Пиши адрес я тебе их пришлю с полведра точно есть.Все никак до черемета их не донесу. Только потом когда он у тебя заломается где нибудь то не плачь как его из дырки выковырять.
по моему обсуждения технических вопросов по Зилам как то ближе к этому форуму,чем рассматривать приобретенные табой резци, и выточенные втулки
Я то флужуМне то от вас ничего не нужно.В отличии от новичков которые в машинах ничего не понимают и плунжера из компрессора выковырять не могут. Как у меня на той недели был один клоун,перебери компрессор от Евро Камаза,говорю они неремонтопригодны и смыл от ковыряния его если он у тебя не будет все равно качать+качество деталей на них говенное,да ты не специалист да я его сам переберу,перебрал сам он в итоге что он у него выше 5АТМ не качает,звонит в 11 ночи что делать а у меня рейс утром срывается.В результате был послан по телефону. Смысл сказанного, что ты три дня еб@лся с компрессором ты за это время мог уже на машине если бы ездил заработать на два новых компрессора и сидеть радоваться жизни.Так нет надо самому проверить и убедиться в этом.
“ Что же вы в дороге то будете делать,если из за какого то пустяка развели тему уже на 1 день.Это получается сломаешься,ноутбук в кабину и всем миром к примеру перебирать водяной насос или снимать КПП,и все подетально,я открутил два болтика,что дальше снимать итд. Что вы все в шофера рветесь не пойму,сидели бы дома или были бы каким нибудь менеджером как из соседней темы" с техникой я нормально, вопросы я задавал уже дома, если бы не заработал в лесу то уж без тормозов доехал бы потихонечку. а разбирать не стал потому что ливень был вчера весь день и если бы стал разбирать то хрен бы вылез я оттуда. а уж дома и вопросы можно задать
Что там не так?одноразовый? Меня по прежнему огорчает компрессор..с прицепом толкался-грустно...не хватает воздуху и все тут