Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 131 Помогите стать Зиловодом

Тема в разделе "Вопросы "новичков"", создана пользователем Мамонтёнок, 15 мар 2019.

  1. Эдуард 68

    Эдуард 68 Ученик

    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Тула
    Имя:
    Эдуард
    Так я не говорю что не верю лично вам. В наших журналах да и не только наших, может быть написано что угодно. Для журналистов это хлеб, а так как в современном мире людей уже трудно чем то удивить, то им и приходиться выдумывать всякие небылицы о феноменальной проходимости запорожца.
    Я в свое время 9,5 лет проработал в электросетях шофером, возил бригаду ремонтников. Кто с этим сталкивался, тот знает где проходят линии электропередач. Так вот без ложной скромности скажу, про бездорожье я знаю все. Я даже знаю чем мартовский снег отличается от январского. Так что не один журналист не убедит меня в супер проходимости запорожца, хотя он конечно ловчей жигулей классики.
     
    Саня44 нравится это.
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Про развесовку тут выше высказывались. И не зря. Лебедка на ЗиЛ-131 или заднемоторная компоновка ЗАЗ, привод, в сравнении с другими однотипными, все-таки влияют на проходимость. Про разницу в изменении проходимости при установке различного веса моторов и допоборудования знают те, кто эти моторы ставит. Соврать не дадут. Им - верю. Журналистам верить или нет, это каждый сам решает. Но тут, по Жванецкому, неплохо вспомнить о уместности вести беседу о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел. Сейчас ЗАЗ'ов - днем с огнем не сыскать. Сам на них ездил только студентом, в силу их дешевизны, как только получили ВУ, в группе их было несколько. Да, мы не могли сами сравнить их проходимость, не с чем было, опыта никакого, но в силу возраста, был знаком со многими их владельцами, и их слову, в отличии от журналистского, я верю, это совсем не небылицы. Феноменальность в сравнении с тогдашними ВАЗ или АЗЛК, это - именно то слово.
     
  3. Мамонтёнок

    Мамонтёнок Механик

    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 157К, Ford F-250
    Имя:
    Егор
    Про развесовку, вставлю свои «три копейки».
    Пустой Форд не очень комфортная машина и задачу загрузить заднюю ось чем-то полезным, и самое главное, существенным по весу, удавалось решать очень редко. Поэтому второй бак сделали из нержавейки, «четверки», он пустой весит 70 кг, а с соляркой 145 л, весит так, что баланс машины сильно меняется в лучшую сторону.
    Вторая история связана с предыдущим владельцем Форда. Он поставил силовые бампера и лебёдки вперёд и назад. Бампера были сварены из «пятерки», на переднем был ещё кенгурятник из хорошей трубы, вообщем спереди весила вся эта история примерно 150-180 кг., морда тонула на раз-два... В итоге все убрал, поставил стоковые бампера

    Про ЗАЗ - найду журналы, сброшу всем желающим
     
  4. Эдуард 68

    Эдуард 68 Ученик

    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Тула
    Имя:
    Эдуард
    АЗЛК бывают разные, например 2141, владельцем которого я являюсь до сих пор. Ну не могу ни как расстаться, хотя он мне как бы уже и не нужен. Так вот у него тоже очень хорошая проходимость, я даже про него говорю - на трассе как волга, на проселке как нива, но это все как бы в шутливой форме. Я всегда с улыбкой смотрю на тех, кто рассказывает о его феноменальной проходимости. Да, на нем легко можно проехать там где классика застрянет, но путешествовать на нем или на запорожце по дорогам где проедет не каждый внедорожник это бред дилетанта.(имеются ввиду журналисты)
    У меня тоже есть такие знакомые, которые всю жизнь ездили по асфальту и когда судьба их случайно забросила на бездорожье, то потом слушая их рассказы, можно было подумать что они летали на Марс.
    Ключевая фраза состоит в том, что вы не могли сами сравнить их проходимость, поэтому все остальное это лирика.
     
    Sasha25 и Саня44 нравится это.
  5. Мамонтёнок

    Мамонтёнок Механик

    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 157К, Ford F-250
    Имя:
    Егор
    У меня всегда есть вариант В. Если ЗИЛ не «подойдёт» в качестве машины для отдыха и экспедиций, сниму КУНГ, поставлю борт или самосвал. В деревне предстоит большая стройка - привезти материалы и увезти мусор, плюс, как правило, берём 2-3 машины дров за сезон, у отца в деревне постоянно какие-то строительные проекты, вообщем поработает ЗИЛ в др. качестве
     
  6. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    У меня установлены официально были два баллона. 200 и 210 литров
     
    Олег К. нравится это.
  7. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Меняйте лошадь на Синяя Птица Зил- он даже плавать умеет
     
    Саня44 нравится это.
  8. Мамонтёнок

    Мамонтёнок Механик

    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 157К, Ford F-250
    Имя:
    Егор
    Нэ вопрос, поменяем:shock:
     
  9. Эдуард 68

    Эдуард 68 Ученик

    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Тула
    Имя:
    Эдуард
    Этот проглот вас без штанов оставит. Для подобных мероприятий надо газончика с Д245.
     
  10. Мамонтёнок

    Мамонтёнок Механик

    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 157К, Ford F-250
    Имя:
    Егор
    Так я не собираюсь на нем работать. Исключительно "обслуживание" своего дома в деревне. Учитывая запланированную стройку, окупиться за пару сезонов
     
  11. Эдуард 68

    Эдуард 68 Ученик

    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Тула
    Имя:
    Эдуард
    Вот именно это я и имел ввиду. А если скажем на нем дрова для всей деревни возить, тогда может он и принес бы вам какую то прибыль.
     
  12. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Теперь понятно почему в Рашке нет моторов ...Министерство Обороны требовало проходимость и 8миногий Урал это Бох
     
  13. Мамонтёнок

    Мамонтёнок Механик

    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 157К, Ford F-250
    Имя:
    Егор
    Возможно, в некоторой перспективе... Но пока задачи делать на нем прибыль нет, прибыль делаем другим трудом
     

Поделиться этой страницей