Можно ничего не переносить, только сделать кронштейн под подушку чуть длиннее. Энергачи можно и вперед поставить, не сложно. Опять же если как на автобусе горизонтально расположить ничего не оторвется. Колеса большие! Это не в карьер ездить, где мостом скребешь. На асфальте даже на ямах сложно оторвать.
На счёт потери проходимости возможно и есть что то ,но мне кажется движение идёт на очень низкой скорости ,подвеска должна все отслеживать. Главный фактор в грязи это не машина ,а мастерство шофёра.Важно чувствовать машину,дорогу ,а не давить тупо на газ.Знать пределы возможного.
Почти полностью согласен! Но... Речь не о мастерстве. Пределы возможного с пневмой снижаются и это минус для вездехода. Я имею в виду машину именно с тремя осями.
Согласен с Игорем насчет ухудшения проходимости. Наблюдал на своем автомобиле такое явление, как "вывешивание" одной из осей. С балансирной подвеской такого не происходит.
Всем привет. Желающим пневму на ЗиЛ - а рассмотрите вариант такой Вольво ВНЛ. Мне кажется, что места там под кронштейн и кулак вполне достаточно!
И цены покажи. Хотя бы с сибирских разборок. Сравни их с теми, что в регионах западнее. Будешь неприятно удивлен, если узнаешь, что цена одной такой Z-полурессоры - равна цене, к примеру, целого комплекта с американца. По крайней мере, в ЮФО дела обстоят именно так. А так то да, схема очень хороша. P.S. Да, что касается места. Его точно так же, ровно столько же, как и в схемах, где полурессора - под мостом.
Если честно - не в курсе цен.Но, стОит обратить внимание на то, что полурессоры среднего и заднего мостов ....разные.... не смотрел, но, попробую узнать на разборе в Красноярске... а так...то, что нашел с наскоку полурессора
Кстати, если сделать кронштейн а-ля МАЗ для энергоаккумуляторов, то место у подушек при иесталляции комплекта от Фреда, высвободится.
Обзванивал как то по ВНЛ-кам Вольвам. Просили от 5 до 7 тыр за полурессору и 2-3 тыщи за кронштейн. Один продавашка готов был за 18 оптом отдать всю подвеску с одного моста.
Бывает. Кому как повезет. Один из коллег взял с Freightlinera комплект за 10. Такие цены - исключения из правил. У нас полурессора в среднем 10 (европейские дороже), кронштейн - 5.
/недавно видел Амур КДМ. Энергачи на нем стояли как на автобусах почти горизонтально. Учитывая что колеса даже на 260 не маленькие там до земли очень много места остается. Если ездить аккуратно, ничего не оторвешь. Свиду не плохо выглядит.
Петрович. Есть два вида полурессор в пневмоподвеске. Над балкой. Из них чаще всего- VNL. Реже - МАН 8-12 серий. Их днём с огнём.... Под балкой - практически все тягачи/грузовики.... Цена - не последнее место имеет при выборе типа подвески. Однако - сам понимаешь, что предпочтительней. Ну и добавить хочу - Вам, всем желающим поставить пневму от того же Фреда на ЗиЛа - тягу Панара ставить вовсе не обязательно. жесткости полурессор вполне хватит для правильной работы подвески. Показывали мне однажды 5440 без поперечной штанги (тяги Панара) - он себя чувствовал совсем неплохо. И даже не было, характерных для его типа подвески на МАЗе трещин на раме. Зы. На Сканиях 6х4, тех, что на полурессоре - тяги Панара нет ни на одном мосту. И вполне себе работает подвеска! Это я к тому, что не лепите Панара, на ЗиЛу она лишняя...