Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 131 Помогите стать Зиловодом

Тема в разделе "Вопросы "новичков"", создана пользователем Мамонтёнок, 15 мар 2019.

  1. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    271
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Глубина брода Зил-157, 80см. Урал-1,20м., если не путаю.
     
  2. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.315
    Симпатии:
    904
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Еще один не маловажный аспект мы тут забыли! Лебедка! От 66-го ее на ПАЗик не поставишь! А гидро или электро, подходящих параметров будет стоить как чугунный мост и опять таки спереди под нее места не будет.
     
  3. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.315
    Симпатии:
    904
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Коробке ЗиЛовской однозначно будет кранты по быстрому. А вот мосты на удивление живучи. Был у товарисча 131-й с ЯМЗ 236, возил он на нем дрова по нашим лесным колеям в глине. И таких издевательств было около пяти лет, сдюжили однака. Есть на форуме у нас Борис Ос, он с ЯМЗ мотором таскает пасеку тяжелую, и тоже не жалуется на мосты вроде.
    Лично я бы предостерег Вас от установки диковинных агрегатов. Велик шанс зависнуть в Сибири или на Колыме, на месяц и более в ожидании з/ч на диковинку.
     
  4. Мамонтёнок

    Мамонтёнок Шофёр

    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 157К, Ford F-250
    Имя:
    Егор
    Здесь вопрос был про крутящий момент, который держит ЗИЛовская трансмиссия.

    Инсталляция в ЗИЛ V8 Ford - там бюджет будет семизначный, так что это было скорее «лирическое» отступление от темы. Некоторое время назад пообщался со специалистами по этой задачке, ребята набросали перечень проблем которые нужно будет решать....
     
    Последнее редактирование модератором: 28 мар 2019
  5. Мамонтёнок

    Мамонтёнок Шофёр

    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 157К, Ford F-250
    Имя:
    Егор
    Лебёдка только с механическим приводом от КОМ. Электро и тд с геморроем на внедорожниках работают, на грузовик точно не подойдут
     
  6. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.841
    Симпатии:
    975
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    https://bakor.pro/catalog/167/
    Ближайший "родственник" типу J -это бак от Урал ,тип Е,300 литров
    Тип B от камаз уже уменьшит геометрическую проходимости
     
  7. Мамонтёнок

    Мамонтёнок Шофёр

    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 157К, Ford F-250
    Имя:
    Егор
    Скорее всего баки придётся делать на заказ, нужно будет вписывать их по месту, один бак в хвостовую часть рамы
    На Форде точно также делал на заказ по размерам ниши в раме
     
    Последнее редактирование модератором: 28 мар 2019
  8. yurkor

    yurkor Механик

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    100
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    1 - 131й нужно брать после 86го года выпуска с головкамми 12-20! С ними и расход поменьше и приеместей двигатель и главное прии установке газа, расход много меньше будет ччем с старым двигателем ЗиЛ-130. Новый мотор «ЗиЛ-5081», увеличенный ресурс не мение 250 тысяч км на бездорожью
    2 - какой крутящий выдерживает? - 400ньотонов 8ми цилиндров держит прекрасно а 500 (ураловская поршневая - Урал375) 500 уже не очень ведь к ней коробка уже другая на этот кр.момент комплектовалась с двойным сцеплением. И даже 400 ньотонов но на 4х цилиндрах это много больше нормы 8цил 400ньют(повышена вибрация от 4цил должна комплектоватся или утяяжеленыым маховиком или двухмассовым сцеплением как на моментных иномарках. Ведь кто меняет двухмассовое на одномассовое на легковушках в скоре попадают на коробас)
    3 - Глубина брода 90см вроде. Лично я ездил что вода была в салоне.
    4 - При минус 35 мороза очень холодно в кабине. Утепление картоном радиатора салону не поможет. Двигатель гаряч в салоне холодно, за спинкой седушки иней намерзает в сантиметра два! Нужно или масло брать или две печчки или автономку.
    5 - Если 131м кататься по бездорожью, после нескольких поломок - историй в болоте, нырянияя в болото с головой для замены под рамой шплинта лебедочного на гвоздь 2хсотку, после откусывания хлеба с рук в солидоле с мыслью что это масло земли...
    Вы станите настоящим зиловодом и спрыгнуть с этой темы сладостной уже будет сложно. :good:
    В общем, готовтесь стать червем с постоянно грязными руками :crazy:
     
    Sasha25, Саня44 и Мамонтёнок нравится это.
  9. Мамонтёнок

    Мамонтёнок Шофёр

    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 157К, Ford F-250
    Имя:
    Егор
    Спасибо! Все по теме!
     
    Последнее редактирование модератором: 28 мар 2019
  10. Мамонтёнок

    Мамонтёнок Шофёр

    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 157К, Ford F-250
    Имя:
    Егор
    Про 157-й спрошу на zil157.ru
     
  11. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.841
    Симпатии:
    975
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Может следует пробу руля сделать ?
     
  12. Саня44

    Саня44 Шофер

    Сообщения:
    635
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    г.Кострома
    Автомобиль:
    Зил 4331
    Имя:
    Александр
    пустая трата времени и денег.проще сразу взять например хороший старенький экспедиционник тлк-80(проще и надёжней нет)и хорошие кемпинговые принадлежности(палатку и т.д.) .довезёт куда хочешь.поверьте куда он заедет туда не заедет зил 131.зил 131 это 1.он большой и широкий.2.он тяжёлый.3.надёжность после длинных пробегов уверен что хорошо падает.4.расход.5.скорость передвижения.недостатки для дальних экспедиций можно перечислять долго.если его хорошо засадить в болотине или торфянике да не суть где не поможет даже его лебёдка..если конечно вы понимаете что такое экспедиция 1000+км вдали от дома.зил 131 создавался совсем для других целей увы.без обид. просто выразил своё мнение.
     
    Рамир и Олег К. нравится это.
  13. Мамонтёнок

    Мамонтёнок Шофёр

    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 157К, Ford F-250
    Имя:
    Егор
    Да какие могут быть обиды? Мы же мнениями обмениваемся, а не ругаемся)))
    По порядку:
    Внедорожник у меня уже есть)))
    Тему постройки экпедициоников из внедорожников проходил достаточно подробно. Прыгать на природе зимой и летом с палатками и прочим шмурдяком как-то надоело)))
    Бюджет приобретения и постройки экспед. на базе тлк-80 равен 2-3 ЗИЛам. По проходимости тлк выиграет у ЗИЛа на мягких грунтах и в лесу, проиграет в броду, на камнях. После длительных экспедиций перебирать придётся и тлк и ЗИЛа, и далее можно очень долго сравнивать эти замечательные машины....
    Думаю, тлк хорош для одних вариантов экспедиций, ЗИЛ для других....
    Сейчас очередь дошла до ЗИЛа
     
    Последнее редактирование модератором: 28 мар 2019

Поделиться этой страницей