторов, взависимости от исполнения), сами энергоаккумуляторы (или камеры), привод тормозных механизмов, подумалось, а не попытаться ли скрестить все же на ЗиЛ по подобной схеме пневмоподвеску с рессорами? Пути видится два. Первый: развернуть суппорты на 180 градусов, перенести площадки креплений и кронштейны, камеры, энергоаккумуляторы, приводы - вперед, перед мостом. Сзади сделать что-то наподобие, как на фото. Второй: штатный привод тормозов оставить как есть, а то что на фото, пристроить спереди. Прошу коллег высказаться, привести свои ЗА и ПРОТИВ, давайте обсудим.
Привет Oleg. Первый вариант с регламентом не подружится. Амортизатор, можно как на 131-ом закрепить,а камеру перёд мостом установить.
Считаю,шо это сложная и неработоспособная схема Цитата /Правило как всегда едино: никакой сварки на элементы автомобиля. Конструкция должна иметь возможность демонтажа для ремонта и обслуживания. https://air-ride.ru/proekty/76-proekty/proekty-zil/293-pnevmopodveska-na-zil.html
Выскажу свое, сугубо личное мнение. Оставлять полный пакет рессор с такой конструкцией пневмы считаю вообще не целесообразным. Мягкости и плавности хода тут не прибавится, особенно на пустом, как скакал, так и будет скакать. Единственным плюсом в данном случае останется только постоянство уровня пола на груженом и возможность ручного управления им для погрузки/разгрузки у рампы. На пустом опять же рессоры поднимут машину и подушки будут не при делах.
Ну так-то кронштейны энергоаккумуляторов не должны помешать - они далеко от рессор стоят. А привода тормозных механизмов тоже не помеха - надо просто отодвинуть кронштейн подушки дальше назад. Если и делать такое, то кронштейны для подушек надо делать за одно с площадками крепления стремянок. Верхний упор подушки делать "П" образный чтоб он снизу одевался на раму и крепился болтами... но соглашусь с Игорем Мудрить такое есть смысл только если убирать половину рессор иначе смысла нет. Только для перегруза если.
немного поездил на американском пикапе у которого сзади было по 1 листу и подушки. Было было мягко, но не очень комфортно и безопасно, т.к. мост пыталось поворачивать по оси вращения колеса. В итоге хозяин поставил туда пакет трёхлистовой малолистовых рессор от УАЗа и плюсом подушки. Стало на пустом заметно жёстче и смысл от подушек остался только в повышении грузоподъёмности.