Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 130 Поршневая группа (вопросы и ответы)

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Зиловод, 24 ноя 2012.

  1. Кислород

    Кислород Ученик

    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Орел
    Автомобиль:
    Зил 433360
    Имя:
    Алексей
    Головки тоже сами будете перебирать, направляющие менять, клапана притирать? Какую сальниковую набивку ставить будите на коленвал. Мне ставили от 53, зиловская плохо держит.
     
  2. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    поищите "косичку">>>> помоему от мерса какого-то я сам не ставил но видел что ставили ребята на зиловский мотор сказачи что.... её нужно ставить по направлению и хорошо укатывать т.к если затянуть так то двигатель не провернёш и спалиш набивку.... но точно помню что от мерседеса... а какого именно хрен его знает...
     
  3. vihka

    vihka Ученик

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Казахстан (Алматы)
    Автомобиль:
    зил-130, зил-4331
    Имя:
    олег
    Привет всем! Я новенький на форуме.
    То же ставил поршневую Кострому, ремонт мотора делал в январе, отработал 4 дня в феврале, полет нормальный.
     
  4. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    А я почему то подумал что у тебя самосвал :oops: .....А то у нас в городе их дохрена катается......а гильзы если родные, то думаю лучше расточить.
     
  5. vihka

    vihka Ученик

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Казахстан (Алматы)
    Автомобиль:
    зил-130, зил-4331
    Имя:
    олег
    завтра буду дальше разбирать и принимать решение :roll:
     
  6. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    А никто не пробовал точить только одну-две гильзы если остальные нормальные? Я когда мотор капиталил до меня его похоже подогрели и на двух горшках кольца лопнули и гильзы натерло, ладно я по отдельности номинал гильзы 2 шт нашел, остальные работают нормально до сих пор. Если такая фигня опять повториться и не удастся найти номинал то точить все 8 горшков+ покупать поршни либо новую поршневую совсем не улыбается, вот и спрашиваю.
     
  7. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    :o и как следствие разный вес разная компрессия... двигатель будет телепать, это то же самое что снять барабан и из двух колодок менять только одну,в итоге вскоре полезиш другую менять... не,ну если вы очень экономный,и гайки есть кому крутить,,тогда вперёд!
     
  8. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    а при чем разный вес гильз? вот если поршней то да, будет чувствоваться сразу, а гильз мне кажется пофиг ИМХО...
     
  9. vs_

    vs_ Шофёр

    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Ульяновская обл.
    Автомобиль:
    Зил-131,Патриот 3163
    Имя:
    Владимир
    Поршня тоже большего диаметра станут ремонтные,вес тоже увеличится.Поршневая идет в сборе в т.ч. и по весу подобрана,если память не изменяет,разница поршень+шатун в сборе не должна отличаться между всеми 8 поршнями более чем на 10 грамм.У легковых 5 грамм.Даже если и поршня по весу подогнать будет не то,в цилиндрах разный объем.
     
  10. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Я не о гильзах...Ну не вдаваясь в тонкости скажу,что это хреновая затея,никто так не делает....
     
  11. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    Имеешь в виду что надо менять на все новое?
     
  12. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Да! вот лично я всё новое бы поставил,хотя смотря какой износ....
    Например если:
    -новые гильзы+новые поршня подобраные под эти новые гильзы,чтоб не застревали и не проваливались с грохотом! кольца тоже сюда новые ставим(проверяем тепловой зазор)то же самое с пальцами оно то новое... но мало-ли... и будет счастье вам,и отличный мотор!!!
    -если старое всё ставиш... ну не знаю правда зачем??? но наверное жизнь заставила... 10т.р на группу,которая окупиться за пару дней наверное для вас огромные деньги....
    тогда также промериваеш гильзу,подбираеш старый поршень(что практически не возможно)кольца я бы посоветовал новые поставить... т.к за счет колец он и будет работать если конечно клина не поймает,или кулак не покажет,а может троить будет и свечку закидывать...в общем мучаешся как при капиталке,те же гайки крутиш,а результат говно,и люди смеються :oops:
     
  13. Magomd

    Magomd Салага

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Ребята доброго времени суток!
    После сборки новой поршневой группы на зил 130 не работает 1 цилиндр а именно 4-й.
    В чем может быть причина отказа одного цилиндра?
    Не могли бы подсказать?

    Заранее благодарен!
     

Поделиться этой страницей