Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Порассуждаем о КПП КамАЗ и ЗиЛ.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем krystal_kasli, 23 мар 2017.

  1. Voly-Tryd

    Voly-Tryd Механик

    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    СССР
    Автомобиль:
    Сам собрал сам езжу.
    Имя:
    Валерий
    Тоже кпп отличные но смотреть с какого мотора снята и какие рабочие обороты мотора были если 1500 тогда вперёд.
    Да не забывайте про габариты кпп zf почти все огромные в отличии с кпп америкосов.
     
  2. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Вы мужчина, судя по тому, как легко раздаете советы, этого никогда не делали. И не представляете всех трудностей такой "пересадки", финансовых и технических.
     
    *andrey*, МАЗай и Владимир 48.ru нравится это.
  3. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Боря, коробку на данный момент можно найти за 30-40 т.р. Но там еще много других нюансов.
     
    *andrey* и МАЗай нравится это.
  4. Voly-Tryd

    Voly-Tryd Механик

    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    СССР
    Автомобиль:
    Сам собрал сам езжу.
    Имя:
    Валерий
    Ну просветите тогда в чём именно там для вас сложности лично я их совсем не вижу.
    Там нужен маховик с корзиной под один диск токарь и подача воздуха на делитель и кусок кардана с коробки.
    Я и коробки перебирал эти и не одну.
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    И купить заводской картер маховика для ЯМЗ под ответную часть картера сцепления донорской КПП, либо готовый же переходник-проставку, либо изготовить самоделку. А поскольку сцепление однодисковое, то это накладывает повышенные требования к точности (соосности) изготовления. Значит, металл, доступ к станочному оборудованию и квалифицированным специалистам. На коленке, что называется, делается, конечно, есть у нас и тут много примеров такого подхода, с последующим появлением проблем и их устранением. По уму, так без операций по центровке, балансировке - не обойтись. А то... кусок кардана...
     
    МАЗай нравится это.
  6. Борис Ос.

    Борис Ос. Механик

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    34
    Адрес:
    Краснодарский край Курганинск
    Автомобиль:
    Зил 131 ямз 236 и др
    Имя:
    Борис
    Вадим а зачем мне этот геморой и лотерея? камазовские и ямз за долгие годы знаем до винтика и то сюрпризы бывают и нежданчики а тут совершенно незнакомый агрегат и найти синхрон или шестерёнку - задача не быстрая.. пока вопрос с кпп мне вообще никак не волнует
     
  7. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Ну а что же вы раньше тут всех не научили ??? Мы то тут голову ломаем, чой то у парня ЗиС не скачет :D
     
    *andrey* нравится это.
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ну, по поводу запчастей на иноКПП, думаю, затруднения возникнут разве что в какой-нить глубинке. Помогал по случаю куму на МАЗ'е с ремонтом китайской КПП, серийно ставящейся на конвейере, в девичестве - американской Eaton. С любыми запчастями проблем нет, в крупных городах они на складах в наличии. Сегодня звоним - завтра забираем, то есть запчасти, даже новые - отнюдь не из-за океана. И цены - не заоблачные. На вторичном рынке, на разборах, тоже, предложение сильно опережает спрос.
     
    *andrey* нравится это.
  9. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Лично тебе я уверен, этот гемор не нужен. Абсолютно. Я просто привел цены, так , для общего развития.;)
     
    *andrey* нравится это.
  10. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Лично для меня нет никаких сложностей. Такую операцию, ЯМЗ + Eaton я проделал десять лет назад, на автомобиле который на аватарке. До сих пор все прекрасно работает.
     
    *andrey* нравится это.
  11. Zahar45085

    Zahar45085 Салага

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Г.Владимир
    Автомобиль:
    ЗИЛ 45085
    Имя:
    Василий
    Всем привет. Подскажите на д 245 какую кпп поставить? КПП камаз с делителем или зиловскую от645? И через что соединить их.
     
  12. Zahar45085

    Zahar45085 Салага

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Г.Владимир
    Автомобиль:
    ЗИЛ 45085
    Имя:
    Василий
    Как определить зиловскую кпп какая она? Скоростная или простая?
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    В теме уже достаточно приведено материала, чтобы определиться с выбором. Приведены ПЧ, описаны преимущества и недостатки. Не ленитесь, почитайте.
    Скоростная КПП имеет 27 зубьев на шестерне первичного вала, обычная - 25. Диаметр подшипника на скоростной - 130 мм, обычной - 120 мм. Соответственно, если фланцы (крышки) первичного вала одинакового диаметра, крепежные отверстия их на скоростной КПП - расставлены шире. Рулетка, штанген, линейка - в помощь. Фото обеих в теме также присутствуют.
    Можно включить высшую передачу и проворачивая первичный вал, оценить скорость вращения хвостовика. Одинаковая скорость - КПП обычная. Если хвостовик вращается быстрее или делает больше оборотов, чем первичный вал, то - КПП ускоренная. Высшая передача в обычной - рычаг вправо и назад, на ускоренной - вправо и вперед (прямая на ускоренных - вправо и назад). Но нужно учитывать, что это условие справедливо при включенном высшем диапазоне в демультипликаторе. А поскольку переключается он пневмоцилиндром, то придется его снять и включить высший диапазон принудительно.
    Если все это покажется сложным, придется снять крышку. Шестерни на обычной - от задней, самой большой, к переду - каждая меньше предыдущей, на ускоренной - шестерня высшей передачи - предпоследняя в ряду, перед первичным валом, меньше шестерни первичного вала. Если в детстве была игрушка - пирамида, поймете.
     

Поделиться этой страницей