В общем приятные ощущения. Против стоковой подвески на 5-ти листовых рессорах, разница весьма очутимая. Но был опыт езды на Быке с 2-х листовыми, заводскими, передними рессорами, тот еще мягче идет, но рессоры у него ломучие. Клапанов у меня ни каких нету вообще, выыведены штуцеры под капот и все. Накачано по 1.5 кг, когда гружу свыше 2-х тонн, то на ближайшей шиномонтажке подкачиваю еще и погнал.
Ты видел результат, а я лично видел как при старте с места, новенькая КАЗель оказалась Оптмус Праймом
http://pnevmoressora.at.ua/index/0-2 Но главная «изюминка» — пневмоподвеска заднего моста. Похоже, «скорая» станет первым ЗИЛом, оборудованным пневмоподвеской! Такое решение призвано «убить двух зайцев»: во-первых, пневмоподвеска позволяет уменьшать высоту кузова при погрузке носилок, а во вторых – улучшается плавность хода. Сама конструкция подвески — оригинальная, но с массой серийных деталей. Например, у обычного Бычка заимствованы коренные листы задней рессоры и кронштейны крепления: они здесь используются в качестве направляющего устройства и для передачи сил, действующих на подвеску. Два пневмобаллона взяты у автобуса ЛиАЗ-677 (сам автобус давно снят с производства, но запчасти к нему выпускаются), в системе управления стоит аппаратура немецкой фирмы Wabco. А для более мягкой работы в схему включены «дополнительные объемы» — два 10-литровых металлических резервуара, каждый из которых обслуживает свою сторону. Кроме того, пришлось поставить усиленные амортизаторы, расположив их более вертикально (это сделано для повышения эффективности). Изменения коснулись и передней подвески. Конструктивно она осталась прежней, но рессоры — более мягкие, с концевыми пластмассовыми прокладками для снижения межлистового трения. А вот передний стабилизатор поперечной устойчивости, наоборот, стал более жестким.
Всё это конечно хорошо и хотелось бы себе установить ,но очень много НО. Куча кранов ,трубок,нужно ставить аммортизаторы и стабилизатор. Кроме этого повышеный расход воздуха будет,ну его можно мазаовским шкивом компенсировать.Но самый смак ,это внесение изменения в конструкцию автомобиля. А фирма может запросить документы соответствия на сварные швы ,металл и кучу найти проблем чтоб больше выжать денег. Мне когдаГБО узаконивали ,загнули, что на задние ворота, надо сертификат или лицензию на изготовление . Чтобы подтвердить что они не самопал . Ну или у них купить доки ,якобы они ставили,как сделали мне на моё ГБО,я у кого ставил у них нет теперь лицензии на установку .За 2 рубля написали две бумажки от своей фирмы,заодно и освидетельствование провели системы ,что после опрессовки баллонов на СТО газовом выдают. короче бабла надо немало и времени. А новую рессору советскую с подрессорником я купил за 8 рублей. Дешевле менять рессоры,чем подушки,так думаю. За 5 лет я свои рессоры стёр при этом сломал 4 листа за всё время. Сколько подушек хлопнет за 5 лет я незнаю ,но стоят они от 3 рублей и выше. Может я неправ,то поправьте ,просветите.Тема интересная
В домашнем компе в закладках есть объява с Avito, там продается несколько грузовиков, организация - какое-то из бывших подразделений АМО ЗиЛ. Так вот, там есть и Бычок, уж не знаю, какая у него подвеска, но облицовка, капот и крылья - как на не пошедшем в серию 4362. Обратил внимание на него потому, что при ближайшем расмотрении фото, обнаружились 8-шпилечные 17,5-дюймовые колеса.
Я знал, что ты отреагируешь. Моя ремарка была рассчитана именно на тебя в первую очередь. На, коль интересно, общайся. https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/zil_2005_852910135 Может и выгорит что. Вдруг, действительно, станешь обладателем 6-тонника с пневмоподвеской а-ля М-В. Я писал продавцу, правда, не поводу Бычка, а по поводу "инжектора", но ответа не получил. И держи в курсе, пожалуйста. Интересно.