Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ КУНГА К 220В

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Виль, 25 авг 2019.

  1. Виль

    Виль Салага

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Псков
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Виль
    Ребята помогите советом!!!
    Как правильно запитать кунг км131 от 220в?
    На кунге снаружи есть ящик со штекером вводом от наружного источника питания, но там 3 фазы 1 ноль.... как мне правильно сделать? просто кабель с фазой идущий с питанием разделить на 3 штуки и запитать каждый?
    И не замкнет там ничего?? хочу чтоб запитать кунг, чтоб освещение было, точильный/сверлильный станок есть и время к осени чтоб печку запускать.
    Еще установлен подкунговый АКБ на 12в, его то и не хватает на долго,даже на освещение, машина просто стоит , поэтому подзаряжать его нет возможности
     

    Вложения:

  2. Олег К.

    Олег К. Механик

    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    27
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Олег К.
    Я заново сделал и кабель отрезал.
     
  3. Виль

    Виль Салага

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Псков
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Виль
    как вы сделали? примерную схему скиньте пожалуйста) с розетки фазу на три поделили и все?


    так сделать?
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 25 авг 2019
  4. Олег К.

    Олег К. Механик

    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    27
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Олег К.
    У меня автодом строиться,поэтому я убрал внешнюю разетку,завтра Ватсапе могу скинуть
     
  5. Виль

    Виль Салага

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Псков
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Виль
    Вот мой номер для связи ватсапе: 89374997092

    Я кстати сам родом с Башкирии) так что привет земляк)
     
  6. Олег К.

    Олег К. Механик

    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    27
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Олег К.
    Привет:)
     
  7. Виль

    Виль Салага

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Псков
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Виль
    Если вот так запитаю, нормально будет?
     

    Вложения:

  8. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    153
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    таким способом вы не решите свою проблему, мне видится как минимум два варианта решения, первый переключение всей сети кунга под однофазную сеть с последующей переделкой потребителей под питание однофазной сетью(точилки сверлилки итд...) так как вероятно на них установленны 3х фазные электродвигатели, второй установка преобразователя 1ф 220\3ф 380 , в качестве преобразователя можно применить обычный 3фазный асинхронный электродвигатель ,как это сделать инфы полно в сети, при втором варианте в кунге ничего переделывать не придется
     
  9. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    153
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    и в дополнении к моему ответу, в мерах безопасности кунг необходимо надежно заземлить
     
  10. lmnlmnlmn

    lmnlmnlmn Салага

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    192242, СПб, Бела Куна, 2-3-60
    Автомобиль:
    Газ 21
    Имя:
    Михаил
    Я не стал заморачиваться со штатными электрощитами:
    Первый, для подключения 220В. переделал: все выкинул оставил только корпус.
    Слева поставил большой вводной автомат на 25А. Внизу - в ряд 6 автоматов на 16А. Верхние лампочки - индикация работы автоматов. В БП поставил здоровенный ТПП, от которого запитал освещение кунга.
    Сейчас переделываю БП 131.27.20.000,
    т.к. вообще, схема БП 131.27.20.000 составлена неграмотно:
    Трансформаторы по 190 Вт. используются менее чем но 100Вт., поскольку первая обмотка 7-8 рассчитана на 6,1 А вместо 8. а 2 обмотки по 5В на 8А вообще не используются.
    Можно все сделать красивее: все обмотки соединить последовательно и использовать двухполупериодный выпрямитель на 2-х диодах со средней точкой. Компановка: два трансформатора работают на 2 диода и другие 2 трансформатора на другие 2 диода.
    Таккая схема дает нагрузку до 12А с трансформатора. И мощность, снимаемая с транса - до 150Вт.
    Учитывая параметры реально снимаемые с БП, получится, что вся схема будет работать в облегченном режиме. Это приведет к тому, что добавки по 1,3 В (по штатной схеме соединения обмоток) будут не нужны, т.к. падение напряжений на обмотках и мостах будут меньше в рабочем режиме. чем в штатной схеме.
     

Поделиться этой страницей