Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Порассуждаем о КПП КамАЗ и ЗиЛ.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем krystal_kasli, 23 мар 2017.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    5-ступка.
    И полуоси.
    Я и говорю, 1-я 9-ступки плюс РК 131, там полуоси и карданы, сразу - расходники. На месте. Даже в лес ехать не потребуется.
     
  2. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    И редукторы слабенькие ...
     
    Oleg65 нравится это.
  3. Колхозник

    Колхозник Механик

    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    19
    Адрес:
    Талон. Магаданская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Александр
    На ДТ-75 есть опция - ходоуменьшитель. Он расположен между ДВС и КПП, а служит для получения меньших технологических скоростей, а не большего усилия. В книге дан прямой запрет на использование понижающего диапазона при передачах КПП 4 и выше, так как КПП такое усилие не переварит. Аналогичная ситуация и в моём случае. Полагаю Д-240 не создаст разрушающего усилия на редукторах сразу 3 мостов.
     
  4. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Не вижу большого смысла в кпп-9 для ипеней..:unknown:Есть пара моментов,к-е .не следует игнорировать
    1 бывает задумчивое переключение на прямой диапазон,особенно на подьеме это прибивает :wall:
    2 отсутствие з/ч для того же пневмоклапана
    На форуме есть прецендент обратной инсталляции ,кпп Камаз вместо 9ки 645
    Человек имел основания небось :oops:
    Хотя фермер,ему наверно 1я под комбайн нужна була бы ...:oops:
     
  5. Климент

    Климент Ученик

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Тобол
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Клим
    Приобрёл 9ст.кпп(подшипник п. в. 130 мм) , готовлюсь делать переходную плиту, а пользоваться этой кпп не умею вообще.. Как это происходит? Какая передача куда и когда...?
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    КПП с высшей ускоряющей передачей.
    Схема ее переключения следующая:

    aK1lU_6Kpx4.jpg

    Здесь мануал для неускоренной КПП:

    111.jpg 112.jpg
     
  7. Климент

    Климент Ученик

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Тобол
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Клим
    Благодарю! Сейчас буду читать!! !!
     
  8. Климент

    Климент Ученик

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Тобол
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Клим
    Возник вопрос... А если КПП "Быстрая" (подшипник первичного 130 мм) ? Переключения такие же ?
    Если толкнуть рычаг в положении N вправо до конца - включится повышенный ряд! А если я заглушу машину на нейтрали и в повышенном диапазоне, оставлю на 2 недели например, потом при запуске и наборе воздуха в системе в КПП так и останется повышенный ряд ?
    Чтоб перейти на низший надо опять в положении N толкнуть рычаг до конца вправо ?



    Извините за возможное повторение и некоторую тупость.... Первый раз же ж....))
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Я показал схему именно для ускоренной КПП9.
    Схема для неускоренной такая же, лишь 4 и 5 (а также 8 и 9) поменяются местами.

    Да.

    Нет. Влево.
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Первая м задняя включаются только в низшем диапазоне.
     
  11. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Рычаг не бросать,иначе на старых кпп где фиксатор изношен и слаб "перекинеться " в др диапазон,что чревато
     
  12. Климент

    Климент Ученик

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Тобол
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Клим
    Благодарю за уточнения!
    Целая наука с этой кпп!!!
     
    ziloman215 нравится это.
  13. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Умные учатся на чужих ошибках
    Гм-м,масло только спец без присадок сернистых х,хотя бы типа тм-3-4,мну нравилось ZiC G-ER
    Нет,это не идиная расия,будь она проклята ...масло для кпп полуавтомат тяжелые условия
    Ну может разбавлять соляром на зиму по инструкции
    Нормальный кпп ,грамочно эксплуатировать проходит долго
    Я бы предпочел Камаз с делителем и ускоряющей
     
    Климент нравится это.

Поделиться этой страницей