Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Порассуждаем о КПП КамАЗ и ЗиЛ.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем krystal_kasli, 23 мар 2017.

  1. Амиго

    Амиго Механик

    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Ярославия.
    Автомобиль:
    Зил-45085
    Имя:
    Амиго
    Зачем такие трудности. Чем зиловская не устраивает?
     
  2. Колхозник

    Колхозник Механик

    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    19
    Адрес:
    Талон. Магаданская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Александр
    В ЗИЛовскую 130 корзину камазовский диск войдёт?
     
  3. Fedor58

    Fedor58 Ученик

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Тверь
    Автомобиль:
    Зил4331
    Имя:
    Fedor58
    Для Д245 есть заводское решение корзина и диск немецкой фирмы САКС. Диск по шлицами подходит к зиловской КПП. Правда не дешево но надёжно. Можно дешевле САСОНЕ турецкого производителя, тоже не плохой вариант.
     
  4. Fedor58

    Fedor58 Ученик

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Тверь
    Автомобиль:
    Зил4331
    Имя:
    Fedor58
    Какой смысл пихать камазовский диск в зиловскую корзину если он по шлицами не подходит к первичному валу зиловской кпп?
     
  5. Амиго

    Амиго Механик

    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Ярославия.
    Автомобиль:
    Зил-45085
    Имя:
    Амиго
    При установке 9ст кпп ставлю диск камаз проточенный снаружи.
     
  6. Колхозник

    Колхозник Механик

    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    19
    Адрес:
    Талон. Магаданская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Александр
    Смысл в том, чтобы желания совпадали с возможностями.
     
  7. Колхозник

    Колхозник Механик

    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    19
    Адрес:
    Талон. Магаданская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Александр
    Чем точить? Пробовал в токарном станке, так ничего не вышло, - прыгает на пружинах как только контакт с резцом.
     
  8. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Мне точили диск одев его на первичный вал, поджав подручной втулкой. Долго, нудно, с очень малыми подачами, но ни чего не упрыгало.
     
  9. Амиго

    Амиго Механик

    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Ярославия.
    Автомобиль:
    Зил-45085
    Имя:
    Амиго
    Зажимал за проточку ступицы под.жав центром. Торцуем понемногу, пыль от накладок это жесть, маска на лицо, одежда в стирку)
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А критично это сильно? :unknown:
    Поясню. Сам не точил, нужды не было. Но примерял. Не знаю, как с маховиком бычка по наружному, но в маховик 130-го диск КамАЗ ложится с запасом. Только под демпфер расточить. И корзина тоже, если ее плита подточена под демпфер, что 130-я, что 375-я, становится, накладка, конечно, несколько выступает за диаметр плиты. Но работе сцепления же это не помешает?
    Сильно не бейте, я уже блондин! :oops:
     
    МАЗай нравится это.
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А вот каким образом корзину 645-го, предназначенную под маховик с короной, поставить на маховик 240/245 без оной,
    ума не приложу!
    В общем, в таком случае я бы усиливал сцепление методом перехода на маховики ГАЗ, ПАЗ, КАвЗ, МАЗ и их же диски и корзины. Они там и диаметром же побольше, и посерьезнее в смысле переносимого момента. Не?
    Или, как я называю, "задачей со звездочкой", внедрять двухдисковое 375-е (тем, кто использует 130/131/ Бычковские КПП, заменой первичного вала от КПП ЗиЛ-137, благо они есть в загашнике) и используя элементы картеров маховика и сцепления сельскохозяйственных двухдисковых Д-260 (тем паче, на фермерском, подсказали, что существуют с применением унификации внутри ММЗ и Д-245-е в двухдисковых вариантах). Надо только захотеть и найти нужные комплектующие.
    Так то, это теория, на практике сталкиваться не приходилось, нужда не возникала, но привыкнув к двухдисковым. на однодисковые возвращаться не хочется, и думается, если пришлось бы, но решил бы эту проблему. :unknown:
     
  12. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    162
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    Диск с двигателя ЯАЗ 206 по шлицам одинаков с зиловским он без пружин и покрепче только по наружнему диаметру нужно обрезать
     
  13. Колхозник

    Колхозник Механик

    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    19
    Адрес:
    Талон. Магаданская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Александр
    Представим ситуацию: ЗИЛ с простыми тормозами и КПП 9 ступ. провалился в наледь и его заморозили. Воздух естественно вышел, КПП осталась на определённом диапазоне, - пониженном, повышенном, - не важно. Мотор запустили, но воздуха в системе нет, тормоза отсутствуют.
    Вопрос: КПП будет работать без воздуха на оставленном до утопления диапазоне, чтобы выехать из тайги?
     

Поделиться этой страницей