Рамир, мы уже несколько лет на ты. С чего ты тут начал сторонится товарища пусть и чуток придурковатого, начав выкать?)))? Фаски на седле я имел в виду. О каких фасках на клапане ты пишешь, непойму!
Вы, я имел ввиду с Петровичем.Вы про обработку седла тремя шарошками. А я понял ,что ты писал про проточки на клапане. На седле рабочая фаска делается максимально широкой ,я вроде выше написал понятно. И тонким резцом на токарном станке по средине рабочей фаски делается бороздка тонкая. Сам я не видел , мне на гонках моторист рассказывал . Получается на клапане две рабочих фаски. Сказал что клапана лучше держат. Ну и думаю остывают лучше чем с тонкой . Но себе такую хрень я делать точно не буду. Хотя под конец жизни седла такое можно провернуть,когда клапан уже просел в седле.
Тема не ругательная. Просто нужно разобраться, существуют такие РВ или нет. Вы вот советуете ,пишете Гарантировано улучшится.Я и задал вопрос кто это гарантирует если вообще неизвестно , шли ли такие РВ или это был эксперементальный РВ. А кто-то прочитает,загорится, и начнет искать ,покупать менять . Магомеду посоветовали с УАЗа карбюратор на газика поставить, зуб давали что и тянет и экономит,проверено. Купил ,поменял ,не едет. Начинает просить помочь настроить советчика, а оказывается ставил не он ,а друг брата и ТД и ТП. А он просто слышал... Как то так.
Привет всем. Сегодня с ремзавода мастер цеха разъяснил.. Распредвалы ЗИЛ-130 и Урал-375, одинаковые. Я был не прав.
Наверное я тоже на чепуху повелся - поверил сайтам таким как наш. Извиняюсь за неправильное направление по валам. Хотя в глубине души, надеюсь что иные валы существуют. И можно будет попробовать вставить и ошутить разницу в какуюто сторону. Вот на этот раз я то законспектирую ссылочку ПС Эхех, везет газонистам! у них вроде три разных блока, два разных коленвала, четыре типа головки, четыре типа паука, два распредвала... конструируй что хочешь... только в паре чтоб головка-блок-паук были с разными масляными фильтрами и каналами. Остальное ... меняй обем, ход поршня, диаметр..... вот где разгоняются в полете доработок
иные валы существуют, точнее существовали . от членовоза зил 111 с четырёхкамерным карбюратором. найти такой практически невозможно.
Это делается ..разрезной распредвал Только нужно ли ? P $ Когда мы увидим кованые поршня типа азлк ,с выступающей головой ?