Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Подскажите в чём проблема, не могу завести зил 4333

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем krea2003, 13 янв 2013.

  1. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Где взять?Думаю что купить.
    Ну а толковых книг много
    Если интересно то пиши в Л.С.
    Например
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Ну так возьми ключ на 27 и выверни винты растормаживания на тормозных энергачах что стоят на заднем мосту.

    Не пойму,что вы все так стремитесь от нее избавиться в пользу системы тип Зил-130 со стояночной кочергой в кабине.
     
  2. krea2003

    krea2003 Ученик

    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    1
    Автомобиль:
    ЗИЛ 43336 фургон
    Имя:
    Евгений
    спасибо, сейчас поищу в интернете для начала их
     
  3. krea2003

    krea2003 Ученик

    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    1
    Автомобиль:
    ЗИЛ 43336 фургон
    Имя:
    Евгений
    разгонимся а как потом тормозить?
     
  4. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Попробуй посмотреть для начала их здесь у нас
    viewforum.php?f=16
    Скоростью как же еще ;)
     
  5. krea2003

    krea2003 Ученик

    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    1
    Автомобиль:
    ЗИЛ 43336 фургон
    Имя:
    Евгений
    спасибо за советы
     
  6. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    чем проще конструкция, тем надежнее...
     
  7. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Я у Дагестанцев видел такие вот Камазы,где стоит один компрессор-РДВ-ресивера и кран тормозной. и кругом одни тормозные камеры,энергачи исключены как сам класс,защитные клапана все выпотрошенные только корпуса остались,а везет он по 30-40 тонн особенно с прицепом.

    Вот только потом на Ютубе появляются ролики У камаза отказали неожиданно тормоза.



    Hunter-77.У тебя а Зилу тоже стоит Камазовская система и будешь переделывать на Зил-130 или просто написал свое сообщение.
     
  8. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    646
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    Двигатель не заводится когда нечему гореть,или нечем поджечь.Смотри искру.
     
  9. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    у меня как раз таки родная система, у меня зил-130
     
  10. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.803
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    если движек нормальный не убитый и ты его не залил(свечки даже новые)....
    про кипяток правильно товарищ подметил,я каждое утро так завожу,ставлю ведро на воздушный фильтр,и из кислородного шланга самотеком медлено поливаю(главное пасть не ощпарить когда соснеш :lol: )главное отогреть поплавковую камеру на карбюраторе и колектор,а еще я заметил что он у тебя медленно крутит,скорей всего масло замерзло и стало густым,зажигание если на контактах можеш вариатор перемкнуть(пока заведеш)искра помощнее будет,да и за время прокручивания по видео сразу мог залить его,(если контактное зажигание и зиловский карбюратор,да еще и мороз,бензин плохо испаряется)свечки тоже бывает дома на газовой плите разогрею,почищу,зазорчик поправлю и пока теплые вкручивал и заводил,ручкой желательно тоже помогать,раз так медленно крутит... ну или если мотор не в масле,то лампой поддон прогреть(чтоб масло разжижить)чтоб крутил веселей.. если со стартером или с проводкой что попробуй для начала провода,греются или нет... вот это все сделай,я тебе потом еще 1000 вариантов напишу! ;)
     
  11. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.803
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    чем проще конструкция, тем надежнее...[/quote]
    Вот это точно!!!!
     
  12. krea2003

    krea2003 Ученик

    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    1
    Автомобиль:
    ЗИЛ 43336 фургон
    Имя:
    Евгений
    свечи все новые, искра бьёт огого как, проверяли
     
  13. Кислород

    Кислород Ученик

    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Орел
    Автомобиль:
    Зил 433360
    Имя:
    Алексей
    Сними с высоковольтных проводов родные колпаки, сделай как легковой, резиновые колпачки. Потери напряжения меньше будет, искра больше. Только высоковольтные провода должны с медным проводом. Поставь скрепку на вариатор, потом не забудь снять. Справой стороны под капотом, где омывательный бачек, разъедени колодку проводов, задние фонари. Грей паяльной лампой коробку она в основном и тормозит. И крути кривым, как легко станет прокручивать двигатель, только после этого начинать заводить, это мой метод заводки.
     

Поделиться этой страницей