Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 131 Помогите стать Зиловодом

Тема в разделе "Вопросы "новичков"", создана пользователем Мамонтёнок, 15 мар 2019.

  1. Эдуард 68

    Эдуард 68 Ученик

    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Тула
    Имя:
    Эдуард
    Ну хозяин барин. Я бы вам в таком случае порекомендовал полноприводный ПАЗ.
     
  2. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.301
    Симпатии:
    919
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Ох ну его в лес за тридевять земель!!! Это я вам как водитель ПАЗика говорю. Коснись его чинить, получаете незабываемые очучения, от удобства сего процесса!!! По комфорту за рулем, если это вообще можно считать комфортом, тут еще посмотреть надо, кто удобнее и комфортнее ЗиЛ или ПАЗ.
     
  3. Эдуард 68

    Эдуард 68 Ученик

    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Тула
    Имя:
    Эдуард
    Игорь, а я думал что вы водитель зила.
    Если вы имеете ввиду копаться в моторном отсеке, так кожух этого отсека можно сделать легкосъемным и тогда ремонт превратится в приятное время провождение. Представьте на минуточку, вся семья рядом, торопиться ни куда не надо, в салоне тепло, рядом на сковородке картошечка жарится, не ремонт а сказка.:good:

    Ну у пазика хотя бы лучший обзор из за отсутствия капота. Что касается всего остального то только одни плюсы относительно зила. И расход топлива по любому будет меньше, железа и резины тоже меньше. Салон стеклянный и общий с кабиной, а исходя из этого можно еще кучу плюсов найти. Я бы для подобного круиза этому варианту отдал бы предпочтение.
     
  4. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    734
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    А какой размер будет баков ? И зачем такой запас топлива возить с собой?Вы максималист по натуре? Просто мы таких как вы ,наслушались уже. Те кто виртуально уже купили ЗИЛ и его затачиваете. Так что не удивляйтесь негатива вашим СловаМ.
     
    Саня44 нравится это.
  5. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.530
    Симпатии:
    429
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    Ничего не мешает связать кунг и кабину, только зачем? Ты вкурсе, что на ПАЗике нет рамы и на серьёзном бездорожье ему несладко придётся. Двускатные шины тоже мало приятного. У него передний мост это так для поддержки штанин. Это как на Газели передний мост.
     
  6. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.530
    Симпатии:
    429
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    Не вижу смысла дальше обсуждать. Посмотрим, что будет...
     
  7. Эдуард 68

    Эдуард 68 Ученик

    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Тула
    Имя:
    Эдуард
    Ни хочешь не обсуждай, тебя за пальцы ни кто не дергает.
    Лет так десять назад самолично резал кузов пазика для сдачи в металлолом и ты знаешь там оказывается есть рама:shock:. И этот пазик перед списанием 10 лет в колхозе возил людей и обеды в поле по пересеченной местности и ни чего с ним не случилось, только кузов сгнил от времени,но это естественный процесс.
    Если можно связать кунг и кабину, почему нельзя поставить односкатную шину, если в этом есть необходимость.
    А на газ 66 тоже для поддержки штанин?:?
    А что ты хочешь чтоб было? Человек создал тему и хочет услышать мнение других людей о своих планах. Может чей то совет ему поможет в дальнейшей доработке зила, а может и совсем откажется от подобного эксперимента, купит прицепной дом на колесах, зацепит за форда и покатит на калыму.:)
     
  8. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.301
    Симпатии:
    919
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    ЗиЛ у меня личный и на нем я проехал не мало, но счас приходится детишек на ПАЗике катать.
    На ПАЗиках перегородка моторного отсека и так не редко расползается по швам и на стенках образуются трещины. Например у моего уже есть трещины вверху по стойкам водительской двери. Убрав перегородку мы дадим кузову еще больший шанс "оседать" на раму в передней части. Вообще его кузов, если делать для себя, то нужно основательно перелопатить. Он с завода как холодец, основательно сварена только интегрированная рама.
    Тем сильнее он будет остывать на длительных стоянках. Второй момент: смысл от стекол, если планируется установка бытовых удобств типа шкафчиков, душа, туалета и т.п.
    П.с. решать автору, так что давайте не будет тут сильно распыляться. Придет, прочитает идею, высскажет свои мысли, а уж потом с ним и подискутируем, если захочет.
     
  9. Эдуард 68

    Эдуард 68 Ученик

    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Тула
    Имя:
    Эдуард
    Ну так в чем проблема, для себя же делать. За то из этого может реально получится авто для для подобных поездок, а на 131 это только себя мучить.
    А когда ему остывать если в нем будут постоянно люди.
    Ну не по всему же периметру салона, кухонное окно в квартире вы же не загораживаете.
     
  10. Эдуард 68

    Эдуард 68 Ученик

    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Тула
    Имя:
    Эдуард
    То же нужно:)
     
  11. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    475
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    На Зилу 131 такие пробеги,да еще в троем в кабине :shock:,я бы на Вашем месте смотрел бы Зил 4334,там и покомфортней,и помягче,и двс легче обслуживать.
    [​IMG]
     
    Рамир нравится это.
  12. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    475
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    ну паз покомфортней чем зил 131.
     
  13. Мамонтёнок

    Мамонтёнок Шофёр

    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 157К, Ford F-250
    Имя:
    Егор
    Хороший вариант! В продаже практически не встречал. Посмотрю отличия шасси 131 и 4334
     

Поделиться этой страницей